Поиск организации:
Автосалон

Бессер-Авто, официальный дилер Volkswagen

Бессер-Авто, официальный дилер Volkswagen: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Бессер-Авто, официальный дилер Volkswagen

Адрес: Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, 3
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • Volkswagen
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание мойка развал-схождение Wi-Fi кузовной ремонт предварительная запись кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • ремонт форсунок
  • ремонт топливной системы
  • ремонт автоэлектроники
официальный дилер
Телефон: +7 (343) 383-43-43
Сайт: http://vw-besser-auto.ru/

Бессер-Авто, официальный дилер Volkswagen на карте

Бессер-Авто, официальный дилер Volkswagen на карте города Екатеринбург

Отзывы Бессер-Авто, официальный дилер Volkswagen

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Бессер-Авто, официальный дилер Volkswagen
Лариса К. 05.03.2016
25 сентября 2015 года в автосалоне ООО "Бессер-Авто", мною была приобретена а/м Фольксваген JETTA. При пробеге 1300 км., при торможении появился скрип, более ярко выражен с правой части сзади. Обратилась в автосалон, где покупала машину. Менеджеры пытались отшутиться ( советами типа сделать музыку погромче и прочими). Настояла на том, чтобы машину загнали и провели осмотр. По факту осмотра - рекомендации специалиста салона и выводы: 1. Периодически пригонять машину на снятие колодок и очистки их от грязи 2. При мойки машины, чтобы промывали тормозную систему 3. Уведомили, что прочистили тормозные колодки и больше скрипа не будет, а если появится на трассе по агрессивнее по тормозить. Я не эксплуатирую машину а трассе и не собираюсь туда! Спустя время скрип опять возобновился. В очередной раз обращаюсь с вопросами к Вашему официальному дилеру ООО "Бессер-авто". Машину отказываются загонять и требуют подписать документы, о платной диагностике. В свою очередь я отказываюсь подписать данные документы. Дилеры отказываются загнать машину на диагностики. Сегодня 04.03.2016 г. в очередной раз обратилась в ООО "Бессер-Авто", все с той же проблемой. Пробег на машине 3663 км. В итоге: провела в автосалоне 1,5 часа и безрезультатно. После отказа подписать их липовые документы, мне было отказано проводить диагностику и устранение неполадок. Менеджер пытался заставить меня подписать документы: 1. Акт работ, в котором была прописана сумма порядка 2500 рублей и без четкого пояснения за что именно. После чего я уже начала видеозапись нашего общения. 2. Подписать правила ремонтных работ, хотя машина находится на гарантии. Естественно, тоже отказалась их подписывать, мотивируя причину в письменном виде. После длительных дискуссий, мне было отказан в выдаче документов о факте моего обращения в салон и причин. Также отдать документы, которые я отказалась подписать 3. В акте , что я согласна передать автомобиль на обслуживание без осмотра, с составлением заказ-наряда. Претензий к мелким повреждениям автомобиля не имею. 4. У менеджера так же было большое желание пробег поставить примерно округлив, с чем не согласна. Технический директор салона Юрий, мне рекомендовал почитать Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290). Прочла :) :) :) В салоне они нарушены Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. А именно: 1. На мою просьбу предоставить мне прейскурант с ценами на оказываемые услуги - получила отказ. 2. Перечень оказываемых услуг и что и как будут делать с моей машиной так же мне пояснить не смогли.
0 0