Поиск организации:
Салон красоты

Marque. pro

Marque. pro: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Marque. pro

Адрес: Балашиха, Советская ул., 36, корп. 13
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Услуги: цена женской стрижки : 800–1500 руб цена мужской стрижки : 500–1300 руб маникюр педикюр косметологические услуги :
  • наращивание ресниц
  • окрашивание бровей/ресниц
  • татуаж
  • пилинг
  • инъекционные процедуры
  • коррекция бровей
  • очищение кожи
  • эпиляция
наращивание ногтей парикмахерские услуги :
  • окрашивание
  • тонирование
  • выпрямление волос
  • химическая завивка
  • для детей
  • вечерняя/свадебная укладка
  • лечение волос
  • мелирование
  • укладка
  • стрижка
классический женский маникюр с покрытием : от 1500 руб оплата картой Wi-Fi артдизайн подарочный сертификат услуги салона :
  • макияж
  • мужские стрижки
  • массаж
  • косметология
  • женские стрижки
  • маникюр
  • лечение волос и кожи головы
  • детские стрижки
  • уход за лицом
  • наращивание ресниц
  • наращивание ногтей
  • педикюр
Телефон: +7 (495) 997-18-88
Сайт: https://marque.pro/

Marque. pro на карте

Marque. pro на карте города Балашиха

Отзывы Marque. pro

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Marque. pro
kir l. 02.02.2018
Хожу в этот салон на стрижку к Карлену. Результат всегда очень радует. Первое время настораживала быстрота процесса, НО это реально мастерство, а не конвеер. Смотрите его работы в Инстаграм - реальнее всех бла-бла отзывов. И да: всем не угодишь!
0 0
Kristina B. 01.02.2018
Стриглась у ассистента. Очень-очень долго, только голову мыли полчаса. Но в принципе это было ожидаемо-ассистент, это человек, у котрого мало опыта, он только «набивает себе руку». Что касается самого салона: премиум уровень, коим он себя позиционирует, рядом не стоит. Премиум - это не только дорогая косметика, на которой вы работаете, но и оказание гостю сервиса, которого у вас к сожалению нет. Руководству стоит уделить на это внимание.
0 0
Анастасия 07.12.2017
Это замечательно,что положительные отзывы ваших клиентов радостно пестрят и ликуют ваши сайты и ленты!Наверное им действительно Очень повезло,попав в ваш бесперебойный конвейер «красоты»,но к сожалению
0 0
Светлана Л. 21.11.2017
Записалась к ним на стрижку. Милая девушка на ресепшн посоветовала Диляру, как мастера с 8 летним опытом. Прождала более 30 минут от назначенного времени. Пол часа, Карл! Зачем было так записывать? Неужели так трудно рассчитать время? Мастер Диляра таки позвала меня, но не в кресло, чтобы послушать какую стрижку я хочу, а мыть голову. Причина этого странного хода выяснилась почти сразу - она не закончила с предыдущим клиентом, поэтому оставила меня куковать с мокрой головой в достаточно прохладном помещении! Низкий вам поклон, что вам наплевать не только на мое время, но и здоровье! Все же интересно с чем связано такое отвратительное отношение к клиентам? Неужели они думают, что оказывают некие эксклюзивные услуги? Или они чем-то лучше, что к ним и так очередь встанет? Но нет, это парикмахерская, тысячи их. Больше туда ни ногой
0 0
Анна 13.09.2017
Первый раз в моей жизни мне сделали идеальный цвет волос! Спасибо вам! Вы лучшие
0 0