Поиск организации:
Компьютерный ремонт и услуги

ТехноГуру

ТехноГуру: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании ТехноГуру

Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 55, эт. 2, оф. 218
Режим работы: пн-пт 9:30–20:00; сб,вс 11:00–18:00
Услуги: марка мобильного :
  • Bliss
  • Alcatel
  • Fly
  • Explay
  • HP
  • Samsung
  • BenQ-Siemens
  • TeXet
  • ONEXT
  • Nokia
  • Apple
  • Mitac
  • Acer
  • DELL
  • GIGABYTE
  • Garmin-Asus
  • HTC
  • Huawei
  • LG
  • Meizu
  • Motorola
  • Philips
  • Siemens
  • Sony Ericsson
  • Sony
  • Vertu
  • Viewsonic
  • Voxtel
  • ZTE
  • Билайн
  • МТС
  • МегаФон
  • Highscreen
  • Panasonic
  • BlackBerry
  • Xiaomi
восстановление данных оплата картой ремонт мониторов марка компьютера :
  • Archos
  • Explay
  • Digma
  • Acer
  • Inch
  • Ainol
  • Lenovo
  • LG
  • DELL
  • Compaq
  • Apple
  • DNS
  • HP
  • Fujitsu-Siemens
  • Oysters
  • iRu
  • Rolsen
  • МТС
  • ASUS
  • Fly
  • Qumo
  • IconBit
  • BlackBerry
  • Panasonic
  • Prology
  • Aquarius
  • eMachines
  • GIGABYTE
  • MSI
  • Nokia
  • Roverbook
  • Samsung
  • Sony
  • Toshiba
  • Viewsonic
  • 3Q
  • Alcatel
  • Amazon
  • Cube
  • Packard Bell
  • HTC
  • Huawei
  • Point of View
  • Microsoft
  • Motorola
  • Onda
  • Pegatron
  • Perfeo
  • Prestigio
  • Ritmix
  • RoverPad
  • Smart Devices
  • TeXet
  • Treelogic
  • Wexler
  • xDevice
  • ZTE
  • МегаФон
  • Билайн
Телефон: 8 (800) 222-99-50 +7 (343) 201-15-11
Сайт: http://guru96.ru/

ТехноГуру на карте

ТехноГуру на карте города Екатеринбург

Отзывы ТехноГуру

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о ТехноГуру
Кирилл С. 06.09.2017
Дважды обращался в данный сервис: Что позитивного: 1. Лояльность, внимательность, доброжелательность. 2. Разговор на доступном языке для чайников, т.е. если Вы не шарите в железе, то Вам всё доступно объяснят. 3. Не обещают лишнего, но делают больше, чем обещают - что несказанно радует. Что негативного: Не заметил каких-либо негативных моментов. И вообще пришёл в сервис по рекомендации. Человек имеющий дело с ремонтом техники сказал что у данного сервиса и другие сервисы обслуживаются. Так что не тратьте время на поиски. Если Вам надо что то подчинить из, как я её называю, "ручной" техники - то тут сервис то что надо! PS: Отремонтированы два ноутбука. Нареканий абсолютно никаких. Всё сделано на высшем уровне. Первый вообще после ремонта и ТО летать начал по сравнению со старыми показателями, хотя апгрейдов вообще никаких не производилось.
0 0
glukhikh.aleksander 15.02.2017
1 Хотела написать положительный отзыв, а получился отзыв негодования. История началась с того, что осенью прошлого года я обратилась в ТехноГуру за ремонтом 2х разбитых экранов, а именно сони компакт z3 и старенький на сегодняшний день самсунг. Как и полагается, после замены экрана дали гарантию 3 месяца. По истечению 3х месяцев (договор на ремонт был уничтожен, так как гарантия прошла) верх экрана сони отклеился (после истечения гарантии прошел месяц, грубо говоря). Побежали снова в ТехноГуру для проклейки экрана (1000р нам это стоило). Экран подклеили, мы забрали телефон, но, спустя 30 минут обнаружили, что сенсор в верхней части экрана частично не работает (хочу заметить, что до проклейки он работал). Пришлось бежать снова в ТехноГуру. Специалист нам ответил, что в данном случаее экран нужно снова полностью менять и предложил заменить экран по его себестоимости, сказал придти после выходных ( приходила в пятницу). У меня получилось придти только через 1,5 недели. За это время я думала над данной ситуацией и поняла, что возможно это ошибка специалиста при проклейке экрана (мог быть задет шлейф). И вот пришла я снова в любимый ТехноГуру.... Уточнила у специалиста, что возможно это Ваша ошибка? мне ответили, что туда могла попасть пыль, грязь и прочий мусор в то время пока экран был отклеен. На минуточку, я же принесла рабочий сенсор... В общем, наш диалог можно писать долго. Сошлись мы только на возврате 1000р. И со слов работника ТехноГуру, я могу провести экспертизу телефона, а вот если причина по итогу экспертизы будет проклейка экрана - заменят экран бесплатно. Вполне логично. Я считаю, что это наплевательское отношение к вашим клиентам. И еще, после проклейки экрана стал плохо работать верхний динамик при воспроизведении музыки ( и этот факт все больше склоняет к ошибке специалиста при ремонте). Хочу чтоб этот пост был полезен в первую очередь для будущих клиентов! Если вы не хотите по истечению гарантии бегать снова и снова ремонтировать вашу технику в ТехноГуру, найдите другой специализированный сервисный цент. Здесь клиентов не хотят слышать! В моем случае, экспертиза и все замены экранов выдут дороже чем телефон... Я не советую вам обращаться в ТехноГуру!
0 0