Адрес: | Боровая ул., 47 |
Режим работы: | ежедневно, 8:30–23:00 |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | 8 (800) 700-58-00 |
Сайт: | https://www.auchan.ru/ |
Ашан: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Ашан
Адрес: | Боровая ул., 47 |
Режим работы: | ежедневно, 8:30–23:00 |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | 8 (800) 700-58-00 |
Сайт: | https://www.auchan.ru/ |
Ашан на карте города Санкт-Петербург
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Решил купить свежую рыбу в Ашане на Боровой, но зная, что в этом магазине торгуют протухшей рыбой, попросил понюхать.Ответ продавца на мою просьбу меня добил: "Вы что хотите, чтобы рыба по скидке еще и не пахла?" Рыба оказалась протухшей. Сложилось мнение, что все акционные товары в Ашанах просто пропавшие товары или яд. Юрий.
Добрый день! 19.02.2017 г. в 18:33 по местному времени совершала покупку в ООО "Ашан" по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Боровая д.47. Сумма моей покупки составляла 896 руб.30 коп., кассиру была отдана купюра наличных денежных средств номиналом в 5000 руб. После того как оператор Эрдниева Раиса получила денежные средства и положив их в кассу решила, что ей дали сумму в 1000 руб. Вместо того, чтобы извиниться и предложив мне подождать пока снимут и посчитают кассу, в грубой форме мне ответила, цитирую: "Я помнить все не обязана". У меня на руках был грудной ребенок, который естественно в духоте пока мы ждали сверки кассы начал сильно кричать. Я понимаю, что все могут ошибаться, но хамское отношение к покупателю неприемлемо.
Ашан, где бы он ни находился, останется Ашаном. Просрочка, антисанитария, и "случайные" задвоения кассового аппарата – абсолютная норма этого магазина. Это его лицо и к нему можно привыкнуть, но к быдло охране привыкать не хочется. Редко там бываю, но зашел сегодня купить марс, взял, иду на кассу, покупаю. Охранник просит чек, ведет в какую-то комнату, там какая-то женщина в красной желетке просит все вынуть из карманов. Ну вынимаю. Чего-то куда-то звонит, лупятся по сторонам. И все, на выход. Ни - "простите ошиблись", ни будьте добры. Так вот, обращение к руководству Ашан: в первую очередь, чтобы ваша помойка пользовались спросом, соблюдайте чистоту и работайте с персоналом, это ресурс, от которого зависит ваш бизнес. Эти люди может от того и жуткие, что в той коморке воняло как в свинарнике. Грязь, вонь, разруха. Никогда не был внутри Ашана, но то что я увидел, оставило не самое лучшее впечатление. Теперь стало интересно проверить условия работы с трудовой инспекцией. Ну и куда смотрит роспотребнадзор? Неужели чтобы доказать опасность деятельности Ашан, необходимо самостоятельно делать контрольную покупку с последующими анализами в лаборатории?
Нас спас видерегистратор! Ужасная парковка, не расчерчена,шлагбаумы не работают,машины гаишники эвакуируют! Не советую оставлять авто на стоянке! Решили по пути заехать в магазин Ашан ул. Боровая д 47, там были давно, больше года. А сегодня 23.03.2016. г при въезде на парковку - шлагбаумы были подняты и система пропуска по картам не работала. В магазине при выборе товаров - слышали как женщина высказывалась очень плохо о обслуживании и парковки магазина Ашан. При этом не придав особого значения о её возмущения и матом проклиная магазин. Но выйдя из магазина, мы увидели более 8 машин эвакуаторов с полицейской машиной. Полицейский ГИБДД сказал - что я стою под знаком "место для инвалидов", они половину паковочных мест сделали с знаком и забирают авто на штраф стоянку. А знака "работает Эвакуатор" нет на стоянке. Но нас спасло то, что у меня был оставлен включённым видео регистратор и при судебных разбирательствах пошло бы не в их пользу. Все места под знаком не видны на асфальте рисунки, а сам должен 12 метров рулеткой отметить от знака. Считаю что это - подстава и рекомендую не ездить в этот магазин Ашан по адресу ул. Боровая д 47. Закончилось тем, что меня поругали, просили быть внимательным и отпустили без штрафа.
Если умный человек делает платную парковку то наверняка он продумает как люди будут за неё платить! Но видимо это не про это. Представьте ситуацию в которой мамочка с детьми пытается выехать и оказывается, что она простояла на парковке на 5 минут дольше бесплатного времени. Она стоит у шлагбаума и вроде бы и оплатила бы эти жалкие 50 рублей, но подойдя к ближайшей будке она лишь сможет лицезреть оскалившегося в сонном бреду охранника, который в лучшем случае продрав глаза подскажет, что для этого ей нужно тащится в магазин. Т.е. вернуться на парковку, достать детей из машины (так как умный человек в машине ребенка одного не оставит) и т.д и т.п. Неужели так трудно организовать платежный терминал у выезда?
Классное, замечательно место, очень удобно, что Ашан находится в центре города. Но все это было до сегоднешнего момента. Сегодня впервые отказался зайти и закупиться там продуктами из-за некомпетентной охраны магазина. Страж порядка на входе начал проверять содержимое моего рюкзака, вкоротом находились ценные вещи. Он в ультимативной форме потребовал его сдать, что вызвало бы у меня дополнительные неудобства. На мои разумные доводы, ответ был получен, что он работает уже 12 дней здесь и его мои неудобства не волнуют. Неприятно, что из-за отдельных личностей, общее впечатление от магазина остается отрицательным. Пришлось закупаться в другом магазине, где таких проблем нет. Я надеюсь, что администрация магазина сделает из этого выводы.