Адрес: | Волгоград, микрорайон Жилгородок, ул. Танкистов, 12 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–23:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8442) 58-32-21 8 (800) 100-11-31 |
Сайт: | http://www.radezh.ru/ |
Радеж: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Радеж
Адрес: | Волгоград, микрорайон Жилгородок, ул. Танкистов, 12 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–23:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (8442) 58-32-21 8 (800) 100-11-31 |
Сайт: | http://www.radezh.ru/ |
Радеж на карте города Волгоград
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
31 декабря 2017 посищал данный магазин. Подойдя к кассе спросил у кассира который в это время складывал и переносил карзины,- работает ли касса. Кассир находился в этот момент в нервозном состоянии, вместо того чтобы ответить онсначало ударил ногой по урне для чеков, а затем подбижал комне и начал орать на меня, объясняя что он не успивает. Я перешел на другую кассу оплачивая товар женщина которая стояла за мной в очереди спросила, что случилось? Я ей начал рассказывать, что кассир видет себя не одекватно. Пока я оплачивал товар данный кассир дважды подходил комне для оскарблений, хотя в этот вомент у него на кассе собралась очередь. Когда он подошел второй раз я ему сказал что бы он шел себе на кассу работать и назвал его идиотом. Оплатив товар я вышел на улицу, кассир выбижал за мной на улицу где пытался справоцыровать меня на драку толкнув меня два раза. После того как я отнес пакет с продуктами домой, я вернулся в магазин, чтобы сделать запись в книги жалоб. Тогда я и узнал что фамилия кассира Акопян. Увидив меня он опять мне начал угражать сказав -"ясейчас позвоню сейчас приедут и с тобой разберутся". Это уже слышала администратор у которой я попросил книгу жалоб. Я сам работал начальником СБ в крупном гипермаркете, все видел, но с таким наглым повидением кассира встречаюсь впервые. Его неодыкватность в повидении вызывает сомнение его психологического состояния. Я думаю, что дирекции по персооналу будет чем занятся.
магазин отвратительный! постоянная очередь, и недовольные рожи кассиров, которые не могут открыть еще одну кассу. к руководству есть предложение продать помещение более адекватной сети магазинов, или брать на работу сотрудников которые не будут стоять с кислыми рожами и жаловаться на свою работу.. мне как покупателю не очень интересно устраивает ли его данная работа. не держите у себя такие кадры.