Поиск организации:
Курьерские услуги

СДЭК

СДЭК: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании СДЭК

Адрес: Москва, Авиамоторная ул., 67/8с2
Режим работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–16:00
Услуги: обслуживание интернет-магазинов экспресс-доставка
Телефон: 8 (800) 250-04-05
Сайт: http://www.edostavka.ru/http://www.edostavka.ru/contacts/g_moskva_ul_aviamotornaya_d_69.htmlhttp://сдэк.рф/

СДЭК на карте

СДЭК на карте города Москва

Отзывы СДЭК

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о СДЭК
геннадий б. 31.01.2018
Нет парковки
0 0
эд о. 30.01.2018
Отличная компания с хорошим коллективом
0 0
Анастасия Н. 31.12.2017
Как на счёт остаться без новогодних подарков для близких 31.12? Сдек может, умеет и практикует. С 26.12 не могут доставить посылку, делая ежедневный перенос доставки на следующий день вплоть до 31.12. В итоге 30.12 обещают сделать перенос с одного конца Москвы в другой, чтобы я сама забрала посылку, но нет же!!! По всей Москве работают будто три колеки, которые не в состоянии даже на машине доставить посылку из одного отделения в другое. Супер, кдасс, ребята! +100 к карме и протухшего оливье в новогоднюю ночь.
0 0
Maria Z. 27.12.2017
Ребята, не испытывайте терпение! Не пользуйтесь услугами компании, которая берет сверх оплату за экспресс доставки и в итоге доставляет с задержкой. Будьте уверены, что они подставят и вас. Персонал вежливый - единственный плюс.
0 0
AstvatsaturovA 15.12.2017
В ноябре 2017 "посчастливилось" стать клиентом службы доставки CDEK (заказала в Китае куртку). Я в этом деле (покупок на AliExpress) новичок и служба доставки самоопределилась без меня. В общем-то странные вещи начали происходить сразу после заполнения (онлай) таможенной информации. Через пару дней система по отслеживанию показала что моя посылка в Китае (уехала обратно). В службе поддержки компании на это сказали - "ааа, ну это ошибка статуса, НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ!". Потом куртка долго путешествовала по РФ и в итоге 15.12.17 вручена кому-то в Улан-Удэ (а я-то в Москве живу), чему нет, естественно, никаких доказательств. А на это в службе поддержки компании на это сказали, что "это отправитель ошибся с адресом доставки и только он может поменять запрос на доставку в другой город". В общем потеряли посылочку. Ну и начинаются бесконечные звонки в службу поддержки. Предложения написать претензию через форму связи на сайте, с их стороны, предложения поработать уже, с моей стороны, - а куртки-то все нет..., а деньги "уплочены".
0 0
Александр Тихонов 30.11.2017
Думал, нет ничего хуже почты России. Оказвается - есть! Заказывал посылку из-за бугра. Продавец зачем-то кинул её этой компанией. Ну в итоге была возвращена отправителю и выслана обычной почтой повторно. Жуткая логистика. Не говоря о том, что они столько личных данных хотят, как будто они не посылку за 10 баксов везут, а замуж собрались за меня всем коллективом!
0 0
Anastasiya K. 13.10.2017
Ужасная компания! Сроки нарушают, грузы теряют! Причём , это не связано с какими-то «временными проблемами». Это происходит уже на протяжении года
0 0
Кладовщик М. 24.12.2016
Отвратительная компания на данный момент!! Никак не получишь груз
0 0
25.11.2016
Плохо стали работать. Не привозят и не забирают своевременно, потому и дешевле...
0 0
Alibeli A. 10.05.2016
Дозвониться по указанным офисным телефонам нереально!
0 0