Поиск организации:
Ресторан

Две Палочки

Две Палочки: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Две Палочки

Адрес: Московский просп., 21
Режим работы: ежедневно, 9:00–6:00
Услуги: кухня :
  • японская
Wi-Fi доставка еды средний счёт : 500–1000 руб летняя веранда оплата картой цена :
  • умеренные цены
Телефон: 8 (800) 220-20-20
Сайт: http://www.dvepalochki.ru/http://www.dvepalochki.ru/restaurants/moskovskiy-pr-21/

Две Палочки на карте

Две Палочки на карте города Санкт-Петербург

Отзывы Две Палочки

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Две Палочки
Анастасия Н. 29.01.2018
9.45. 26 января. "Две палочки"(м. Технологический институт") Покупаю кофе "с собой". Готовят долго. Зал пуст. Официантка при общении повышает на меня голос. Прошу ее этого не делать. Вместо извинений начинает со мной препираться и спорить. Настроение падает, покупать кофе в месте с таким "обслуживанием" уже не хочется.Прошу не уходить с моей пластиковой картой и отдать ее. Не отдает. Уходит. Терминал не работает. Подхожу и буквально вырываю свою карту. Она начинает возмущаться и в крайне не культурной развязной манере разговаривать (при этом она абсолютно точно отдает себе отчет в том, что она целенаправленно провоцирует меня на конфликт и на выражение отрицательных эмоций). Прошу дать "Книгу жалоб". Не дает. Говорю ей о том, что надо учиться общаться с гостем. Отвечает: "А вам надо учиться общаться с официантами. Я вам не прислуга." На что резко ее ставлю на место, объясняя природу и суть ее неоправданно завышенных амбиций и не адекватного гонора. Убегает плакать. Слышу , как менеджер ее успокаивает: "Это ерунда. Ничего страшного." Менеджер...если честно, совершенно не понятно кто: может менеджер, может тоже официант, может мимо проходил... Спрашивает , что случилось (при чем он был в зале в момент конфликта. Наливал кофе) Настойчиво прошу "книгу жалоб". В пятый раз. Говорю, что все что произошло он прочтет. Не надо мне устраивать допрос. Не понимает. Явно не ставит перед собой цель хоть как-то сгладить конфликт.Да хотя бы просто извиниться, как это делают все уважающие себя компании, когда не хватило компетентности предоставить клиенту на должном уровне услугу. Дает мне глупые, раздражающие советы по поводу того, как писать жалобу! Накаляя и без того не приятную ситуацию. Думаю, еще чуть-чуть и в ваше заведении пришлось бы вызывать скорую и освещать данный конфликт уже не только на просторах интернета. Действительно, что страшного в том, что персонал не способен выполнить уже созданный и прописанный в стандартах и инструкциях производственный процесс? Не требующий особых интеллектуальных возможностей для осмысления... Действительно, что страшного в том, что персонал имеющий претензию на особое к нему отношение - не способен продать даже чашку кофе, не нарушив все принципы сервисного обслуживания... Действительно, что страшного в том, что персонал не воспитавший в себе ни речевых ни культурных поведенческих реакций достойного уровня пытается давать советы и рекомендации посетителю. Тогда как последний может себе позволить выбирать где и с кем общаться и в советах не состоявшихся ни в чем людей не нуждается. А самоощущение себя, как прислуги зависит не от отношения и формы обращения к вам посетителей, а от самоуважения себя за профессионализм. Если его нет, то всегда будешь себя ненавидеть за то, что вынужден работать в отрасли, которая момент прислуживания так или иначе предусматривает. И только в том случае эта проблема решается , если ты способен мыслить, развиваться, выполнять свою работу достойно и качественно. Нет плохой работы - есть лентяи и невежды. А если на большее не способен, то иди и работай над собой (если уж такие амбиции присутствуют). Сначала стань кем-то, а потом давай советы. Для начала потрудись стать хотя бы профессиональным официантом.
0 0
Chris27 07.12.2017
Решила перекусить в двух палочках перед занятиями, заказала салат с лососем и овощами. Итог - отравление. Лосось был мелко покрошен в салат и безумно соленый. Сначала подумала, что просто пересолили, но
0 0
Евгения П. 19.11.2017
Отравили чем-то меня эти ребята.
0 0
Ilya S. 25.10.2017
Сегодня 25.10.17 заезжал с коллегой на обед + с собой заказал ролл и 1 бизнес ланч. Пока мы обедали 40 минут, заказ, который нам нужно было брать с собой не подготовили. Его пришлось ждать еще дополнительные 15 минут. То есть в сумме 55 минут готовили заказ с собой. После того, как заказ вынесли, оказалось, что его не включили в чек. Только на третий раз официантам удалось верно рассчитать нас. Далее я вернулся в офис и в бизнес-ланче не было напитка, а к роллу не положили васаби и имбирь (обычно идет в наборе). Короче говоря просто ресторан - катастрофа. Мне очень нравится кухня в данной сети, но в этот филиал больше ни ногой.
0 0
SvetaLunna 02.06.2017
Друзья мои и читатели! Я вообще не сторонник питерского общепита. Дорого и невкусно. Однако, однажды голод настиг меня днем у метро "Технологический институт" и я решила пообедать в ресторане японской
0 0
Александр К. 18.02.2015
15 го числа был в гостях в этом ресторане,высокая оценка за чудесный приветливый персонал,нравится меню, все очень вкусно, цена не слишком дорогая, но и не дешевая)надо признать у них суши роллы отличаются от других ресторанов,не обычно красивые)'квадратные'ну и конечно же вкусные)так что моя оценка 5 с плюсом!
0 0