Поиск организации:
Компьютерный ремонт и услуги

Алстер-сервис

Алстер-сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Алстер-сервис

Адрес: Екатеринбург, ул. Крылова, 27
Режим работы: пн-сб 11:00–19:00, перерыв 14:00–15:00
Услуги: марка мобильного :
  • Apple
восстановление данных оплата картой ремонт мониторов марка компьютера :
  • Apple
Телефон: +7 (343) 223-04-94 +7 (343) 205-06-46 +7 (343) 278-71-78
Сайт: http://alster-service.ru/

Алстер-сервис на карте

Алстер-сервис на карте города Екатеринбург

Отзывы Алстер-сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Алстер-сервис
12.01.2018
Очень обидно за такой сервис от Apple, сервиса никого нет, говорят перезвоним через 5 мин в итоге, сам перезваниваешь через три часа и так на постоянной основе, не мог несколько дней добиться информации по сданному macbook (сдавал в сентябре 2017, сейчас 12.01.2017). Итог: сегодня добился информации, что материнская плата устала, приходите забирайте нерабочий macbook. Вопрос раньше нельзя было сообщить?.. Над сервисом надо работать.
0 0
15.12.2017
Был сегодня у них! Проблема- на iphone 6s ,при нажатии кнопки "хоум" слышен щелчок-хруст,а так же кнопка закусывает (телефон на гарантии)! Пришел ,рассказал про проблему и тут чудеса- сотрудник берет аппарат в руки (тел. без видимых повреждений ,чистенький, на руках чеки и заполненный бланк с их сайта) ,держит его в руках 3 секунды,нажал 2 раза на кнопку и в "лоб" - это не гарантия ,это грязные ваши руки,ремонт 1500р,готовность 1-2 дня,ГАРАНТИЙ НА РАБОТЫ НЕ БУДЕТ!!!.Класс -платная работа без "даже смешной" ГАРАНТИИ НА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ.ЗАКОНЫ НАШИ ПОЧИТАЙТЕ ГОСПОДА!!!!!!! Я был удивлен как у нас происходит диагностики неисправностей в специализированных сервисах APPLE. На мой вопрос про то ,что может дело не в моих грязных руках,а внутри аппарата (смещение деталей и т.д) мне ответил сотрудник с ухмылкой на лице "там больше нечему,вы не первый!!!!" Ладно выслушал -ушел, позвонил на горячую линию APPLE и там были удивлены,почему телефон не приняли на диагностику для принятия решений "ГАРАНТИЯ ИЛИ НЕТ". Поехал в другой ,проверенный сервис, по ремонту телефонов на только "яблочных",отдал парням -при мне разобрали и показали. Пыли практически не было ,но не это главное-ослабло крепление крышки самой кнопки (или как там правильно) и кнопка имела свободный ход и все вытекающее из этого .Отцентровали ,протянули -все работает 10 мин- 600р. А это была ваша обязанность -принять телефон и произвести диагностику неисправности. Общался с сотрудником -короткостриженный парень с серьгой в ухе.
0 0
maxim x. 06.02.2016
Скажу сразу — это пост для тех, кто действительно любит свою яблочную технику. Любит, когда она исправно работает и хорошо выглядит. Случилось мне купить свой телефон чуть не в первый день продаж. Но уберечь от падений и опасных столкновений с поверхностями разной степени твёрдости у меня не вышло. Как следствие со временем начало люфтить стекло в верхней части аппарата. Да так сильно, что думал отпадёт со дня на день. Решил пойти в первый попавшийся сервис, но начитался ужасов в сети о том, что меняют аппараты, достают запчасти и ставят Китайские, передумал. Пошёл к авторизированным ребятам из alster-service.ru Посмотрели аппарат, пожурили за коцки на корпусе, диагноситровали его деформацию. Сказали, что ремонтировать будут три дня. Но, узнав о том, что без телефона я, как и многие из нас, как без рук, провели операцию «пациента» за два часа. Пока ждал даже кофе предложили и вайфаем дали воспользоваться. Одна польза и радость. Спасибо им.
0 0
Александр М. 13.08.2015
При обращении предлагают оставить телефон на 5-7 рабочих дней на диагностику! Другие сервисы такую диагностику проводят при клиенте немедленно.
0 0