Поиск организации:
Магазин одежды

New Yorker

New Yorker: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании New Yorker

Адрес: Красноярск, ул. 9 Мая, 77, ТРЦ Планета
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
Услуги: виды одежды :
  • мужская одежда
  • женская одежда
Телефон: +7 (391) 276-85-12
Сайт: http://www.newyorker.ru/http://www.newyorker.de/

New Yorker на карте

New Yorker на карте города Красноярск

Отзывы New Yorker

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о New Yorker
sme6ino4ka 09.07.2017
Доброго времени суток, читатели моего отзыва! С магазинами New Yorker познакомилась пару лет назад, покупала там что-то по мелочи. типа маек для дома, футболок, недавно прикупила еще пару кофт и впечатление
0 0
Лилия Баутинова 24.04.2017
-купила чулки, вместо двух там оказался один, при том что я платила за парный товар, там не было пометки, что для одноногих инвалидов....т.е некондиционный товар находится на полках магазина. -на вопросы почему такой товар продается за не маленькую стоимость, мне сказали, что нужно чулочно-носочные изделия пересчитывать и ни чего мне не вернут. чувство, что я на рынке, а не в магазине. при том что речь не шла о том, что мне вещь не подошла.. -а на вопрос "вы что всегда так обслуживаете своих клиентов" админитратор со всей ответственность за заявил "ну, видимо". -потом администратор обвинила меня в том, что я сама вытащила его (ну один чулок крайне неоходим в хозяйстве, судя по всему). -далее когда я начала говорить о правах потребителя, администратор заявляет "а, ну, так если мы смотрим на права потребителя...", т.е. до этого мы не смотрим? -уверяя, что все консультанты всегда говорят о том, что носочно-чулочные изделия не подлежат возврату... ок, мне не говорили, да и не в этом дело, но тут же надо поспорить и доказать что нам говорили. при том что при мне обслужили 7 человек, как минимум, пока мы там стояли. кассиры здороваются то не со всеми... -на просьбу посомтреть камеру, администратор сказала. что ее й них нету. в любом ларьке 2на2 есть камеры. а в таком крупном магазине над кассой и нет камер? -спустя 20 минут хамства мне все-таки предложили написать заявление на возврат и сказали что позвонят в течении 3х дней. на этом все? нет! - администратор шепчется с продавцом и крутит пальцем у виска и показывая на меня, прям не стесняясь. да, это показатель качественной и подобающей работы с клиентом Занавес просто вот. и дело уже не в деньгах
0 0