Поиск организации:
Ресторан

Foood Bazar

Foood Bazar: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Foood Bazar

Адрес: Москва, ул. Каретный Ряд, 3, стр. 1
Режим работы: ежедневно, 11:00–6:00
Услуги: кухня :
  • индийская
  • европейская
  • русская
  • узбекская
  • японская
  • восточная
  • смешанная
Wi-Fi средний счёт : 1000–1500 руб кофе с собой особенности заведения :
  • меню на английском
  • с интересным видом
  • барная стойка
  • детская анимация
цель посещения :
  • произвести впечатление
  • деловой ужин/обед
  • after-party
  • деловой завтрак
  • pre-party
  • познакомиться
  • проведение банкетов
  • романтическая встреча
  • семейный ужин
  • поздний завтрак
  • ужин с друзьями
оплата картой цена :
  • дорого
специальное меню :
  • детское
спортивные трансляции
Телефон: +7 (495) 233-33-00
Сайт: http://chaihona1.ru/http://www.chaihona.com/http://www.fooodbazar.ru/https://chaihona1.ru/addresses/chaihona-1-ermitazhhttps://chaihona24.ru/

Foood Bazar на карте

Foood Bazar на карте города Москва

Отзывы Foood Bazar

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Foood Bazar
Armen S. 31.12.2017
Очень вкусно, клево, приятная атмосфера, вроде бы один ресторан, а на самом деле как много маленьких. обслуживание хорошее. Были несколько раз, будем еще приходить.
0 0
Анастасия Б. 20.05.2017
Сразу скажу, что до посещения данного заведения дело так и не дошло. Заказали столик на 10 чел на 20.05.17 заранее за 4 дня, принимала заказ Оксана. У нас запросили кол-во чел, время (ориентировочно с 12 до 18). Договорились в пятницу вечером еще раз подтвердить по телефону, что придем, и уточним кол-во чел. Наступает 18.05, звонок от Оксаны, суть разговора следующая: "у нас планируется много банкетов, вы могли бы внести предоплату 5000р? и сумма на каждого человека должна быть не менее 1500р". Уважаемые, я прекрасно понимаю, что в заведении планируют свои доходы и выбирают оптимальные варианты. Но и вы поставьте себя на место клиента! Почему нельзя было сказать обо всех этих условиях сразу? Почему ваш потенциальный клиент должен срочно менять свои планы, мчаться к вам, чтобы успеть внести предоплату, обязательно наличкой (!!) пока другие не внесли ее и не заняли наше время, обговоренное ранее? И после того, как мы эту предоплату не внесли, а значит не согласились на ваши условия, вы звоните в субботу и спрашиваете, придем ли мы? Значит, бронь все-таки была возможна без предоплаты? Осталось непонятно, были ли условия про предоплату 5000р и минимальную сумму 1500р/чел личным креативом ваших работников, или это желание руководства, но это и не важно - нам было бы несложно соблюсти эти условия, ведь в результате в другом кафе сумма около 1500р/чел и вышла. Но произошедшее мы расценили как неуважение, и нам было проще оставить бронь в другом кафе, чем выяснять отношения с вами.
0 0