Поиск организации:
Кондитерская

Панчо

Панчо: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Панчо

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, подземный переход
Режим работы: ежедневно, 9:00–23:00
Услуги: кофе с собой бизнес-ланч кухня :
  • европейская
  • смешанная
оплата картой цена :
  • умеренные цены
средний счёт : 500–1000 руб Wi-Fi доставка еды
Телефон: +7 (863) 263-71-07 +7 (863) 270-07-10
Сайт: http://cafe-pancho.ru/

Панчо на карте

Панчо на карте города Ростов-на-Дону

Отзывы Панчо

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Панчо
Николай Б. 08.02.2018
Никогда не связывайтесь с доставкой данного кафе. Сумма подтвержденного заказа ни на что не влияет, финальная сумма в чеке может отличаться на 30% в большую сторону и никто не сможет Вам объяснить, как же так получилось. У курьеров нет размена. В общем если хотите потрепать себе нервы, то доставка данного заведения, то что для этого надо.
0 0
Ольга Невзорова 08.02.2018
Сегодня заказали на сайте вареники с вишней,цена на сайте и в подтвержденном заказе 400рублей. Курьер привез уже по 590руб. Никто не смог обьяснить причину подорожания вареников в пути. Возмутительно!
0 0
lion7773 18.12.2017
Хотите испорченный праздник добро пожаловать в кафе Панчо на Садовой. Сотрудники кафе просто не выполнили 100 процентов оплаченный заказ и доставку. Был сделан заказ на торт для ребенка 1 год и четыре пиццы. После сорока звонков сказали извините, вышло маленькое недоразумение и привезли пиццу через два с половиной часа после назначенного времени, когда все гости уходили( Это детский праздник), а торт предложили привести домой поздно ночью, а не на место торжества.. Хотите испортить День Рожденье, Юбилей или Свадьбу добро пожаловать в Панчо и не забудьте деньги они берут 100 процентов предоплату за все, но ничего не выполняют. Большего хамства я не видела нигде и никогда.
0 0
Виталий С. 22.08.2016
Добрый день всем. Очень не хочется писать и оставлять негативный отзыв, но придётся. Т.к. испорченное настроение никто не вернёт. Заказали мы 30 июля торт на юбилей мамы в этом кафе. Торт был выложен на фанеру, обёрнутую в золотую фольгу! Но не смогли мы приехать сразу и сдать её, т.к. улетели отдыхать, а сразу это оказывается нужно было сделать чётко в течении 2-х недель, а это уже получается как при возврате испорченного или бракованного товара, но по моему не относится к данной ситуации, хотя об этом никто не сказал ни при заказе ни при получении торта. Видимо ещё и потому, что всё таки это не считается таким важным событием при оформлении заказа, в чём я вполне с этим согласен. Хотя если у вас процедура возврата фанеры поставлена в сроки, то тогда нужно чётко и предупреждать об этом. Так вот спустя три недели я завёз эту злополучную фанеру в кафе на ул. Б. Садовой, 95, 21.08.2016 г., Администратором была в этот день Алла, которая своим отказом и испортила нам настроение и в целом всё впечатление об этом кафе. А это поверьте немаловажно, т.к. мы и наши друзья являлись до вчерашнего дня клиентами этого заведения, а теперь из принципа туда ни ногой и всем друзьям и товарищам расскажем об этом мелочном отношении администрации этого заведения. Поверьте, заказать торт за 7000 рублей и потом мелочиться за возврат фанеры, которая по моему стоит 300 р. я бы не стал. Проще было её оставить в ресторане. Но её помыли, высушили и завернули в пакет официанты ресторана, где праздновали юбилей и вернули нам, ну думаю, раз так, тогда тем более нужно людям завезти в кафе, она же им НУЖНА для следующих заказов!!! Но оказывается я ошибся, у них есть жёсткий срок возврата, 14 дней. И если привозите позже, то оставляете её себе на память. В итоге получается что лучше наделать новых фанер и оставлять себе по 300 р. за них!!! Ребята, как то мелочно получается. Лучше действительно вообще не принимайте их назад, не мелочитесь, ведь всё равно вы же её вносите в стоимость торта, или уже уберите эти сроки что ли. Ну привезли вам назад не через две, а через три недели ну и примите её раз люди привезли, потратили время своё в конце концов. Я уверен что не за 300 р. их возвращают, а ради какого то очередного повода возвращения в кафе, да и может быть чтобы похвалить, поблагодарить и рассказать о торте, как понравился или нет. Как восхищались или нет гости и.т.д.и.т.п. Да и просто хотя бы приобрести что-нибудь в очередной раз. Но в момент сдачи этого куска дерева я себя почувствовал каким то ущербным человеком, борющимся за свои права и 300 р. На меня весь персонал смотрел видимо как на какого то мелочного человека, пришедшего за своими деньгами. Естественно после беседы и отказа из за просроченного срока с сотрудниками кафе и в конце разговора вышедшей Аллой я ни минуты не остался в этом заведении, хотя был сделан заказ дома привезти что нибудь к чаю. Но слава богу у нас в городе предостаточно хороших заведений, где можно заказать вкусную еду. Вот так вот, из за пустой мелочи можно навсегда потерять своих постоянных клиентов. А эту злополучную фанеру я выбросил в ближайший мусорник, как и желание впредь заезжать в Панчо.
0 0