Поиск организации:
Ремонт сотовых телефонов

Apple Jesus

Apple Jesus: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Apple Jesus

Адрес: Москва, Багратионовский пр., 7, корп. 20В
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Услуги: марка мобильного :
  • Apple
офис/склад оплата картой
Телефон: +7 (495) 540-49-00
Сайт: http://aj.ru/

Apple Jesus на карте

Apple Jesus на карте города Москва

Отзывы Apple Jesus

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Apple Jesus
Антон К. 09.02.2018
Хорошая цена, вежливо и оперативно, качество ок
0 0
Artur S. 05.12.2017
Отличный магазин! Заказываю apple-девайсы только здесь! Восхитительный сервис! Только оригинальные устройства, всегда в заводской упаковке. Доставка - супер. Все быстро, четко и по делу! Спасибо AJ!
0 0
Антон Ж. 08.11.2017
дешевле чем у других. Работают быстро
0 0
Илья П. 26.07.2017
Являюсь регулярным клиентом "Apple Jesus" уже примерно шесть лет. За это время приобрел в этом магазине большую часть Apple техники: MacBook Pro 13, MacBook Air 13, MacBook Pro 15 Retina, iPad Air 2. И весь предыдущий опыт общения с магазином, был весьма позитивный. Магазин выгодно выделялся относительно низкими ценами, и что самое важное для меня - возможностью проверки Apple устройств, до момента покупки. Но, качество сервиса магазина познается не по опыту удачных покупок, а по опыту решения вопросов с "неудачными". 07.07.17 я приобрел в магазине Apple Jesus, MacBook Pro 15” (2015). При покупке, продавцы позволили проверить ноутбук на наличие битых пикселей и т.д. Что мог проверил, и довольный уехал домой. Дома же обнаружил, что при не большой нагрузке, ноутбук начинает издавать тихие(но различимые) звуки похожие на скрежет и писк. Подобные звуки в принципе не могут присутствовать. Я решил, что это гарантийный дефект, и так как в течении 14 дней могу вернуть или обменять устройство, решил этим воспользоваться. На следующий день(08.07.17) я обратился в магазин, надеясь, что сейчас привезу ноутбук, его посмотрят и примут решение о обмене. Но, магазин сообщил мне, что необходимо заключение сервисного центра. И если это действительно заводской дефект, то мне обменяют устройство. Хорошо, согласен. Хотя, хочу отметить, что в некоторых магазинах обмен/возврат происходит без необходимости в заключении от сервисного центра. Мне было предложено привезти ноутбук в магазин, а далее они сами отправят его в сервисный центр для составления заключения, либо я сам могу отвезти ноутбук в сервисный центр, оплатить заключение, а магазин мне потом компенсирует стоимость заключения(2000р.), если подтвердится заводской брак. Я решил, что сам выберу проверенный сервисный центр. Кроме этого, я решил, что лучше без испорченного телефона продемонстрировать “дефект” мастеру. Дождавшись окончания выходных, в понедельник 10.07.17 я отвез ноутбук в авторизованный сервисный центр, где уже на приеме мне подтвердили, что это явно дефект(как оказалось, нужно менять материнскую плату), но для заключения им необходимо произвести диагностику. На следующий день (11.07.17) я приехал в Москву, уже с коробкой от ноутбука, надеясь забрать его и заключение из сервисного центра, и сразу поехать в Apple Jesus обменять ноутбук на новый. Но, позвонив в магазин, мне сообщили, что сегодня мне не смогут обменять ноутбук, так как этой модели нет в наличии. В таком случае, я попросил вернуть деньги, в этой просьбе мне тоже отказали, сообщив, что сегодня уже не получится(хотя времени было четыре часа дня). Раз сегодня я ничего не получал, и мне все равно снова ехать в Москву, я согласился, что приеду за обменом завтра. По просьбе магазина, я отправил им фото заключения на почту. 12.07.17 я снова еду в Москву(в два часа дня), звоню в магазин заранее как меня просили за 2-3 часа, а мне сообщают, что ошиблись и этой модели ноутбука у них нет в наличии. Уже достаточно задолбанный этими проблемами, я прошу вернуть мне деньги, и опять слышу “сегодня мы не сможем вернуть вам деньги, можем завтра”. 13.07.07 я снова приехал в Москву. Вернул ноутбук в магазин, и получил обратно деньги. Тут все прошло без проблем, спасибо. Как результат, я без рабочего ноутбука уже почти целую неделю, ежедневно теряю деньги. Потратил на поездки в Москву кучу времени и достаточно много нервов. Считаю, что магазин продемонстрировал отсутствие умения решать проблемы. В заключении добавлю, что постоянно очень напрягала неосведомленность и несамостоятельность персонала, в чем либо. Им постоянно необходимо было что-то уточнять, с кем то списываться или созваниваться, по любому вопросу. Постоянно приходится ждать ответов, уточнений, наличия товара, иногда по часу. На почту могут и не ответить совсем, даже руководство компании. Заказ 4640
0 0
михаил з. 23.06.2017
