Поиск организации:
Супермаркет

Полярная Звезда

Полярная Звезда: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Полярная Звезда

Адрес: Москва, Авиамоторная ул., 9
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги:
Телефон: +7 (495) 361-43-48 +7 (495) 362-54-22 +7 (495) 361-45-02
Сайт:

Полярная Звезда на карте

Полярная Звезда на карте города Москва

Отзывы Полярная Звезда

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Полярная Звезда
Дмитрий Ж. 28.12.2017
Один из лучших супермаркетов,особенно кухня.
0 0
Евгения Назарова 16.12.2017
Была сегодня, видела собаку, которая сидела в покупательской тележке. Сделала фото, вызвала администратора, обещали отловить нарушителя.
0 0
Юра М. 16.12.2017
В магазине ужасное обслуживание. В отделе колбас и сыров, когда берешь колбасу нарезкой ее не очищают полностью, получаестя ешь колбасу и выплевываешь кожуру. Такое ощющение что не людям а свиньям режут. Хамства в магазине слышно от всего персонала вплоть до администраторов. Не всегда совпадают ценники, был случай что мне отказали пробивать по той цене под которой был товар.
0 0
Katrin K. 07.10.2017
Магазин в Новогиреево. Ассортимент отличный, качество продуктов хорошее. Кулинария вкусная, качественная. Но, одно большое НО! Продавцы отделов (особено кулинария). Ребята, с этим нужно что-то делать! Так нельзя! Ну, нельзя обслуживать покупателей, всем своим видом показавая, что ты делаешь им одолжение. Сотрудник отдела продаж должен быть, как максимум приветливым и услужливым, как минимум, хотя-бы пристегивать улыбку к лицу.
0 0
Stan H. 01.08.2017
Продавщицы любят раскладывать товары толкая и матеря покупателей. В отделе слаатов девчушка постоянно лезет грязными руками в упаковку и сам салат. Хамство процветает хуже, чем в совке. рейтинг явно накрученный.
0 0
Tixon B. 07.11.2016
Магазин хороший - вкусная кулинария, большой выбор сыров и всего остального. Но есть большой минус, продавцы кулинарии, сыров и колбас часто вместо обслуживания занимаются приемкой и раскладыванием продуктов, постоянно в мыле, на покупателей при этом не обращают внимания, пока те сами на себя не обратят. Можно простоять в очереди очень долго. Это скорее не самим продавцам, а управлению минус. А еще спрашиваешь сыр отрезать, дорогой (1,5к за кг) 100-150 гр, тебе на 180! Не знаю, у них указания такие по максимуму завышать или что...
0 0
ООЗ О. 09.09.2016
Лучший магазин! Находится рядом с домом, качество на высоте как персонала так и продуктов, читал комментарии выше про хамство - каждый день туда хожу и всех кассиров знаю, нахамить могли только стажеры, один раз у меня была не большая стычка со стажером , позвал администратора ,меньше чем за минуту решили вопрос , отругали стажера объяснили что не права, кстате вскоре я больше не видел этого стажера)))
0 0
admin@xpam.net 01.09.2016
Отличное место, вышколенный персонал (не представляю, что делали те, кто пишут о хамстве), очень вкусная кулинария (местные пирожки с мясом и ватрушки знакомые живущие далеко специально просят привозить), хороший ассортимент. В плане цены тоже нормально: не то чтобы дёшево, но в среднем и не выше того что по району.
0 0
30.08.2015
Отвратительный магазин. Персонал на пару с администрацией хамит покупателям, в магазине огромные очереди. Гадское отношение к покупателям.
0 0
Bidmaker B. 17.05.2015
Сегодня 17/05/15 в магазине на Авиамоторной решил кое-что купить, в том числе весовые креветки. Насыпал креветок из-под акционного ценника, при завесе - продавец отдела салатов набрала код более дорогих. Попросил перебить на акционные - отказалась, попросил вызвать администратора - предложила самому пойти в зал, найти продавца или охранника, чтобы они вызвали. Через сотрудника в зале вызвали некую Татьяну Борисовну (?), которая, на просьбу показать товар, соответствующий акционному ценнику - сняла ценник со словами, что этот товар закончился. Когда попросил пояснить - что все это значит (нежелание продавца вывать самой администратора, непонятки с ценниками) - оказалось, что магазин частный, самообслуживания, я сюда хожу для того, чтобы что-то купить, а не платить деньги ей и другим продавцам, а продавцы сами не подходят к покупателям с проблемами, а ждут, пока покупатели найдут продавца потому, что если сами продавцы подходят, они такое слышат... После этого пассажа - каюсь, сорвался, спросил - не дура ли она - с гордо поднятой головой удалилась, сказав, что больше не желает со мной разговаривать. Был период, когда в этом магазине было более-менее нормальное отношение к покупателям, но сейчас, похоже, произошла смена как минимум руководства, так что руководителям или владельцу - если вы не хотите, чтобы я и другие предпочли платить деньги и оплачивать работу других магазинов - этого администратора гнать, как абсолютно неспособного к работе с покупателями. Если вы, руководство или владельцы, тоже только не считаете, что деньги к вам поступают откуда-то помимо покупателей...
0 0