Адрес: | Москва, Фестивальная ул., 2А |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 249-49-83 8 (800) 333-04-54 |
Сайт: | http://vlmk.msk.ru/http://www.vlmk.spb.ru/ |
Великолукский мясокомбинат: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Великолукский мясокомбинат
Адрес: | Москва, Фестивальная ул., 2А |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 249-49-83 8 (800) 333-04-54 |
Сайт: | http://vlmk.msk.ru/http://www.vlmk.spb.ru/ |
Великолукский мясокомбинат на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Уважаемые покупатели, не дайте себя обмануть. Так как я постоянный покупатель этого рынка, хочу предостеречь других покупателей. На станции метро "Речной вокзал" открыли прилавок Великолукской продукции, но продавцов не научили работать. Продавец, который работал (18.12.2017г.) в этот день ОЧЕНЬ странно меня обслуживал. Бесконечно бухтела, тараторила, что то очень много говорила. На мой вопрос "можно ли порезать на слайсере 200 грамм бастурмы". Ответ был таков " мы НЕ РЕЖЕМ при покупателях". Видимо концепция этой компании состоит в том, чтобы продавать свою продукцию кусками. Затем продавец мне предложила уже упакованную на подложке и запечатанную пленкой бастурму со словами "Вот только что резала, пришлось 2 часа слайсер мыть", при этом сама продавец нарушает все видимые и не видимые правила торговли. Она работает без головного убора и перчаток, возникает вопрос " Есть ли у этого продавца медицинская книжка? Далее случилось, то чего я не ожидала услышать от работника торговли. Когда я согласилась купить упаковку, которая уже "замурована" на подложке, продавец засунула эту упаковку в пакет и начала взвешивать. На мой вопрос "зачем взвешивать в пакете? Скиньте тару и взвесьте." Продавец заявила, что она может вообще вскрыть упаковку и вывалить все содержимое на весы и получится чистый вес". Хочу попросить руководство этой компании наказать этого продавца ( надеюсь Вы выясните , имя того продавца, который работал в данный день), более того, прошу заменить на более опытного продавца, так как у этого прилавка никогда не бывает очереди и покупатель не имеет возможности узнать Вашу продукцию. Просьба ответить на мое письмо. Спасибо