Поиск организации:
Магазин продуктов

Компания Шефмаркет

Компания Шефмаркет: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Компания Шефмаркет

Адрес: Москва, Одесская ул., 2, корп. С
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: оплата картой
Телефон: +7 (495) 374-61-32 +7 (495) 647-04-04 +7 (495) 961-75-05 +7 (499) 653-56-22 8 (800) 333-26-32 +7 (903) 961-75-05
Сайт: https://www.chefmarket.ru/

Компания Шефмаркет на карте

Компания Шефмаркет на карте города Москва

Отзывы Компания Шефмаркет

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Компания Шефмаркет
Ekaterina Agapova 31.12.2017
Заказали два новогодних стола. Время доставки с 6 утра до 12. В 13.00 извинились за опоздание (на мой звонок) и сказали, что сегодня точно привезут. Так себе перспектива, но хоть что-то. Начали готовить что было в холодильнике. Благо, там что-то было. И что... вот уже 21.12 - ИХ НЕТ! И трубку в компании брать перестали вовсе. Ни звонка, ни извинений, ни ответа. Такого я не ожидала. Подставили перед гостями по полной программе. Мужу с ребятами пришлось ехать за мясом и жарить шашлык во дворе. Компания похоже испортилась. Еще год назад все было идеально. А последние несколько месяцев то свекла вялая, то лук не красный положат, то капусты в наборе для борща прсто нет, то вместо четырех пачек печенья для сладкой колбасы всего одна. И теперь вот НГ - последняя капля конечно. Даже не звонят, варианты не предлагают. Просто отклюямли телефоны. С Новым Годом, называется!
0 0
Anton Kargin 31.12.2017
Худший сервис по доставке еды. Наплевать на клиентов. Никаких стандартов качества. Испортили новый год, не привезли новогодний ужин, заказанный 19 ноября!!!! Служба колл центра врет, а потом начинают игнорировать. И при этом цена самая дорогая на рынке. Жалею что в первый раз когда привезли продукты в открытой упаковке сразу не написала жалобу. Шефмаркет - ужасный сервис по завышенной цене. Не связывайтесь если не хотите испортить настроение.
0 0
Anna Dashkevich 30.12.2017
Ужасная компания. Испортила новый год!! Заказ должен был юыть доставлен 30.12 с 9-12, на дворе уже ночь, доставкой не пахнет и что делать? Бегать за продуктами все 31 декабря? Просто кошмар! Не советую!
0 0
Diana Tsitskishvili 30.12.2017
Отвратительная служба доставки!!! Постоянно привозят не в укажанное воемя . На прошлый новый год вообще забыли про мой заказ. В этом году та же самая песня, полтора часа не могу дозвониться в сдужбу поддержки!!! Отвратительное отношение к клиентам
0 0
Оксана Капустина 03.07.2017
Уж, не знаю почему такой негативный отзыв есть ниже. Мы с шеф маркетом 3 месяца! Каждый день новое блюдо, я научилась готовить. Продукты хорошего качества., всегда разные травы и специй в рецепте. Рекомендую
0 0
Ольга К. 31.01.2017
Мне понравилось все. Я заказываю домашние ужины, мы очень довольны. Легко и быстро готовить, не занимает времени и сил, продукты на уровне. Меня устраивает все, включая доставку.
0 0
Серафима Г. 16.01.2017
Обычно пишу хороший отзыв, когда 3 раза всё проходит без нареканий, но увы это не относится к сервису Шеф маркет. Два раза заказывала-и всё было почти без нареканий (почти, так как на овощах попадались гнилые бочки, которые можно было без проблем срезать). Но третий раз просто кишил обилием косяков. Итак моя история: неделю назад сделала заказ на смузи на неделю и рыбную сковороду для мужа на 14.01 -суббота, на утро. с 9 до 11, чтоб вечером приготовить ужин. В 11 звоню в службу поддержки, на что милая барышня Юля говорит, что доставку я заказывала на 16-е.-понедельник. Так как у меня маленький ребенок, то я пользуюсь разными сервисами доставки, и всё у меня подробно расписано в ежедневнике, да и в принципе логики мне заказывать на 16-е нет никакой, так как муж до ночи работает, и есть эту рыбу никто уже не будет (я вегетарианка). Спрашиваю-можно ли решить как-то эту проблему . Мне говорят, что да, но изменения стоят 400 руб. Ладно, ок. Переносим доставку на субботу-вечер. С карты списывают 400 рублей. Ждем вечером. После оплаты-милая девушка перезванивает, и говорит, что доставка возможна только на следующий день. Скрипя зубамы соглашаюсь, итог-субботний семейный ужин сорван. То есть заплатив 400 руб за изменения не моей же ошибки я всё равно не получаю качественную услугу. Ладно, "русский Ваня стерпит". Вызвала маму, чтоб она встретила эту доставку, так как на утро воскресенья у нас были планы. Доставку перенесли с 11 до 13. В 12.46 мне звонят из службы доставки, они опаздывают.... ну ладно, слёзно прошу маму подождать курьера ещё немного. В итоге звонит курьер, говорит, что будет в течении часа-звоню маме, прошу ещё час времени. И даже при этом курьер приехал спустя 1.10-1.15. Блин, за что простите тогда я заплатила 400 руб? За плохо оказанную услугу в виде кривой доставки? Не дороговато ли?+ к этому хотелось бы отметить, что в рыбной сковороде не хватало чеснока, благо он имелся дома. И для смузи-положили карточки с рецептами пропорций для прошлой недели. Благо такой сервис не единственный на рынке подобных услуг. До свидания Шеф маркет. Ну и на яндексе и остальных отзовиках отзыв опубликую. Третья доставка обычно у всех сервисов самая показательная. Вот пожалуйста. 2 звезды, только за то, что первые 2 заказа были норм (именно норм, а не хорошо)
0 0