Поиск организации:
Автосалон

Lucky motors Автоцентр KIA

Lucky motors Автоцентр KIA: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Lucky motors Автоцентр KIA

Адрес: Екатеринбург, ул. Щербакова, 142А
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Kia
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой шиномонтаж базовое сервисное обслуживание развал-схождение Wi-Fi кафе автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • ремонт ходовой части
официальный дилер автомобили :
  • Kia
Телефон: +7 (343) 270-27-27
Сайт: http://www.luckymotors.ru/http://www.kia.luckymotors.ru/

Lucky motors Автоцентр KIA на карте

Lucky motors Автоцентр KIA на карте города Екатеринбург

Отзывы Lucky motors Автоцентр KIA

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Lucky motors Автоцентр KIA
Константин Иванов 08.02.2018
Здравствуйте! 04.02.2018 проходил ТО в автосалоне на ул.Щербакова, д.142. Прохожу ТО там постоянно+промежуточная замена масла в ДВС! В тот день ТО проводил техник Никита. Стоимость ТО - 6255,00₽ Моё личное мнение о нём как о специалисте - уставший от бесконечного потока корейского автопрома человек на автомате делающий свою работу! На вопрос - провёл ли он диагностику ходовой части, прозвучал ответ, который и заставил меня написать отзыв здесь - Я посмотрел!!! Вот тут меня и бомбануло накатать весь этот набор слов! Посмотрел он...) Куда?! В трубу?! В даль?! В глаза механику?! Что значит - посмотрел?! Прошлые техники с монтировочкой проходили по всем элементам подвески и прокачивали и рычаги и шаровые опоры и сайлент-блоки! Никитос гипнотическим взглядом измерил все свободные ходы, лёгким движением глазного яблока определил тот момент, что с подвеской всё в порядке! С ней и так всё в порядке, т.к я водитель очень аккуратный! Уважаемые механики, начальники рем.зоны, донесите до техников, что нужно выпонять работу качественно, а не так, как маг и кудесник Никитка!) Платить такие деньги и получать сервис на уровне ООО "РиК" как-то не хочется. Явно Никитосик одевает комбез с символикой "Лаки-Моторс" не за 20000,00₽ в месяц! Ребята, такое отношение неприемлимо! Может быть, Никита и нормальный специалист, но, то, как было произведено ТО меня не устроило! Он сделал всё по технологии только после того, как услышал замечание и увидел внезапно взбодрившегося мастера! Парни, без претензий - делайте всё по совести! Кто знает - какой человек приедет к ним в следующий раз...?!
0 0
Никита Б. 03.01.2018
Удобно расположены для жителей пригорода.
0 0
Татьяна П. 24.12.2016
23 декабря 2016 года проходила ТО в данном салоне (купила здесь же в 2015 году киа рио). Сдали машину без повреждений. Получили после ТО с трещиной на лобовом стекле. В замене отказали. Объясняют тем, стекло было поставлено не автосалоном (родное лопнуло при +25 градусах 2016 года), что на стекле нет сколов,которые бывают при ударах, значит это заводской брак и обращаться надо туда, где меняли. Родное тоже не поменяли (машина на гарантии) - в трещине сколы: ремонт не гарантийный. А мне до салона надо добираться 253 км по трассе и ещё почти 11 км по городу. Дороги "ковровые", сколы появятся в любом случае. Поменяла за свой счёт. А теперь опять? Предложили оригинальное стекло (оно в машине с подогревом полностью) за 65 тысяч и 10 тысяч установка. Лохотрон настоящий. Может у кого-то есть достойный адвокат, который всё-таки нам автомобилистам поможет.
0 0
артём д. 15.11.2016
Приветствую всех автовладельцев. В октябре 2016 купил новое авто кия сид на Щербакова. Про девочку в отделе продаж её зовут Ирина фамилию не помню, у меня остались самые положительные впечатления. Она молодец на этом всё положительное кончается. Отдел сервисного обслуживания это просто ОТСТОЙ. Автомобилю нет и месяца в первое же похолодание -13 при движении и при работе печки на полную, замёрзли все окна( передних дверей и лобовое стекло) ехал межгород.Каждые 20-30 минут останавливался и оттаивал потому что двигаться было невозможно. По приезду в екб. обратился в сервис автосалона кия на щербакова. Сотрудник серв. отдела на мою проблему ответил что всё нормально так и должно быть. Я ему возразил что будет в -25 на что он мне ответил "Ходите тогда пешком, конечно вы можете поставить машину к нам, но это всё будет за ваш счёт и в офигенную гарантию на 5 лет мой случай не входит" . Я пытался ещё что-то говорить ,приводить какие-то доводы ,но дальше было только ХАМСТВО. Итог он просто бросил трубку.Залез в интернет почитал отзывы, много негатива пишут про них это норма видимо для этого автосалона, первое т.о. буду делать точно не у них.
0 0
Oerbyll 06.11.2016
В первые я сталкивался с этим салоном в 2011 г. Екатеринбург ул Щербакова 142а. При покупке автомобиля киа церато. При покупке и выбоие автомобиля все было несколько приятно и чувствовалось Доброжелание
0 0
Сергей 01.09.2016
Это самый худший автосалон, который я встречал на своём веку. Машина на гарантии, обратился с неисправностью, как потом выяснилось - блок управления двигателем вышел из строя. Общался с приёмщиком
0 0
Роберт К. 11.12.2015
В этом безобразнейшем автосалоне Щербакова 142 процветает полный беспредел. Руководство Щербакова 142 очень не любят выдавать заказ наряды , любят оскорблять, хамить, унижать клиентов,подделывать разные договора . По отзывам видно что у работников рем зоны руки растут не из того места. Одни жалобы . Одним словом шарашкина кантора.
0 0
Виталий Б. 17.11.2015
Безобразнейшее отношение к клиентам, скотское просто. Неприкрытый бессовестный лохотрон. Ждал 4 часа, когда сделают диагностику. В итоге предъявляют мне диогностическую карту и начинают мне "втирать", что с машиной все впорядке, а я такой сякой. Объехал специально 3 солидных автосервиса показал им диагностическую карту, которую выдали в ЛакиМоторс на Щербакова 142, в итоге во всех автосервисах над ней только посмеялись!!!!! Кроме того, что компьютер не мог снять показания с автомобиля в диагностической карте не было абсолютно ничего!!!! Твари ублюдочные
0 0
Ирина 24.10.2015
В декабре 2015 будет ровно три года, как наша семья отстаивает свои права, столкнувшись с этими ужасным руководством автосалона на Щербакова 142. Что они только не творят, из восемнадцати обращений
0 0
Вадим 12.10.2015
Приобрели в этом автосалоне на Щербакова KIA Ceed, вроде бы все хорошо, объяснили, рассказали, тест драйв, все дела. Прошли у них 1-ое и 2-ое ТО, дабы сохранить гарантию на авто, но не докатав до 3 ТО
0 0