Поиск организации:
Салон красоты

Виртуаль

Виртуаль: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Виртуаль

Адрес: Москва, Ореховый бул., 14, корп. 3, ТРЦ Домодедовский, эт. 2
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги: цена женской стрижки : 1500–3000 руб цена мужской стрижки : 500–1500 руб маникюр педикюр косметологические услуги :
  • наращивание ресниц
  • татуаж
  • пилинг
  • коррекция бровей
  • очищение кожи
  • эпиляция
  • коррекция фигуры
парикмахерские услуги :
  • декапирование
  • стрижка горячими ножницами
  • окрашивание
  • тонирование
  • выпрямление волос
  • химическая завивка
  • колорирование
  • элюминирование
  • для детей
  • вечерняя/свадебная укладка
  • локоны/керли
  • наращивание волос
  • лечение волос
  • мелирование
  • диагностика состояния волос
  • укладка
  • стрижка
  • биоламинирование
  • био-завивка волос
  • биохимия
  • химическое распрямление
  • брондирование
массаж :
  • антицеллюлитный массаж
  • массаж воротниковой зоны
  • LPG ролико-вакуумный массаж
  • relax-массаж
  • лимфодренажный массаж
оплата картой эпиляция :
  • фотоэпиляция
  • электроэпиляция
  • восковая эпиляция
для фигуры :
  • пилинг
  • лифтинг
  • обёртывание
  • элос-технология
  • мезотерапия
  • вакуумное воздействие
  • ультразвуковое воздействие
услуги салона :
  • макияж
  • мужские стрижки
  • массаж
  • косметология
  • женские стрижки
  • маникюр
  • пилинг
  • уход за телом
  • эпиляция
  • лечение волос и кожи головы
  • детские стрижки
  • тату и пирсинг
  • уход за лицом
  • наращивание волос
  • наращивание ресниц
  • наращивание ногтей
  • педикюр
  • солярий
Телефон: +7 (495) 755-75-16
Сайт: http://www.vir2all.ru/

Виртуаль на карте

Виртуаль на карте города Москва

Отзывы Виртуаль

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Виртуаль
pugovka0102 28.01.2016
Уровень сервиса оставляет желать лучшего. Была два раза (маникюр и педикюр), больше не приду. Администраторы, что Екатерина, что Наталия - хамские, об этом, кстати, много отзывов. Наталия при встрече бегала с полотенцем на голове, потом сушилась, вроде речь шла о том, что после маникюра я бы хотела пообщаться с косметологом (ну, хотелось мне деньги потратить), но после маникюра мне только назвали стоимость и, когда я его оплатила, больше не пытались меня заманить другими услугами, просто без слов бросили чек с карточкой на стойку - ни "спасибо", ни "до свидания", ни, конечно, "приходите ещё", ладно порадую косметолога в другом салоне. Администратор Екатерина "встретила по одёжке", я ехала с фитнеса, была спортивно одета, видимо, такой вид заставил общаться презрительно. Одежду клиентам снимать не помогают и в шкаф не убирают, но это тоже, конечно, ерунда. Чай или кофе ни разу не предложили, хотя клиентам-мужчинам предлагают и встречают радушно (напоминают героиню Галустяна из ресторана в городе невест). Ну, да, это мелочи, если бы был сервис хороший. Приходя в салон красоты, хочется, что с тобой работали ухоженные мастера, а они в зале сами красоту наводят, моют голову, сушат её, наносят макияж, там же потом едят. Понятно, что многие так делают, но, может, стоит это делать, когда нет клиентов? Межу раковинами для мытья головы стояла полная мусорная корзина, бросили туда упаковку из-под торта, она вывалилась, провалялась минут 10 на полу, потом её "запнули" под раковину. Мастер маникюра Ольга Гилко, наверное, старой закалки, мои руки никаким дезинфицирующим раствором не обрабатывала, потом со всей силой стала давить металлической лопаткой на ногти, отодвигая кутикулу, ещё до её размягчения в ванночке, было больно. Инструменты старенькие, кое-где тронутые ржавчиной (но, вроде как, их таки достают из простенького стерилизатора), окончательно удивилась, когда мастер стала использовать видавшую виды деревянную палочку (дерево посерело, где-то видны следы от лака в виде темных и цветных пятен)...сами пузырьки лаков каких-то непонятных фирм, грязненькие, ободранные, на мой вопрос про наличие марки CND ответили, что у неё завышена цены, а лаки no name дают такой же эффект... хорошо, пусть так, тогда сделайте цену на маникюр ниже! Ну, и в завершении линия лака вдоль роста ногтей получилась неровная. С одной стороны, можно и перетерпеть, а с другой, такие услуги обычно предоставляют в эконом-салонах за углом. Ещё крайне не нравится, когда маникюр делают не в специальном кабинете, а в общем зале, но это уже личные предпочтения. Почему пришла второй раз, потому что в первый попала на педикюр к милой хорошенькой девочке Ане (кажется, так зовут) (недавно работает, перевелась из салона в центре), она отлично сделала свою работу. Читая чужие положительные отзывы, кажется, что их пишут сотрудники и их друзья. Кто-то может возразить "не нравится-не ходите" (так и сделаю) или, что я слишком субъективна, но мне есть с чем сравнивать, просто из-за переезда пришлось искать другой салон. Визит в конце декабря 2014
0 0
Маргарита 16.10.2015
Я хожу в салон Виртуаль на Домодедовской регулярно на массаж. Работаю на ногах и из-за постоянной нагрузки на позвоночник я без хорошего массажа просто жить не могу. В этом салоне меня процедуры полностью
0 0