Адрес: | Москва, Тверская ул., 22 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–0:00 |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | +7 (495) 660-18-62 8 (800) 200-07-90 |
Сайт: | http://www.bahetle.com/http://msk.bahetle.com/ |
Бахетле: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Бахетле
Адрес: | Москва, Тверская ул., 22 |
Режим работы: | ежедневно, 8:00–0:00 |
Услуги: | оплата картой парковка |
Телефон: | +7 (495) 660-18-62 8 (800) 200-07-90 |
Сайт: | http://www.bahetle.com/http://msk.bahetle.com/ |
Бахетле на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Раньше было все отлично, с открытия ходили только сюда, но с каждым годом все хуже и сервис, и качество. Выпечка испортилась. Халял мало и не всегда есть, колбаса вообще с усилителями и консервантами, что не должно быть в халяльном продукте.
Бахетле на Тверской буквально гниет изнутри. Куда смотрит Роспотребнадзор? Плесень на пряниках, плесень на тильзитере, просроченные продукты! Своя кулинария – хуже смерти! Дважды куриная грудка пахла тухлой
Магазин-недоразумение. Народу мало, но образуются очереди на кассе. Кассирши сонные и раздражительные. Ленятся упаковывать продукты и вступают в перепалки с покупателями. Напоминает советский рынок, только в центре Москвы. Никому не советую.
Магазин на Тверской, 22. На кассе девушка с фамилией Асанова хамит покупателям. Не здоровается. Громко обсуждает с другим персоналом клиентов, абсолютно не стесняясь людей вокруг. Кто как выглядит. Кто
Выглядит приятно, но внутри магазин просто ужасен!!! Довелось в очередной раз на днях побывать. Купил самое съедобное, что там было: булочки - кленовые пеканы С виду нормальные А на самом деле
В Бахетле на Тверской купила сегодня кефир, десерт «минутка», салат. Обеденный перекус испорчен( Настроение тоже. Единственный магазин в шаговой доступности от офиса( Кто следит у них за качеством продуктов
Странная политика в магазине, покупала расфасованные персики, в корзинке, на кассе оказалось, что за корзину нужно платить, на упаковке был большой ценник стоимости персиков и крошечный стоимости корзины
Работаю рядом, сталкиваюсь уже который раз с ужасным обслуживанием в горячем и холодном отделах с готовой пищей. Медленное обслуживание и нежелание реагировать на подошедших клиентов, которых в обеденное время большое множество, создает неудобную очередь и задерживает по времени. Зачастую работающие в этих отделах сотрудницы (несколько человек в каждом отделе) просто стоят и громко обсуждают кого-то, при этом используя неуместные слова на рабочем месте. Нужно несколько раз крикнуть, чтобы на тебя хотя бы просто обратили внимание и перестали заниматься своими делами. В остальном, все хорошо и замечаний к магазину нет, но данный критерий сильно ухудшает впечатление и каждый раз все меньше хочется посещать данное место.