Поиск организации:
Ресторан

Torro Grill

Torro Grill: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Torro Grill

Адрес: Москва, Лесная ул., 5, стр. Б
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: кухня :
  • европейская
  • американская
  • мясная
бизнес-ланч средний счёт : 1500 руб кофе с собой особенности заведения :
  • круглосуточная кухня
  • барная стойка
  • винотека
цель посещения :
  • деловой ужин/обед
  • деловой завтрак
  • проведение банкетов
  • семейный ужин
  • ужин с друзьями
летняя веранда оплата картой цена :
  • дорого
завтрак тип заведения :
  • стейк-хаус
специальное меню :
  • гриль
Телефон: +7 (495) 640-10-20 +7 (495) 921-04-75 +7 (495) 921-04-88
Сайт: http://www.torrogrill.ru/

Torro Grill на карте

Torro Grill на карте города Москва

Отзывы Torro Grill

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Torro Grill
Степан С. 08.02.2018
07.02.2018 Зашёл в ресторан в 19:00 и сразу сообщил хостес Оксане на входе, что мне нужен столик на 2 персоны. Оксана сообщила, что придется подождать 20-25 минут. Я согласился подождать, она записала мое имя и номер телефона, чтоб позвонить мне, когда освободится столик. Ждать решил там же в ресторане, так как были свободные места у бара и я собирался ждать, выпив чего-нибудь освежающего. Минут через 10 подошла девушка, с которой я и собирался поужинать. Через 40 минут (в 19:40) я подошёл к Оксане и поинтересовался, не освободился ли столик, на что мне ответили, что мне сразу же позвонят, как только столик освободится. Официант угостил нас 2 бокалами вина, пока мы ждали. Должен отметить, что в ресторан продолжали приходить гости, они ждали, потом их рассаживали. Ещё через 40 минут (в 20:20) я ещё раз обратился к Оксане с тем же вопросом про столик и получил такой как и прежде ответ. На мою просьбу официанту налить ещё вина пока мы ждём (уже 1 час и 20 минут) мне ответили отказом, объяснив, что такова политика ресторана. Ну, нет, так нет, ок. Мне стало просто интересно уже, когда же меня пригласят за столик. Ещё через 10 минут (в 20:30, то есть через 1 час и 30 минут ожидания), когда официант принес заказанный глинтвейн я попросил его уточнить у хостес по поводу моего столика (сам я уже, как вы понимаете, не имел ни малейшего желания общаться с ней). Официант уточнил на чье имя столик и удалился. Через 5 минут ко мне подошла сотрудница ресторана (не знаю её должности, возможно кто-то из менеджеров, имя ее не запомнил) и сообщила мне, что оказывается, Оксана вычеркнула мое имя из списка ожидающих, поэтому мне не предлагают столик. На мой вопрос о причинах менеджер ничего вразумительного ответить не смогла кроме как "видимо, Оксана решила, что вы уже сидите за столиком". После этого нас всё-таки проводили за столик. В 20:40 (через 1 час и 40 минут ожидания) мы сели за столик. Менеджер несколько раз извинилась (но к ней у меня и не было никаких вопросов, так что ее извинения были ни к чему). Я попросил пригласить Оксану, чтоб уточнить у нее, в связи с чем меня вычеркнули из списка? Менеджер сообщила, что Оксана сейчас кушает и обязательно подойдёт чуть позже. Ну, не будут же отвлекать человека от ужина. Так же менеджер сообщила, что сейчас принесут вазу для цветов, которые я преподнес своей спутнице. Вазу в итоге нам так и не принесли. Официантка приветливая и внимательная дама. К ней, как и к еде вопросов нет. С удовольствием оставил ей на чай стандартные 10% чаевых, хотя настроение конечно мне испортили. В течение всего ужина Оксана так и не появилась. Видимо решила, что не барское это дело - общаться с гостями. Странно, но в других ресторанах, в том числе стейкхаусах "Бизон" (теперь уже "Бутчер") или "Гудман", в таких ситуациях принято компенсировать нервы, время или настроение гостей бутылкой вина или десертом за счёт заведения. И дело тут не в деньгах, а во внимании. Чтоб гость понял, почувствовал, что администрация сожалеет, о произошедшем недоразумении. Но, в Торрогриль свои правила. Кстати, надпись в ресторане приглашает гостей приходить чаще, так как их любят и ценят :) какая замечательная ирония. Когда мы уходили из ресторана Оксана на входе стандартной маской улыбки призывала приходить ещё. У меня не хватило сил и не было желания даже на дежурное "спасибо, всего доброго". Мне не хотелось даже смотреть на нее. Чем я не угодил Оксане, что она меня вычеркнула - ума не приложу. Я часто бывал в этом ресторане. На Белорусской и на Войковской. Больше я туда ходить не буду просто из принципа.
0 0
firstbouh 06.02.2018
Очень вкусно. Хорошее место. Ценник конечно кусается, но раз в месяц можно себя побаловать :)
0 0
Oleg S. 28.01.2018
Отравился, заказал ростбиф с салатом. Кошмар!
0 0
Сергей П. 23.01.2018
Кроме стеков не чего, не берите куриный суп просто вода с жареной курицей!!! Как так?
0 0
Lena L. 18.01.2018
Незаинтересованный официант, неразнообразное меню
0 0
Владимир С. 16.01.2018
Отличное место. Кухгя на уровне
0 0
Сергей К. 11.01.2018
Как оказалось достаточно посредственное заведение
0 0
Madina G. 10.01.2018
Спутали заказ, извинились, оставили блюдо со словами "вам обязательно понравится" и донесли, что я заказывала. Из чека исключили неверное блюдо. Лайк)
0 0
Maxim A. 06.01.2018
Стейки что надо. Заведение подходит для небольшой компании коллег/друзей.
0 0
Иван М. 31.12.2017
Огромные очереди, нужно стол бронировать за неделю
0 0