Поиск организации:
Ресторан

Ресторан География

Ресторан География: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Ресторан География

Адрес: Обнинск, просп. Ленина, 57
Режим работы: ежедневно, 8:00–23:00
Услуги: кухня :
  • европейская
  • русская
  • смешанная
Wi-Fi бизнес-ланч доставка еды средний счёт : 400–1000 руб кофе с собой оплата картой цена :
  • умеренные цены
завтрак особенности заведения :
  • выпечка
  • закрытие под банкет
цель посещения :
  • произвести впечатление
  • деловой ужин/обед
  • деловой завтрак
  • проведение банкетов
  • романтическая встреча
  • свадьба
  • семейный ужин
  • ужин с друзьями
Телефон: +7 (48439) 6-45-18 +7 (910) 866-66-45
Сайт: http://ресторан-обнинск.рф/

Ресторан География на карте

Ресторан География на карте города Обнинск

Отзывы Ресторан География

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Ресторан География
Лилия 27.02.2019
Первый раз заказали пиццу в ресторане «География», о чем очень пожалели(( Заказ оформляла через сайт, работает безупречно- выбрала пиццу, допы к ней (помидоры чери и грибы), указала в комментариях, что расчет по безналу. Оператор позвонил быстро, в течении 5-ти мин. На этом приятности закончились) Девушка в трубке попросила найти наличку, потому, что терминала у курьера нет. А налички не оказалось у меня. Придумали вариант- я перевожу деньги админу, он через терминал в ресторане проплачивает мой заказ и только потом отдает его на изготовление. Админа не было на месте, соответственно данных карты не было тоже. Попросили подаждать. Подождала. По смс прислали данные. (это было не очень удобно для меня, но и на том спасибо). Пиццу, надо сказать, привезли ооочень быстро, мин 30-50, не более. Когда мы открыли коробку, были удивлены: пармская ветчина была не очень похожа на пармскую ветчину, а допами (грибы и помидоры) и не пахло даже)) Позвонила в ресторан, чтобы ругаться. Трубку взял другой человек. Объяснила ситуацию, парень извинился, пообещал скидку 20% на следущий заказ. Этот вариант меня не устроил, потому, что заказывать пиццу в данном заведении мы уж точно не будем. Попросила вернуть деньги за допы на карту. Нужно отдать должное, перевод был совершен очень быстро. Вот такой вот опыт. Пс. Давно хотела посетить данное заведение после ребрендинга, но после данной ситуации желание пропало.
0 0
Дарья 15.11.2018
ужасный ресторан! Персонал, обслуживание на нуле! Еда оставляет желать лучшего. Сорвали, испортили наш свадебный банкет. Приехали в ресторан в назначенное время с гостями, на столах пусто, ни основных блюд, ни напитков, фруктов - сервировки нет, просили сами все принести, донести, и мы и гости, вплоть, извините, до салфеток! Испортили нам праздник и опозорили перед гостями! Администратор безответственный работник, ходит на работу видимо покрасоваться, но уж точно не выполнять свои прямые обязанности по ресторану! Персонал еле двигается и шевелится, будто они запуганы чем-то, и лишний раз к клиенту не подойдут! Вы для примера сходите в ресторан Бальзамин хотя бы разок, посмотрите, как там официанты носятся, вертятся только так, обслуживая клиентов. Как так можно не любить вам своих клиентов???? Ваш администратор на свадебном банкете появился раза три (и то на третий раз он вынес торт), хотя уверял, что будет следить за всем на протяжении всего банкета! В общем, ПОЗОР! Безответственное, халатное и безразличное отношение к клиентам и заказчикам! Договор на оказание услуг выдали только после настоятельной просьбы. Это как так? Директора остаются в стороне от проблем. Вы для пользы почитайте книги для развития "Клиенты на всю жизнь "Карл Сьюэлл и Пол Браун или Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" Джанелл Барлоу, развивайте в себе клиентоориентированность! Ну, как так можно плевать на своих клиентов и портить важные для них события??? Не посещайте данное заведение! Клиент для них никто.
0 0