Поиск организации:
Автосалон

Автоцентр Автобан

Автоцентр Автобан: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автоцентр Автобан

Адрес: Екатеринбург, ул. Щербакова, 144
Режим работы: пн-сб 8:00–21:00; вс 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Chevrolet
  • Ford
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
  • Citroen
  • Opel
  • Peugeot
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой шиномонтаж стоимость мойки кузова : 220–300 руб базовое сервисное обслуживание постановка на учёт, техосмотр развал-схождение мойка :
  • ручная
Wi-Fi кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
химчистка салона продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • сигнализация
  • ремонт КПП
автомобили :
  • отечественных
  • легковых
  • импортных
официальный дилер
Телефон: +7 (343) 216-33-09
Сайт: http://avtoban.biz/http://avtoban-ford.ru/http://avtoban.biz/about/dealerships/ekaterinburg/chevrolet-niva/autoban_niva_ekbhttp://chevrolet-niva.avtoban.biz/http://www.avtoban.biz/servis/servisnye-http://www.avtoban.biz/servis/servisnye-tsentry/avtoban/http://автобан.рф/

Автоцентр Автобан на карте

Автоцентр Автобан на карте города Екатеринбург

Отзывы Автоцентр Автобан

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автоцентр Автобан
Владимир 11.07.2019
Сервис на Щербакова 144 – Ваш сервис, если хотите сыграть в кости с судьбой!! 16 июня 2019 года я обратился в автосервис на Щербакова 144 для установки углов автомобильных колёс, известные в обиходе как «развал-схождение», влияющие на устойчивость автомобиля, его управляемость и износ шин. На момент обращения на Ford Focus 3 на спидометре было 72212 км. В процессе осмотра было выявлено, что необходимо заменить рулевую левую тягу. С заменой я согласился. После произведенных манипуляций, получив автомобиль, убедился, что «развал-схождение» выполнен и машина ведет себя устойчиво. Мастером по ремонту был Курочкин Максим. А вот специалистом, которой выполнял работы, был Кашин А.Н. Примерно на 72700 км появился глухой стук в передней подвеске при повороте руля. Так как я в этот момент находился за пределами региона, то обратился в другой автосервис. В процессе диагностики ходовой было выявлено, что рулевые тяги (обе) требуют замены. И это после замены ЛЕВОЙ тяги! Так как левая рулевая тяга, установленная на Щербакова 144 специалистом Кашиным А.Н. была не закручена, а наживлена на 2 нитки резьбы. Известно, что в конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес. Соответственно это потеря управляемости автомобиля и … дальше дело случая!!! Если Вы и Ваши близкие не хотите испытывать судьбу, то сервис Автоцентра Автобан на Щербакова 144 скорее всего не для Вас.
0 0
Вадим У. 03.08.2017
Самый худший официальный дилер, из тех, где приходилось бывать с разными автомобилями. В связи с тем, что это на данный момент единственный официальный сервис Ситроен в Екатеринбурге вынужден был обращаться сюда. Отказывают или затягивают любой гарантийный ремонт. 1 ) обращался по поводу стука в подвеске. В итоге в заказ -наряде - течь амортизатора. В гарантийной замене отказали по причине, что течь это вариант нормы, а гарантийная замена возможна только при условии, что неисправность амортизатора будет подтверждена вибростендом, который (внимание!) у них не работает как минимум несколько месяцев. Так что владельцы гарантийных Форд, Ситроен, Нивы подумайте нужна ли вам такая диагностика, что даже при наличии дефекта вам ничего не сделают по гарантии. Я сделал диагностику на вибростенде платно в другом месте - результаты в норме. Обратился в три другие лицензированные автосервисы- везде рекомендация замены передних амортизаторов. И только официальный дилер Автобан не видит дефекта. Причем при отсутствии вибростенда, они даже не предложили тестовую поездку с мастером. 2) второй гарантийный случай - скол лкп. Своей покрасочной камеры нет, но пообещали ремонт в Автобан- Север. Приехал на Щербакова, сфотографировали и тишина. Сначала говорили о загруженности Автобан-Север. Позвонил в Автобан-Север, а они и не знали о своей "загруженности" и готовы были принять машину сразу, но только при наличии документов. Потом оказалось, что документов нет вовсе (я подозреваю, что они даже не согласовали гарантийный ремонт у Ситроен). Вот уже полгода готовят документы. 3) третий гарантийный случай - перестали работать штатные датчики парковки. Сказали, что случай гарантийный и надо ждать запчасти. Полгода уже нет этих запчастей. Говорят- спрашивайте у Ситроен, Ситроен говорит-дилер вам перезвонит по данной проблеме. Отправлял несколько раз запросы и дилер мне так ни разу не позвонил. 4) по плановому ТО - уже дома в заказ -наряде обнаружил, что при замене тормозной жидкости залили в два раза меньше требуемого объема. По пути заехал- спросил мастера почему так получилось- ответ был " я не знаю почему так". Отправлял запрос в ситроен-они его переадресовывают дилеру, а там снова игнор. Все эти вопросы в телефонном разговоре озвучил техническому директору. Обещал разобраться, но вот видимо уже несколько месяцев "разбираются". Так что, уважаемые владельцы Форд, Ситроен, Нивы решайте сами куда обращаться на тех. обслуживание. Может мне просто не везло, но я изложил факты.
0 0
Олег П. 11.07.2017
- Очень неторопливое обслуживание приёмщиками и в отделе запчастей. - Накладки и значительное превышение сроков при заказе запчастей.
0 0
виктор с. 14.01.2017
Автабан сервис контора ненадежная..Цены заоблачные а качество не ахти..У частника 2-3 дешевле
0 0
20.03.2015
Покупали здесь машину дочери. Остались очень довольны работой отдела продаж!
0 0