Поиск организации:
Автосалон

Мазда Автопойнт

Мазда Автопойнт: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Мазда Автопойнт

Адрес: Волгоград, просп. имени В.И. Ленина, 65Б
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
  • Mazda
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой хранение шин официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание мойка постановка на учёт, техосмотр авторизованный диагностический центр развал-схождение мойка :
  • ручная
Wi-Fi кузовной ремонт предварительная запись автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • полное сервисное обслуживание
  • покраска автомобиля
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • сигнализация
  • ремонт КПП
официальный дилер
Телефон: +7 (8442) 55-10-10
Сайт: http://www.avtopoint-mazda.ru/http://volgograd.avtopoint-mazda.ru/

Мазда Автопойнт на карте

Мазда Автопойнт на карте города Волгоград

Отзывы Мазда Автопойнт

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Мазда Автопойнт
Дмитрий С. 03.07.2017
Не было машин для тест-драйва вообще, хотя новых стояло не меньше десятка (Mazda 6).
0 0
Никита П. 19.06.2017
Уютная домашняя атмосфера. Умеренные цены.
0 0
александр и. 21.03.2017
Нормальный автосалон и коллектив. Странно, что только негативные отзывы) неужели всем не угодили???
0 0
Александр 27.01.2017
Менеджер по продажам Сергей - человек, считающий что это он у вас покупает машину, а не вы у него. Бестактное и неуважительное отношение к клиентам. Что касается условий покупки - никакой ясности в ценах
0 0
Василий 07.08.2015
Обратившись с просьбой проконсультировать в вопросе поку­пки CX-5 у продавца- консультанта Сергея, меня отправили к продавцу-консультанту Вадиму, т.к. у Сергея были клиенты. На что Вадим сказал, что в
0 0
Ольга 17.06.2015
Попала в ДТП, машине Мазда-3, два года обслуживалась у официального дилера. 06 мая 2015 года обратилась в салон на осмотр, чтоб дали смету на стоимость ремонта. Обслуживал Андрей. 20 мая позвонила узнать
0 0