Поиск организации:
Салон красоты

Салон красоты Сальвадоре

Салон красоты Сальвадоре: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Салон красоты Сальвадоре

Адрес: Москва, Воронцовская ул., 19А, стр. 1
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Услуги: цена женской стрижки : 600–1150 руб цена мужской стрижки : 200–800 руб маникюр педикюр косметологические услуги :
  • лечение акне
  • уход за лицом
  • наращивание ресниц
  • ультразвук
  • пилинг
  • уход за телом
  • коррекция бровей
  • эпиляция
  • массаж лица
цена солярия : 15 руб артдизайн услуги салона :
  • макияж
  • мужские стрижки
  • массаж
  • косметология
  • женские стрижки
  • маникюр
  • пилинг
  • уход за телом
  • эпиляция
  • детские стрижки
  • уход за лицом
  • наращивание волос
  • наращивание ресниц
  • наращивание ногтей
  • педикюр
  • солярий
парикмахерские услуги :
  • стрижка горячими ножницами
  • окрашивание
  • тонирование
  • выпрямление волос
  • химическая завивка
  • колорирование
  • французские косички
  • для детей
  • вечерняя/свадебная укладка
  • локоны/керли
  • наращивание волос
  • лечение волос
  • мелирование
  • укладка
  • стрижка
  • биоламинирование
  • био-завивка волос
  • брондирование
солярий :
  • вертикальный
классический женский маникюр с покрытием : от 360 руб Wi-Fi наращивание ногтей для ногтей :
  • женский педикюр
  • женский маникюр
  • мужской маникюр
  • мужской педикюр
  • дизайн ногтей
  • детский маникюр
  • spa-маникюр
  • аппаратный педикюр
  • аппаратный маникюр
эпиляция :
  • шугаринг
  • восковая эпиляция
для фигуры :
  • пилинг
Телефон: +7 (495) 488-81-15
Сайт: http://salvadore-centr.ru/http://сальвадоре.рф/

Салон красоты Сальвадоре на карте

Салон красоты Сальвадоре на карте города Москва

Отзывы Салон красоты Сальвадоре

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Салон красоты Сальвадоре
Алина 30.10.2018
Доброе утро! 29 октября посетила этот салон, впечатлений КУЧА! Попала к мастеру - Любовь! Утром 29.10.2018 в 11 часов записалась на прием, хотела сделать снятие шеллак, маникюр и покрытие шеллак. Администратору объяснила, что у меня сейчас покрытие с укрепляющей пудрой, и уточнила успеет ли мастер мне все сделать за 1:30. Получила положительный ответ. Приехала заранее, но и не смогла попасть даже на свое время, прождала еще 20 минут. Вот и настало мое время, но Любовь видимо была совсем не в настроении... Я услышала от нее: - зачем я так поздно пришла (а это наглая ложь, простите) - почему у меня такая слоина на ногтях (хотя, это не так, и о том что у меня укрепление я предупредила заранее) - что она не умеет снимать аппаратом (извините, но это не моя проблема) - что она не собирается возиться со мной до 12 ночи, т.к.ее рабочий день до 21:00 - и много других негодований в мой адрес - далее мастер начала обвинять администратора. Смею заметить, что с клиентом до меня она была доброжелательна, плюс расхаживала, то на улицу, то в маленькую комнату и везде пропадала минут по 10, чем уж она занималась я не знаю. Все это время она была в курсе, что я сижу и жду, т.к. я пришла намного раньше своего времени. 1. Я могла бы сама наложить себе эту фольгу, дабы сократить время, но этого видимо ей и в голову не пришло. Все мы люди и все бывает, но надо как-то решать проблему. Так нет же лучше заниматься чем попало, но не клиентами. 2. Почему я должна вообще выслушивать от мастера, если я не опоздала, и заранее предупредила обо всем. 3. Любовь вместо того, чтобы извиниться решила, что может себе позволить продержать меня столько времени и в итоге отказать в приеме и высказать все, что у нее накопилось. Мне очень жаль, что она и есть лицо вашего салона. Не знаю уж со всеми ли она такая или только я попалась под горячую руку. Ваш администратор оказался доброжелательным, внимательным человеком и именно он извинился за хамство мастера, побольше Вам таких сотрудников. Я написала в группу в WhatsApp свое недовольство, мне пообещали, что донесут эту информацию до руководства, надеюсь, что так и произойдет. Спасибо администратору салона за понимание.
0 0
Забава Е. 09.02.2018
От болей в пояснице, грудном отделе, в шее и коленях я страдала много лет. Лечилась уколами, таблетками, мазями, физиотерапией. Неоднократно делала вытяжку позвоночника. От приема лекарств заработала сложную аллергию. Сказать честно — стала бояться врачей. Но по совету знакомых я все-таки обратилась в Медицинский центр А.Г. Гриценко к доктору Никитину С.К. Буквально после первого приема я почувствовала большое облегчение. Стала выполнять несколько физических упражнений для позвоночника, которые он мне сказал делать. По его совету заказала здесь же в Центре индивидуальные стельки для обуви — в результате я стала делать прогулки от 3-х до 7-ми километров, чего я давно уже не могла себе позволить. Самочувствие и настроение улучшились во много раз. Теперь в этом Центре лечатся моя дочь, внучка и многие мои знакомые. Спасибо большое всем докторам, которые работают в этом Центре.
0 0
Галина Р. 09.02.2018
Я просто в восторге от мастера по шугарингу Марины! Вроде такая болезненная процедура, а благодаря профессионализму Марины процедура становится даже приятной:) Проконсультирует по любому вопросу и обязательно верно подскажет, как правильнее ухаживать после депиляции за кожей. Спасибо большое, что так подбираете персонал и отдельное спасибо Марине за её чуткий подход и мастерство!
0 0
Николай Я. 28.02.2017
зашёл подстричься. Вроде всё ок. Решил написать отзыв, т.к. после стрижки предложили массаж по акции. Массаж очень понравился, давно искал профмассаж по приемлимой цене. В общем, рекомендую
0 0