Поиск организации:
Салон красоты

Велья

Велья: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Велья

Адрес: Москва, Сумской пр., 2, корп. 6
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
Услуги: цена женской стрижки : 800–1300 руб цена мужской стрижки : 800 руб маникюр педикюр косметологические услуги :
  • наращивание ресниц
  • татуаж
  • пилинг
  • инъекционные процедуры
  • коррекция бровей
  • очищение кожи
  • эпиляция
  • коррекция фигуры
классический женский маникюр с покрытием : 900–1500 руб
Телефон: +7 (495) 316-13-11
Сайт: http://www.velja.ru/http://www.studiamerci.ru/

Велья на карте

Велья на карте города Москва

Отзывы Велья

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Велья
23.01.2018
Отвратительное хамское поведение администратора Дарьи! Была у своего парикмахера, к которой хожу не один год и записываюсь у нее лично (она только арендует кресло в этом салоне). В тот день парикмахер вначале попросила на полчаса сдвинуть время моей записи, а когда я пришла, пришлось ждать еще 20 минут! Потому что «Даша» привела своего личного особого клиента на моё время!! Когда я зашла в салон первое, что увидела это недовольство на лице у администратора и утвердительную попытку перенаправить меня к другому мастеру: «Пойдете к Лене». Я по привычке заглянула в зал и сказала своему мастеру, что пришла, на что у администратора «Даши» была неадекватная реакция: она вскочила и побежала на вход в зал и заорала: «Вам туда нельзя, там клиент»! А я простите кто? Тетка с улицы? И чем я помешала, что просто поздоровалась и заявила о своем приходе мастеру (за 5 минут до своего времени) и это, между прочем, в том числе обязанность администратора? Зато видимо нормально было, что пока я ждала, зашла «торгашка» и с администратором при мне начала разговор про трусы, майки и лосины, когда и в каком количестве привозить! Ну я же не особый клиент, при мне можно весь этот базар разводить?! А с «особенным клиентом» для «Даши» потом всё прояснилось, когда «Али» вышел и начал раздавать «чаевые». На месте руководства этого салона, я бы обратила внимание на такого работника, который ставит свои личные интересы выше работы. Больше в этот салон (даже к своему мастеру) я ни ногой! И вам не советую! Рискуете нарваться на агрессию, базарное хамство и потерять своё драгоценное время! Или запасайтесь «чаевыми», т.к. Дарья начинает работать только с ними, в остальное время ее либо нет на рабочем месте (другие посетители (О боже!) заглядывали в зал во время моей стрижки, разыскивая администратора), либо усиленно стучит акриловыми ноготочками по экрану смартфона, видимо подбирая, очередных особых клиентов, которые оплатят её очередной бьюти-тюнинг! Короче там всё решает ДАША!
0 0