Адрес: | Москва, Осенний бул., 12, корп. 1 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | 8 (800) 200-95-55 +7 (495) 662-88-88 +7 (495) 662-88-88 |
Сайт: | http://www.perekrestok.ru/http://www.e5.ru/ |
Перекресток: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Перекресток
Адрес: | Москва, Осенний бул., 12, корп. 1 |
Режим работы: | ежедневно, круглосуточно |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | 8 (800) 200-95-55 +7 (495) 662-88-88 +7 (495) 662-88-88 |
Сайт: | http://www.perekrestok.ru/http://www.e5.ru/ |
Перекресток на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Не проходит ни одной недели, чтобы я не нашла там просроченный товар. Сначала я вызывала администратора. Все безрезультатно. Теперь я сама снимаю просрок или зову продавца и контролирую, что бы все было убрано с полок. Чаще всего я нахожу просроченный товар в молочном отделе (молоко, йогурт, яйца и т.д.). Молоко, кефир,йогурт находила с просроком как минимум 3-4 дня. Яйца заставила снять с месячным просроком. Отвратительный магазин стал. Очень часто слышу как персонал разговаривает не на русском языке. Много чем можно поделиться об этом магазине.
Ассортимент - да Обслуживание в часы пик -да/нет: часто открыты не все кассы, в отделе развесных сыров и ветчин колбас 1 продавец на 2 очереди Подванивает в магазине тухлятинкой
Куриные полки всегда беспорядке течет воняет!А так хороший магазин но есть к чему стремиться
В отделе продукции, где все на развес не все сотрудники в перчатках накладывают. В отделе кондитерской там где выпечка, после 21 часа никого нет, приходится звать с салатов, сотрудник приходит без перчаток ( молодой человек не славянской внешности) и на просьбы одеть перчатки очень обижается отвечает я же не грязный. В кондитерской отдела давно не вижу "трубочки с белковые кремом". Недавно была в бытовой химии там где шампуни две сотрудницы, одна рассказывала из них не давали буквально посмотреть витрину, они были заняты своим разговором и не отходили. Порадовало в заморозке- сотрудник подошла спросить не помочь ли мне, и быстро подсказала цены на замороженные овощи ( но тут же сетовала, что бабушки все пакеты с овощами перемещали) На кассах не маленьких пакетов, только бошьшие
Покупала сок по акции, на кассе пробили по полной цене, кассир объясняет, что "ценообразование с 9 часов" - нигде нет этой информации, товара на полке мало - то есть он, скорее всего, почти продан. Таким образом, покупателей вводят в заблуждение - если товар продается с предыдущего дня, то цена должна соответствовать ценнику, если ценник с 9 утра - то должна быть информация об этом, а ее нигде нет!
На кассе ждут сюрпризы: сумма в чеке не совпадает с магазинными ценниками. Возврат переплаты на карту (по словам сотрудницы, в течение 3 дней) две недели не приходит. Обратная связь на сайте не работает. Оценка - наинизшая. Юрий Евгеньевич.
Оценка кассам самообслуживания, - повесьте инструкцию четко, в идеале с картинками пошагово после сканирования в какую сторону складывать продукты, чтобы кассы не зависали у покупателей к оплате.. зачем придумывать систему самообслуживания, если нет ясной и простой инструкции перед глазами и приходиться ждать человека из зала который придет, сделает отмену и скажет в право или влево класть сканированный продукт. Самая провальная ошибка магазина