Отличный магазин, негативные отзывы похожи на действия конкурентов. Всегда новая оригинальная техника, все на гарантии, милые менеджеры, PS4, чай-кофе.
0 0
15.03.2017
Работала в этом магазине и это худшее время, в моей жизни! Уважение к персоналу ноль, со стороны начальства. Переработки по 60 часов в месяц (в лучшем случае). Выходные вообще редкость, да и обеды так же. Один сотрудник обязан отвечать на 5-6 трубок одновременно, общаться с клиентами и отвечать на вопросы начальства. И все это в одну минуту. По мимо этого нужно ходить на закупки в соседнюю Горбушку и таскать кучу ноутов, телефонов и айпадов. И это не за спасибо - ТЕБЕ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ! Отпуск нужно выпрашивать и объяснять зачем он тебе нужен, при этом вечные унижение от директора. Его любимое обращение о людях "БИОМУСОР" и так абсолютно ко всем. То что не хватает сотрудников и люди( клиенты) ждут, в лучшем случае, заказы по 40 минут ( хотя предварительно звонили за час- полтора). В общем не советую туда обращаться ни как клиент, ни как сотрудник!
0 0
29.12.2016
Плохая организация работы. Праздники, наплыв, ок, но надо как-то готовиться к этому. Подтверждение наличия товара получал 2.5 часа, и то, когда уже сам позвонил во второй раз. Потом дозвонился раза с 15го, чтобы предупредить о приезде, чтобы сделали гравировку. В скидке отказали, потому что цены именно в этот день повысились. Хотя при подтверждении уверяли, что будет. как обычно - деньги зарабатываем, на отношение плюем.
0 0
mary a. 20.09.2016
Отзывы плохие явно левые. Покупал в далеком 2014 айфон 5ц - все ок, в 2015 пс4 - все ок.
0 0
04.08.2016
Пару недель назад решила отдать свой старый, но абсолютно полностью работающий ipad3 3G wifi на трейд ин в этот магазин (apple jesus) с целью доплатить и купить новый. Забрали его на 10 дней для диагностики. Трижды им звонила, чтобы узнать о цене. В последний раз сказали, что перезвонят и не перезвонили. Приехала за планшетом. ОЦЕНИЛИ В 2 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!!!! Абсолютно работающий и еще не старый айпад!!!! Купленный мною за 30.000!!!!! Но это еще ладно. Мало того, что они его явно недооценили, так еще и испортили! ****, а не магазин! За такие деньги отдавать его не собиралась, смешно просто! Вернули со словами, что не работает кнопка блокировки! Но сдавала я его с работающей! (Абсолютно работающий айпад!!!). Двадцать раз пожалела, что не сделала полный видеообзор для себя с целью защиты от таких кадров! На мои слова о том, что кнопка работала, сказали: "ну не мы ж ее сломали?!". ЛОЛ, ****. По дороге домой, в метро, стала изучать проблему и выяснилось, что в настройках бегунок для смарт кейса переключен, что означает, что без него (кейса) блокировка работать не будет. Из этого делайте вывод сами: либо у них настолько неразбирающиеся мастера,что они этого не поняли, либо это просто развод наивных и незнающих людей, дабы купить работающую технику по дешевке путем обмана. Сдается мне, не такие уж они и тупы, учитывая, что ОН БЫЛ АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫМ! Далее, приехав домой, обнаружила вскрытие айпада. Как именно? Пыль под экраном и щель между алюминием и стеклом. ШИКАРНО! Шлепнули стекло и отдали. СУПЕР-КОНТОРА! Палец вверх! Но это еще не самое страшное... У меня перестал работать выводящий звук динамик. Как ни старалась починить не вскрывая - не удалось. Отнесла в сервис и что там? ТАМ СЛОМАННЫЙ РАЗЪЕМ НА ПЛАТЕ! Теперь уже понимаю, что, видимо, снять хотели, чтобы обвинить в нерабочем звуке, но по собственной криворукости сломали, *****! И ремонт этой штуки дорогой. ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕ РАБОТАЛО, ВЕРНУЛИ СЛОМАННЫМ. В отношение этой псевдоконторы в голове один мат и проклятия. МОЙ СОВЕТ: сделайте выводы и не связывайтесь с ними! Не советовала бы ничего у них покупать, отдавать технику в ремонт - непорядочные. И ТЕМ БОЛЕЕ НИКАКОГО ТРЕЙД ИНА!
0 0
Георгий Ч. 04.01.2016
Отвратительное отношение, не видел еще такого! 2-го января оставил заказ чехла у них на сайте, 3-го не перезвонили и 4-го в полдень тоже не позвонили. Набрал сам, говорю им номер заказа и они мне заявляют, что они мне еще в субботу звонили и я сказал, что хочу отменить заказ! Не было входящих звонков с их стороны и уж тем-более я не отменял заказ (кстати, и 2-го, и 3-го января я звонил в магазин и трубку не брал никто). В итоге сегодня отменил заказ, ибо желаемого чехла нет в наличии. Сегодня же, 4 января, пару часов назад, связался с онлайн-оператором и попросил уточнить наличие других чехлов (ссылки приложил в сообщении), на что он меня попросил оставить телефон и обещали перезвонить в течение часа. Уже больше двух часов жду звонка и уже, если честно, не жду.
0 0