Поиск организации:
Продуктовый гипермаркет

Виктория

Виктория: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Виктория

Адрес: Москва, Профсоюзная ул., 56, -1 этаж
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги:
Телефон: +7 (495) 773-08-18 +7 (495) 781-57-29 +7 (495) 974-36-96 8 (800) 200-44-54
Сайт: http://www.victoria-group.ru/http://www.victoria-group.ru/company/shops/moskva-i-moskovskaya-oblast/194/

Виктория на карте

Виктория на карте города Москва

Отзывы Виктория

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Виктория
Олег Л. 25.01.2018
Ценники в зале не соответсвуют тем, что на кассе! Из-за такой "прекрасной" системы обновления цен я потерял 220 руб. на покупке всего трёх товаров. Девушка-кассир поспешила уведомить, что претензии не к ней. Ваша миссия гласит: "Каждый день радовать наших покупателей отличным сервисом и по-настоящему вкусными и действительно свежими продуктами по справедливой цене" - это утопия и Вам никогда не достичь её с таким уровнем сервиса
0 0
apostol.nadejda 04.07.2017
купили кило с чем-то сарделек на ужин на следущий день утро обнаружили что одна сарделька испорчена .очень часто бывают просроченные товары в колбасном и мясном отделе
0 0
Татьяна К. 18.04.2016
15 апреля вечером поехали с моей пожилой бабушкой в магазин Виктория на Новых Черемушках. Магазин этот всегда любили и ездили закупаться только туда сразу на две семьи. Накупили в этот раз очень много и много тяжелых продуктов взяли (ходили с тележкой), оплатили, вышли в сторону лифта (потому что второй выход к парковке только по лестнице, а бабушке очень тяжело ходить) и тут нам сообщили, что даже на лифте с тележкой подняться нельзя- правила такие. Я несколько раз попросила сотрудника пустить нас с тележкой, обещала что через 5 минуток сама ее прикачу обратно прямо лично ему, на что нам заявили, что мы эту тележку упрем, а им потом за нее 4 тысячи платить. Если честно я несколько в шоке- правила есть правила, но неужели нельзя пойти на уступки клиенту? Зачем говорить что мы- пожилая старушка 77-лет и беременная девушка непременно "упрем тележку"? Пришлось тащить все на себе- крайне неприятные впечатления остались от вот такого общения с сотрудниками магазина- принципиально ни ногой больше в этот магазин и другим не советую- этому магазину тележки дороже лояльных клиентов.
0 0
Дмитрий Г. 22.05.2015
Хамские продавцы, неадекватная охрана и наглые кассиры родом из узбекистана. Это если кратко. На деле - просьба отрезать вам что-либо (сыр\колбаса) наталкивается на типично советское отношение - "мол, чего приперся, я занята". Просьба отрезать кусочек тортика в кондитерке - также воспринимается неадекватно и занимает порой до получаса, если конечно вообще продавец придет. Очень непонятные плавающие цены в овощном отделе. строго следить и сравнивать. по "акции" цена вроде одна, а по факту вам на весах "насчитают" по полной программе. рыбу не брать! - здоровье дороже. Цены на соленья - также неадекватны - банка огурцов в 450 гр зачастую стоит 250 рублей и выше - проще найти, где купить соленья на развес. кассиры - тема отдельная. может быть 10 штук когда в магазине никого нет, а может в час пик - 2-3 человека.
0 0