Поиск организации:
Автосервис, автотехцентр

Автоцентр Икар

Автоцентр Икар: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Автоцентр Икар

Адрес: просп. Маршала Жукова, 21
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт развал-схождение Wi-Fi виды работ :
  • ремонт ходовой части
хранение шин
Телефон: +7 (812) 753-99-33 +7 (812) 753-99-30 +7 (812) 758-55-66 +7 (921) 389-33-02 +7 (931) 312-59-34
Сайт: http://www.ikar100.ru/

Автоцентр Икар на карте

Автоцентр Икар на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Автоцентр Икар

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Автоцентр Икар
Andrey N. 05.01.2018
Менял узлы подвески - все отлично
0 0
Евгений Г. 08.07.2017
Ужасные впечатления от сервиса, неадекватный ценник и так и норовят развести на деньги! Заехал искать неисправность, не работает стеклоподъемник, снятие обшивки 800 руб, мастер даже не спросил что за автомобиль! А вдруг у меня 9-ка?! + диагностика 850 руб, по времени, снять и обнаружить неисправность, ушло около 15 минут... 1650 руб, за 15 минут работы, еще пришлось рассказывать электрику как снять обшивку двери не сломав ее (авто опель астра j 2011 г) в итоге сломал клоп обшивки, пришлось самому покупать... и их слова, что клопы одноразовые, пусть оставят при себе, при разборке руки должны расти из правильного места и съемник должен быть, а не выдирать как вандал! После сборки пошел уточнить стоимость и наличие запчасти, ценник опять же не адекватный, далее пришлось ждать пока администратор освободится чтобы позвать электрика на сборку, в общем отношение сервиса к клиентам, как к кошелькам, которые готовы избавиться от лишнего. После сборки у обшивки панель отклеилась, до снятия все было на месте. Чтобы сказать претензии администратору, пришлось порядочно его ждать, и не мне одному, подходящие люди после вопросов о ремонте, все спрашивали и удивлялись почему так дорого!? Этот сервис не советую, если Вам дорого свое время, деньги и нервы! Есть рядом сервис хороший, но это уже совсем другая история...) Думаю сами найдете)
0 0
02.10.2016
по работе нареканий не но так и норовят на что-то якобы неисправное развести
0 0
Антон К. 26.07.2016
разводят на деньги!дополнительно к работам приписывают всяческие чистки деталей по 400 руб. многое зависит от мастера. если народу мало,то будьте готовы, что будут доп работы ибо им невыгодно вас отпускать. что нить всегда можно найти.вообщем не советую!!!
0 0
Вадим Д. 27.04.2016
Очень дорого ! В два-три раза дороже, чем у других! Цену называют примерно , с большим разбросом . По работе нареканий нет.
0 0
Nik M. 16.03.2015
Очень доволен работой мастера по ремонту кондиционеров.
0 0
Игорь Арт 25.02.2015
Я обслуживаю свою машину в Икаре уже давно, больше четырех лет. Сервис очень нравится — лучше для себя не нашел. Прочитал на сайте много разных отзывов и решил написать свою историю обслуживания. Дело было так: покупал авто в Питере у дилера, 3 года был гарантийный сервис тамже. В принципе все устраивало, но был один момент — 2 раза менял сцепление на пробеге 28000 км и 42000км (оба раза в гарантийной замене был отказ, якобы деталь не гарантийная и я так езжу). Сразу хочу отметить, что мой стаж вождения 19 лет.... Ну да ладно. Вообщем когда гарантия кончилась стал искать авторемонт по более приемлемой для меня цене и помог как говориться случай. В очередной раз при пробеге в 75000 кончилось сцепление и водитель эвакуатора привез меня в Икар на Жукова (машина сломалась неподалеку). Приняли меня быстро, мастер разобрал все и вынес вердикт — сцеплению конец и маховику тоже! Я был сильно удивлен диагнозу «маховик» так как сцепление до этого было уже дважды заменено, но мне объяснили, что в маховике и есть причина столь частой замены комплекта сцепления. Тогда я для себя понял, что мастера официального сервиса видимо специально не хотели видеть этот дефект, чтобы исключить возможность гарантийной замены. Дальше больше. Прошелся по рынку в поисках запчастей, был неприятно удивлен маховика найти не удалось, а еще у продавцов узнал, что стоит он очень дорого т.к. демпферный. Администратор направил меня в отдел запчастей Икара. Менеджером оказалась молоденькая девушка. Она долго копалась в своих схемах на компьютере и сказала: маховик стоит 40 000р и ждать его не меньше месяца + 12000 комплект сцепления. Я был в шоке. Даже не от цены, машина мне нужна для работы ежедневно, я не мог ждать месяц. Обзвонил все магазины — маховика нет. Итог: машина разобрана и весит на подъемнике, а запчастей нет. Мы долго решали с администратором и менеджером что делать и они предложили мне 2 варианта. Собрать машину с новым комплектом сцепления и старым маховиком, с оговоркой что проездит она так не долго (я и сам это понимал, но машина нужна сейчас), либо пробовать запасной вариант...... Я специально не указываю марку и модель своего авто, чтобы моя история не выглядела рекламой или руководством к действию для других автолюбителей. Спустя час девушка-менеджер сказала, что можно попробовать решить мою проблему не стандартно, а именно, установить на машину обычный маховик и демпферный комплект сцепления (я так понял данным набором комплектовались машины моей модели предыдущего поколения). Тогда мне эта идея показалась очень спорной, естественно и гарантии никакой, но другого выхода я не видел. Надо было попробовать. Установили, собрали и о чудо, машина поехала, да еще как! Итого, переделка по запчастям обошлась в 8000 маховик и 14000 сцепление (экономия 30000р). Почему я решил написать свою историю только теперь? Потому что на этом комплекте я проехал уже 120 000 км!!!! Теперь обслуживаюсь только здесь. Ребята профессионалы. Выражаю всем сотрудникам Икара огромную благодарность за их отношение к работе и клиентам.
0 0
Ярослав С. 12.02.2015
Полностью адекватный внимательный персонал автосервиса, готовы ответить на все вопросы подробно. Это очень важно для неопытного водителя. сами нашли все детали и цены вроде без наценки. Заказывал диагностику подвески, мастер нашел реальные проблемы и все оперативно удалось устранить. Это сразу почувствовалось по дороге домой. Нет тупого разводилова. Большой плюс,что за ремонтом можно наблюдать через смотровое окно или на экране — везде стоят видеокамеры онлайн. Мне все очень понравилось, хотя изначально начитавшись отзывов и были сомнения, но первый же приезд их развеял. Спасибо за хорошую работу
0 0