Поиск организации:
Ресторан

Вега

Вега: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Вега

Адрес: Курск, микрорайон КЗТЗ, Сумская ул., 60
Режим работы: ежедневно, 12:00–0:00
Услуги: кухня :
  • европейская
  • кавказская
  • русская
  • смешанная
Wi-Fi бизнес-ланч доставка еды средний счёт : 600 руб кофе с собой столов для русского бильярда : 5 турниры хранение бильярдных аксессуаров клиента оплата картой школа бильярда :
  • взрослая
игра в бильярд : 400 руб цена :
  • умеренные цены
цена бани/сауны : 1200–1400 руб бассейн :
  • плавательный бассейн
караоке количество мест : 15 спортивные трансляции бильярд парная :
  • финская
  • турецкая
Телефон: +7 (4712) 73-34-34 +7 (4712) 73-34-35 +7 (4712) 73-34-36
Сайт: http://vega-kursk.ru/

Вега на карте

Вега на карте города Курск

Отзывы Вега

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Вега
ЕЛЕНА 07.10.2019
Второй раз отдыхали в сауне, просто супер и банька и хамам и конечно же бассейн с гидромассажем. Все стильно, красиво, чисто. Администратор приветлива.
1 0
Юра 05.10.2019
Работал там плохой коллектив злые завистники особенно администратор неграмоиная часто хамит жадные одним словом евреи
1 0
Эдгар Н. 09.02.2018
Корпоратив отмечали, еда была так себе, ведущая не очень, а в целом хорошо!
0 0
Сергей Х. 24.11.2017
Вчера (23.11) позвонил в сауну комплекса Вега, забронировал на сегодня (24.11) с 7:30 до 10:30 вечера. Люди некоторые не из Курска приезжают, другое время и, тем более, день нам не подходят. В Веге вносится предоплата, договорились, что заеду с предоплатой в день похода в сауну, в обед, около 2 часов. Все ОК, забронировано. Людей предупредил, что все договорено, будет сауна, подъезжать на Сумскую. 24.11 в 12:20 звонок. Беру трубку. Далее диалоги не слово в слово, конечно, но очень близко. Девушка: - Сергей, извините, у нас тут накладка произошла. Вы предоплату не подвезли, так что мы, типа, снимаем вашу бронь. Я: - Как это не подвез, мы с Вами, или не с Вами, же вчера договаривались, что подвезу в 2 часа. Девушка: - Да? Тут такое дело, у нас постоянные посетительницы, они забронировали раньше, а вчера Вам кто бронировал из наших сотрудников не увидел наверное. Давайте на субботу, можем вам предложить. Я: - У меня люди издалека приезжают, все договорено уже. Что мне с ними делать? Девушка: - Ну сейчас я еще с администратором поговорю и перезвоню Вам. Перезванивает. - А вы только на три часа эти? Продлять не будете на бОльшее время? - Я же говорю, люди приезжают, потом уезжают, у нас как раз эти три часа свободны, ну плюс-минус полчаса. - Ну тогда, извините, мы не сможем вас принять. - Ну и вы меня извините, я об этом напишу где только можно, вы меня здорово подставили. На 99% уверен, что была такая схема: 1) я забронировал вчера на 3 часа; 2) сегодня кто-то хотел забронировать на весь вечер может с перекрытием наших часов, администраторы прикинули, что теряют прибыль и решили нас развернуть; 3) "вы не подвезли предоплату" - "еще подвезу, как договорено"; 4) "постоянные клиенты, давайте на субботу" - "не могу я на субботу"; 5) "давайте на бОльшее время" - "не могу". Типа согласился я бы заплатить часов за 6 вместо трех - велком в сауну! Короче, если не хотите попасть в столь же тупую ситуацию - не рекомендую связываться с Вегой.
0 0