Поиск организации:
Магазин продуктов

ВкусВилл

ВкусВилл: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании ВкусВилл

Адрес: Москва, Минская ул., 14, корп. 1
Режим работы: ежедневно, 9:00–22:00
Услуги: оплата картой органические продукты
Телефон: +7 (495) 663-86-02
Сайт: http://vkusvill.ru/http://vkusvill.ru/shops/29472#location-changehttp://vkusvill.ru/shops/6681

ВкусВилл на карте

ВкусВилл на карте города Москва

Отзывы ВкусВилл

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о ВкусВилл
Алексей К. 06.01.2018
Очень хороший персонал всегда улыбаються вежливые хорошо обслужат просто замечательный у них калектив по больше таких людей
0 0
Елена Дж 05.07.2016
Я оставлю свой отзыв о небольшом магазине самообслуживания, что находится в городе Москве на Минской улице. У нас тут в районе этой части Кастанаевской ул с магазинами беда. Страдаем мы! В "Перекрестке
0 0
Татьяна У. 19.12.2015
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!! УЖАСНО ОБВЕШИВАЮТ, ОБСЧИТЫВАЮ И ХАМЯТ ПОТОМ 13.12.2015 в 19:00 сделала покупки в магазине на Минской ул. Приехав домой, начала проверять чек, раскладывая продукты. Обнаружила, что 1 кабачок по чеку весил 620 гр., небольшая кисть винограда - 690 гр.Общая сумма покупки была достаточно значительна - 2 500 руб. При этом в магазине я взвешивала 2 одинаковых кабачка, они вместе весили 750 гр. Поэтому, при учете цены 240 руб/кг, я взяла только один. его стоимость составила 150 руб.! так как было поздно, то утром 14.12.2015 я пошла в соседний со мной магазин Пятерочка и взвесила - вес кабачка был 390 гр. В 11 часов утра рубку на горячей линии никто не брал с трех попыток (!). В итоге я позвонила в отдел персонала и меня уже соединили с горячей линией. Там вежливая девушка, выслушав мои претензии, сказала, что пересчитала мне вес этих продуктов (виноград и кабачок, плюс помидоры, которые, как я поняла, тоже были обвешены на 200 гр.), и сказала, что со мной свяжется менеджер. Через час мне позвонила менеджер и, не извинившись, начала со следующих вопросов: ПочемуВы не вернулись вчера в магазин? Я сейчас туда звонила, они сказали, что Вы и сейчас туда не обращались. На мой вопрос, почему я должна ехать 3 км в магазин, если у них есть горячая линия (на которой они не берут трубку), и почему она начала с каких-то обвинений в мой адрес, она не ответила. Сказала, что у них в магазине не обвешивают, ВНИМАНИЕ: У НИХ ПРОСТО НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАЛИ ВЕСЫ, "девочки их не проверили"!!! то есть она фактически признала, что в магазине ВЕСЬ ДЕНЬ ОБВЕШИВАЛИ КЛИЕНТОВ!!! Я прекратила разговор, потребовав официальных извинений. В итоге она попыталась сказать, что позвонила узнать, как мне удобно вернуть деньги. Смешно. Раньше была очень лояльна к данной сети. А теперь везде напишу правду. Пол дня и кг нервов угробили мне
0 0