Поиск организации:
Ресторан

Il Piatto

Il Piatto: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Il Piatto

Адрес: Кисловодск, ул. Карла Маркса, 1А
Режим работы: ежедневно, 10:00–23:00
Услуги: кухня :
  • итальянская
Wi-Fi доставка еды средний счёт : 500 руб кофе с собой оплата картой цена :
  • умеренные цены
Телефон: +7 (919) 751-52-55
Сайт:

Il Piatto на карте

Il Piatto на карте города Кисловодск

Отзывы Il Piatto

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Il Piatto
Константин 14.07.2015
Был в этом ресторане 10.07.2015. Сначала удивился ценам - 451 рубль за салат Капрезе. Заказали кофе и немного еды. От громкой и безвкусной русской попсы разболелась голова, я подошел к нашему официанту, познакомился с ней, и обратился к ней, к бармену и еще 2-м сотрудникам ресторана, которые были за основной барной стойкой. Объяснил, что болит голова и вежливо попросил сделать музыку потише. Бородатый мужик за стойкой удивленно вытаращил глаза и потянулся за пультом, а барменша предложила мне таблетку. Я поблагодарил и отказался от таблетки, сказав, что если сделают потише или выключат очень поможет. Когда вернулся к себе за столик понял, что они пошли мне навстречу - поставили другую песню. Я подумал может, кто-то из клиентов дорогого итальянского ресторана любит громкую русскую музыку. Посмотрел по сторонам и увидел в ресторане, кроме нас только одного человека. Подошел к сотрудникам еще раз, еще раз попросил. Ушел обратно за столик. Затем, когда официантка принесла наш обед, попросил ее еще раз: Ну скажите вы им, правда, пусть сделают потише, я же попросил. Она ответила, что тоже просила того бородатого мужика, но он не слушает ее. Я встал, подошел к другому клиенту, спросить - что он думает о музыке. Оказалось, что он даже не клиент, а повар. После этого я подошел к сотрудникам и попросил позвать диджея, т.к. хочу с ним поговорить. Барменша ответила, что это не диджей а тоже повар. После этого я не выдержал и накричал на них, и только тогда барменша выключила музыку. Я с семьей сидел в их ресторане один, вежливо три раза просил их, но им обязательно нужно было довести меня до кипения. Обед был испорчен. Когда доели, попросил у официантки жалобную книгу и услышал ответ: Извините, но у нас нет жалобной книги. В счет уже была включена надбавка за обслуживание 5%. Если вас радует, когда с вами обращаются как сами захотят рекомендую этот ресторан.
0 0