Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Франсервис

Франсервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Франсервис

Адрес: просп. Энергетиков, 19В
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • европейские
  • легковые
  • Citroen
  • грузовые
  • Renault
  • Peugeot
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение автомобили :
  • легковых
  • импортных
стоимость мойки кузова : 300 руб мойка :
  • ручная
Телефон: +7 (812) 441-30-09 +7 (812) 441-39-37
Сайт: http://www.fran-service.ru/

Франсервис на карте

Франсервис на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Франсервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Франсервис
Павел К. 27.01.2018
Очень даже неплохой сервис. Несколько раз ремонтировал своего пыжика, нареканий никаких. Т.е. если делают тормоза, то потом просто про них можно минимум на год забыть и быть уверенным, что они работают. И кузовня классная - если мелкая вмятина - выправляют без проблем, элемент, как новый.
0 0
25.01.2018
Уже пару лет пользуюсь услугами этого СТО. Все быстро, качественно и недорого! Несмотря на то, что живу уже далеко от Энергетиков, все равно езжу именно туда, ибо в случае чего и проблему найдут быстро и разводить на бабки не будут. Последний раз ездил, было ощущение что коробка накрылась,а они посмотрели - это сцепление,и за пару часов все сделали. Спасибо, ребята!
0 0
михаил к. 08.01.2018
Товарищи , ни когда и ни за что !!! не звоните и не приезжайте на эту станцию ( сидят деды и в доле со слесарями разводят вас на деньги ) заявленная диагностика выростет в три раза , но проблема не будет решена!!!останитесь без денег !!!
0 0
31.07.2017
Недавно совсем на парковке, какой то "молодец" притёрся, и обнаружив своего пыжика с царапиной мне пришлось искать где быстро и главное недорого покрасят и востановят, ибо на следующий день нужно было ехать за город. Нашел франсервис - сначала испугался, что при таких ценах покрасят абы как,а в итоге очень быстро сделали, да так что и не заметно чтоб крашено. так как пришлось два элемента красить, мне еще и фары бесплатно отполировали, так что я счастлив донельзя!
0 0
алексей И. 11.04.2017
Не смогли сделать развал-схождение на вазе 2114 !!!!! Браво МАСТЕРУ !! !
0 0
1Cglobaltrade G. 10.01.2017
Менял в сервисе подрулевой переключатель на ситроен с4 Б7. заменили, установили новый, выгнали машину. На мой вопрос об адаптации датчика угла поворота руля, загнали машину снова в бокс. После часа попыток, вернули мне, так и не сумев произвести адаптацию этого блока. В итоге пришлось самому делать это на парковке магазина.
0 0
Владимир Г. 07.10.2015
Спасибо профессионалам из Франсервиса за экономию моих денег! Странно вела себя машина (Пежо 107) в пробках при переключении передач. В двух СТО вынесли приговор замена коробки, хорошо, что у них запись была не скоро, да и никак не мог решить, где коробку брать. Позвонил во Франсервис, пообщался с мастером, показался вполне компетентным человеком, взять могли достаточно быстро, с поиском коробки обещали помочь в короткие сроки. Привез утром, в течение дня созванивались несколько раз по поводу стоимости новой коробки и нюансов. А на следующий день, о-па! звонят, говорят, можно не менять, причина не в коробке, а сцеплении. Весь ремонт с запчастями и кое-каких еще мелочей 20000, в несколько раз меньше, чем при замене коробки! Почувствуйте разницу, как говорится. Очень благодарен! Теперь доверяю только им и знакомым советую.
0 0
Владимир Агафонов 05.10.2015
Здравствуйте! Опишу ситуацию: В субботу 03.10.2015 г. мною в ООО «Франсервис» была куплена лампочка ближнего света HELLA за 300 руб. (никаких ценников, прейскурантов, расценок, небыло как и выбора товара грубо говоря «впарили» то, что хотели за столько, сколько хотели) ни чеков никаких подтверждающих документов совершения продажи/покупки товара нет ! Также дополнительно я заплатил за установку данной лампы в мой автомобиль (опять же ситуация повторилась...цену мне не назвали, сказали уже только после установки) 200 рублей. Итого: за лампу+установку я заплатил 500 рублей. Все бы ничего, да вот лампочка горела около 60 минут, после чего приобрела неработоспособное состояние. 05.10.2015 г. в 18:30 я приехал в ООО «Франсервис», объяснил ситуацию, на что получил ответ: «на лампочки у нас гарантий нет» все..ни извините, ни каких либо предложений..ничего! на мой вопрос: «я что просто подарил вам 500 рублей ?!» они ответили кратко: «Да!». После чего я потребовал у них книгу жалоб и предложений (в книге нет никакой информации о «ООО Франсервис» ни Ф.И.О. ген. директора, ни телефонов ничего бесполезная тетрадка. Уголка потребителя у них также нет. На мои устные требования предоставить мне какие-либо данные для связи с их начальством поступил отказ в резкой форме, а именно что я услышал: «Ты кто вобще такой ? Иди ты *не цензурная лексика*» Всё же я решил оставить отзыв в их «книге» как только начал писать мне принесли лампочку и сказали «на! 2й такой не будет!»я попросил (в очередной раз) выписать мне чек, снова отказ...Вобщем обходите данный «колхоз» за киллометр!!!
0 0