Адрес: | Москва, Авиамоторная ул., 9 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 361-43-48 +7 (495) 362-54-22 +7 (495) 361-45-02 |
Сайт: |
Полярная Звезда: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Полярная Звезда
Адрес: | Москва, Авиамоторная ул., 9 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 361-43-48 +7 (495) 362-54-22 +7 (495) 361-45-02 |
Сайт: |
Полярная Звезда на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Была сегодня, видела собаку, которая сидела в покупательской тележке. Сделала фото, вызвала администратора, обещали отловить нарушителя.
В магазине ужасное обслуживание. В отделе колбас и сыров, когда берешь колбасу нарезкой ее не очищают полностью, получаестя ешь колбасу и выплевываешь кожуру. Такое ощющение что не людям а свиньям режут. Хамства в магазине слышно от всего персонала вплоть до администраторов. Не всегда совпадают ценники, был случай что мне отказали пробивать по той цене под которой был товар.
Магазин в Новогиреево. Ассортимент отличный, качество продуктов хорошее. Кулинария вкусная, качественная. Но, одно большое НО! Продавцы отделов (особено кулинария). Ребята, с этим нужно что-то делать! Так нельзя! Ну, нельзя обслуживать покупателей, всем своим видом показавая, что ты делаешь им одолжение. Сотрудник отдела продаж должен быть, как максимум приветливым и услужливым, как минимум, хотя-бы пристегивать улыбку к лицу.
Продавщицы любят раскладывать товары толкая и матеря покупателей. В отделе слаатов девчушка постоянно лезет грязными руками в упаковку и сам салат. Хамство процветает хуже, чем в совке. рейтинг явно накрученный.
Магазин хороший - вкусная кулинария, большой выбор сыров и всего остального. Но есть большой минус, продавцы кулинарии, сыров и колбас часто вместо обслуживания занимаются приемкой и раскладыванием продуктов, постоянно в мыле, на покупателей при этом не обращают внимания, пока те сами на себя не обратят. Можно простоять в очереди очень долго. Это скорее не самим продавцам, а управлению минус. А еще спрашиваешь сыр отрезать, дорогой (1,5к за кг) 100-150 гр, тебе на 180! Не знаю, у них указания такие по максимуму завышать или что...
Лучший магазин! Находится рядом с домом, качество на высоте как персонала так и продуктов, читал комментарии выше про хамство - каждый день туда хожу и всех кассиров знаю, нахамить могли только стажеры, один раз у меня была не большая стычка со стажером , позвал администратора ,меньше чем за минуту решили вопрос , отругали стажера объяснили что не права, кстате вскоре я больше не видел этого стажера)))
Отличное место, вышколенный персонал (не представляю, что делали те, кто пишут о хамстве), очень вкусная кулинария (местные пирожки с мясом и ватрушки знакомые живущие далеко специально просят привозить), хороший ассортимент. В плане цены тоже нормально: не то чтобы дёшево, но в среднем и не выше того что по району.
Отвратительный магазин. Персонал на пару с администрацией хамит покупателям, в магазине огромные очереди. Гадское отношение к покупателям.
Сегодня 17/05/15 в магазине на Авиамоторной решил кое-что купить, в том числе весовые креветки. Насыпал креветок из-под акционного ценника, при завесе - продавец отдела салатов набрала код более дорогих. Попросил перебить на акционные - отказалась, попросил вызвать администратора - предложила самому пойти в зал, найти продавца или охранника, чтобы они вызвали. Через сотрудника в зале вызвали некую Татьяну Борисовну (?), которая, на просьбу показать товар, соответствующий акционному ценнику - сняла ценник со словами, что этот товар закончился. Когда попросил пояснить - что все это значит (нежелание продавца вывать самой администратора, непонятки с ценниками) - оказалось, что магазин частный, самообслуживания, я сюда хожу для того, чтобы что-то купить, а не платить деньги ей и другим продавцам, а продавцы сами не подходят к покупателям с проблемами, а ждут, пока покупатели найдут продавца потому, что если сами продавцы подходят, они такое слышат... После этого пассажа - каюсь, сорвался, спросил - не дура ли она - с гордо поднятой головой удалилась, сказав, что больше не желает со мной разговаривать. Был период, когда в этом магазине было более-менее нормальное отношение к покупателям, но сейчас, похоже, произошла смена как минимум руководства, так что руководителям или владельцу - если вы не хотите, чтобы я и другие предпочли платить деньги и оплачивать работу других магазинов - этого администратора гнать, как абсолютно неспособного к работе с покупателями. Если вы, руководство или владельцы, тоже только не считаете, что деньги к вам поступают откуда-то помимо покупателей...