Адрес: | Волгоград, площадь Дзержинского, 1Б |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–23:00 |
Услуги: | парковка |
Телефон: | 8 (800) 250-00-08 +7 (8442) 96-81-51 |
Сайт: | http://www.okmarket.ru/http://www.okmarket.ru/stores/674/ |
О'КЕЙ: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании О'КЕЙ
Адрес: | Волгоград, площадь Дзержинского, 1Б |
Режим работы: | ежедневно, 9:00–23:00 |
Услуги: | парковка |
Телефон: | 8 (800) 250-00-08 +7 (8442) 96-81-51 |
Сайт: | http://www.okmarket.ru/http://www.okmarket.ru/stores/674/ |
О'КЕЙ на карте города Волгоград
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
купила я значит салат из крабовых палочек пришла домой дай думаю попробую и начал у меня на зубах хрустеть рис, и мало того еще и палочки отдают водой, видимо перемороженные.очень разочеровалась в этом магазине!!!
В преддверии новогодних праздников, желая хоть как-то избежать предпраздничной беготни, и порадовать свою семью очень надеялся на достойную торговую сеть О КЕЙ с грамотным и клиентоориентированным персоналом. Посетив магазин по адресу пл. Дзержинского 1б искренне возмущён низким уровнем профессионализма и , с позволения сказать, успешной, продуктивной работы коллектива магазина на благо конкурентов! Покупая консервированный зелёный горошек и сладкую кукурузу на кассе услышал отказ в продаже и нелепое объяснение от кассира об ограничении отпуска товара "в одни руки". Я пригласил администратора и спросил почему нигде нет информации о том, что у гипермакета трудное время и товара маловато. На что мне ответили:" А разве не написано? Мы исправимся и укажем в ценнике" ТАКОЕ ПОНЯТЬ СЛОЖНО! Ведь при расчёте на кассе мы каждый раз слышим :"Приходите к нам ещё!" , а дозвонившись на горячую линию девушки-операторы нас убеждают: "Ваше мнение важно для нас!" Непонятно О КЕЙ ценит своих покупателей? Вряд ли. То что я сегодня испытал не укладывается не в какие рамки! С экономической точки зрения я принёс в магазин деньги, мой чек был на СЕМЬ ТЫСЯЧ рублей. Этическая составляющая этой ситуации тоже не в пользу сетевого предприятия торговли! Я вместе со своей беременной женой выложил покупки и поехал в МЕТРО, где удачно закупился и забыл обо всём, что произошло в О КЕЙ. Приехал домой и вспомнил о "горячей линии" Дозвонился и услышал то, что ожидал! Не о каких ограничениях в клиентской службе не знают! На основании вышеизложенного прошу руководителям отделов провести разъяснительную работу с линейным персоналом об элементарных нормах общения с покупателем, должным образом оформить ценники и дать максимум информации. э