Поиск организации:
Телекоммуникационная компания

МГТС, центр продаж и обслуживания

МГТС, центр продаж и обслуживания: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании МГТС, центр продаж и обслуживания

Адрес: Москва, 8-я ул. Текстильщиков, 8
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 636-06-36 +7 (495) 700-77-77
Сайт: http://www.mgts.ru/

МГТС, центр продаж и обслуживания на карте

МГТС, центр продаж и обслуживания на карте города Москва

Отзывы МГТС, центр продаж и обслуживания

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о МГТС, центр продаж и обслуживания
Елена 05.02.2018
Долгое обслуживание
0 0
Grigory Mischenko 17.01.2018
Поддерживаю предложение Аллы от 14 марта 2016 года. alla p.14 марта 2016 Надо всем отказаться от услуг МГТС. Во первых- не дозвониться, во-вторых обман на каждом шагу. Я летом не пользовалась телефоном почти 4 месяца , а мне упорно присылали счет на 499 руб. А сейчас вырубили связь без предупреждения, вовремя не включили- итог три недели..!!! Но включения ещё нет!
0 0
mos r. 10.12.2017
Компания как компания. Я быстро дозванивался и без проблем.
0 0
Irina B. 23.10.2017
Компания работает отвратительно. Дозвониться в центр поддержки невозможно! Звонила в Москву из Севастополя по квартире в Красногорске- ушли все деньги с мобильного (400 рублей) никто толково не объяснил, заявку не отработали.Вероятно, персоналу дали задание зарабатывать деньги любым способом. Позор для такой компании. Прошу со мной связаться срочно.
0 0
Елена А. 30.08.2017
Компания работает отвратительно. Заказала установку телефона, ждала в центре обслуживания 35 минут. В назначенное время: с 9 до 15 часов никто не пришел. В 17.15 позвонили с вопросом "когда мне будет удобен приход мастера?" Это результат моего потерянного рабочего! дня. Никому не рекомендую сотрудничать с МГТС!
0 0
ALLA25 D. 27.07.2017
Быстро, четко, качественно
0 0
18.06.2016
При переезде из сносимой пятиэтажки по адресу Рублевское ш.103 в новый дом п93 к.2 до сих пор не можем получить компенсацию при сдаче старого номера на новый
0 0
17.03.2016
МГТС - Монополист в области связи. В Сентябре 2015 года телефон молчал месяц. Набираю Единый контактный центр, сообщаю, что не работает телефон, не только у меня, но и у всех абонентов 170 станции. Заявку принимают со словами, что у нас авария в городе, спрашиваю - Когда будет восстановлена связь? ответ - не знаем! За сентябрь приходит квитанция на оплату в полном объеме. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за не рабочий телефон в полном объеме. Ответ - еще не проведен перерасчет, в следующем месяце обязательно!!! сделаем перерасчет. Прошел месяц. Приходит квитанция за октябрь. Картина маслом. Перерасчет не сделан. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за октябрь в полном объеме, вы же обещали сделать перерасчет? ОТВЕТ, просто поразил меня - Какой перерасчет! Я тихо начинаю закипать!?!?!?, объясняю, что в сентябре телефон не работал, о чем я лично информировал. Дальше, я про Фому, она мне про Ерему. Я так и не понял, причем тут заявка на ремонт моего телефонного номера и авария в городе. Где логика - НЕ ПОНЯТНО!!! Вы думаете на этом все, и закончилась, да нет, история продолжается. 3 февраля 2016 года телефон снова занемог. Снова звоню в наш горячо "любимый" Единый контактный центр. Сообщаю им что телефон не работает и прошу, примите мою ЗАЯВКУ к учету. Оператор всю информацию принимает, говорит, что неисправность будет устранена в ближайшее время. За февраль месяц, 16 марта, приходить квитанция, открываю ее - е..ть и что я вижу, ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. Ну прямо день сурка кокой-то. Вечером того же дня, набираю Единый контактный центр. Объясняю, что телефон не работает уже больше месяца, почему МГТС выставляет счет в полном объеме? Где перерасчет? Послушав не много музыки, звонил я с мобильного, пока оператор искал информацию, после чего заявляет следующее – О КАКОМ ПЕРЕРАСЧЕТЕ ИДЕТ РЕЧЬ? ВЫ ЖЕ НЕ ОСТАВЛЯЛИ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ ТЕЛЕФОНА!!! Мой мозг взорвался окончательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше разговаривать было бесполезно. Вывод: Договор на оказание услуг связи МГТС - Расторгаю, однозначно. Без промедления. Единый контактный центр - пламенный привет, за "профессионализм". Всем абонентом МГТС – РАСТОРГАЙТЕ ДОГОВОРА, ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА!!!
0 0
alla p. 14.03.2016
Надо всем отказаться от услуг МГТС. Во первых- не дозвониться, во-вторых обман на каждом шагу. Я летом не пользовалась телефоном почти 4 месяца , а мне упорно присылали счет на 499 руб. А сейчас вырубили связь без предупреждения, вовремя не включили- итог три недели..!!! Но включения ещё нет!
0 0
bestnewart С. 09.03.2016
Дозвониться в тех. поддержку нереально. 30минут на телефоне- толку ноль.
0 0