Поиск организации:
Салон красоты

Miss&Missis

Miss&Missis: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Miss&Missis

Адрес: Москва, Истринская ул., 8, корп. 3
Режим работы: пн-пт 10:00–22:00; сб,вс 10:00–21:00
Услуги: цена женской стрижки : 750–1850 руб цена мужской стрижки : 550–700 руб маникюр педикюр косметологические услуги :
  • биоревитализация
  • безинъекционная мезотерапия
  • лечение акне
  • уход за лицом
  • наращивание ресниц
  • пилинг
  • инъекционные процедуры
  • коррекция бровей
  • очищение кожи
  • эпиляция
  • коллаген
классический женский маникюр с покрытием : 900 руб парикмахерские услуги :
  • пони-тейл
  • стрижка горячими ножницами
  • био-выпрямление волос
  • окрашивание
  • тонирование
  • дреды
  • колорирование
  • французские косички
  • африканские косички
  • элюминирование
  • для детей
  • вечерняя/свадебная укладка
  • локоны/керли
  • гофре
  • наращивание волос
  • лечение волос
  • мелирование
  • укладка
  • стрижка
  • биоламинирование
  • био-завивка волос
  • биохимия
  • экранирование
  • брондирование
оплата картой эпиляция :
  • шугаринг
  • восковая эпиляция
Wi-Fi подарочный сертификат для фигуры :
  • пилинг
  • обёртывание
услуги салона :
  • макияж
  • мужские стрижки
  • массаж
  • косметология
  • женские стрижки
  • маникюр
  • пилинг
  • уход за телом
  • эпиляция
  • лечение волос и кожи головы
  • детские стрижки
  • уход за лицом
  • наращивание волос
  • наращивание ресниц
  • наращивание ногтей
  • педикюр
  • солярий
Телефон: +7 (495) 602-05-76 +7 (966) 190-64-24 +7 (985) 280-11-23
Сайт: http://miss-and-missis.ru/

Miss&Missis на карте

Miss&Missis на карте города Москва

Отзывы Miss&Missis

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Miss&Missis
24.11.2017
Стриглась у Лилии. Кончики волос были сильно повреждены, но длину мне хотелось оставить. Лилия дала рекомендации по уходу за волосами, какие маски сделать, какими дополнительными средствами пользоваться, что бы волосы не пересушивались. Стрижка "Каскад" получилась очень красивой и длина волос визуально почти не изменилась. Осталась очень довольной, буду и дальше пользоваться услугами данного салона красоты. Хотелось отметить отдельно администратора, когда я уходила, пришли клиенты, которые не понятно чего добивались, наверно бесплатной окраски и сушки, общались не корректно, перебивали, и администратор была невозмутима, снова и снова пересчитывала и объясняла стоимость услуг.
0 0
Артём К. 27.02.2017
Привет Олесе, надеюсь я правильно запомнил, через какую букву пишется твоё имя! :)) Категорически не рекомендую делать мужские стрижки у Олеси, ибо итак, когда нужно записаться к ней - у неё свободного времени постоянно нет! А так приходите, отличное место! Чай, кофе, приятные девушки на ресепшене, удобные комфортные рабочие места, далеко расположенные друг от друга, таким образом, что вы можете вести активную беседу со своим мастером, и даже не услышите, что происходит на соседнем :) Я стригся у нескольких мастеров, но свой выбор сделал, мастера все разные, и стригут по разному, думаю каждый сможет найти для себя свой стиль! P.s.: Ваш постоялец - Артем.
0 0
henhouse 01.02.2017
Делала в салоне маникюр и педикюр. Маникюр сделали плохо, не обработали ноготь по бокам и накрасили прям в кутикулу. Шелак начал отслаиваться уже через 2 дня, хотя всегда держится долго. При педикюре вода перелилась, край пакета опустился и вода из ванны стала переливаться в пакет. Это вообще как возможно? О какой гигиене может идти речь. Эту ванну для педикюра точно никто не моет после слива воды за предыдущими посетителями.
0 0
Наталия М. 10.01.2017
Сделала отличный маникюр и педикюр к Новому Году. Ужасно довольна. И недорого
0 0
Анастасия Т. 29.10.2016
Здравствуйте . Я начала ходить к вам с сентября 2016 года, потому что удобно рядом с домом. Дело в том что последние два раза маникюра и покрытие шеллаком оказались неудачными . В первый раз после нанесения шеллака на третий день начал отслаиваться. Во второй раз выбранный мною цвет нанесли 3- 4 слоя((( по приходу домой начал пузыриться и через два дня отслаиваться. Единственный мастер которая делала свою работу на отлично ,Ее нет, она по-моему уехала жить в другой город. У меня вопрос. Могу ли я прийти и потребовать переделать трёхдневную работу.
0 0
Splinter 22.07.2016
мой любимый салон. единственный салон в нашем район с оптимальным сочетанием цена-качество)
0 0
10.04.2016
Я сам из Санкт Петербурга.Зашол чисто случайно очень всё понравилось профиссионально постригли .Я доволен!!!! КАК ДОМА.
0 0
Евгения З. 12.03.2016
Екатерина, здравствуйте, меня зовут Евгения, я владелица салона красоты Мисс&Миссис.Прочитала Ваш отзыв и очень хочу извиниться перед Вами за доставленные неприятности, мне так жаль, поверьте. Меньше всего, открывая салон, мне хотелось кого-то расстроить вот так. Простите пожалуйста.. Для меня очень важно, соответствие салона его основной концепции - качественные услуги по доступным ценам, также очень важна прозрачность при формировании общей стоимости услуг, чтобы каждый клиент мог самостоятельно рассчитать и проверить окончательную стоимость. К сожалению, в Вашем случае сыграл человеческий фактор, спасибо Вам большое, что обратили внимание на существенную недоработку с моей стороны. Я очень стараюсь и надеюсь в будущем никогда не повторить данной ошибки. В качестве компенсации за неудобства я предлагаю Вам сделать стрижку бесплатно, а любую другую процедуру со скидкой 50%. Хочу снова попросить у Вас прощения и поблагодарить за отзыв. К сожалению, негативные отзывы - они самые информативные. Поверьте, я много работаю, чтобы набрать постоянную клиентуру, чтобы моя идея оказывать качественные услуги за небольшие деньги реализовалась. Мне бы очень не хотелось терять Вас как клиента. Как бы то ни было, напишите, пожалуйста, здесь или мне в личном сообщении, сможете ли Вы прийти и когда Вам удобно. С уважением, Евгения
0 0
Екатерина Р. 22.02.2016
Пришла в салон подровнять кончики, в результате, когда пришла, мне сказали, что мастер умеет делать только сложные причёски, а просто подровнять кончики, видите ли, не может! (Стрижка, которую мне предложили, стоит в 2,5 раза дороже!), когда я спросила, почему администратор не предупредил о том, что не получится сделать то, о чем мы договаривались, она просто отвернулась и ничего не отвечала! Не ходите в этот салон, там просто наживаются на клиентах, не хочу, чтобы кто-то ещё попал в такую ситуацию!
0 0