Поиск организации:
Ресторан

Гранд Отель ОКА

Гранд Отель ОКА: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Гранд Отель ОКА

Адрес: Нижний Новгород, просп. Гагарина, 27
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: Wi-Fi оплата картой количество звёзд :
  • 4 звезды
номеров : 277 цена номера : от 1899 руб тип гостиницы :
  • гранд-отель
  • бизнес-отель
  • спа-отель
химчистка бассейн салон красоты питание :
  • только завтрак (шведский стол)
  • без питания
парковка для лиц с ограниченными физическими возможностями :
  • для людей на креслах-колясках
цена :
  • дорого
трансфер ресторан средний счёт : 1000 руб кондиционер в номере лифт банкомат бильярд сауна кофе с собой тренажёрный зал кухня :
  • европейская
прачечная мини-бар бизнес-ланч
Телефон: 8 (800) 100-04-77 +7 (831) 422-66-17 +7 (831) 425-94-23 +7 (831) 425-94-49 +7 (831) 425-94-75 +7 (952) 477-77-54
Сайт: http://www.hoteloka.ru/http://restoranoka.ru/

Гранд Отель ОКА на карте

Гранд Отель ОКА на карте города Нижний Новгород

Отзывы Гранд Отель ОКА

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Гранд Отель ОКА
Тимофей Ланцов 07.01.2018
Хороший отель, вкусная еда в ресторанах, недостаточная парковка и нехватает розеток в номерах. Подушки неудобные.
0 0
Анна П. 04.01.2018
Для четырех звезд слабовато. Вроде все белое и красивое, но много но... Завтрак скудный, если сравнивать с отелями такого уровня, такой ценовой категории. Завтрак до 11, но не ожидала что в 11 все за минуту убирают. В других отелях, после 11 не придешь на завтрак, но если уже там нхолишься, ничего никто не уносит. Кушали хоть до 12, во многих отелях бывали. В бассейне (ради которого и приехали) народу тьма, тк его посещают люди с улицы, чему мы были неприятно удивлены. Выдают одно полотнце. Номера хорошие, удобные. Правда травмировались железяками, которые прибиты по всему периметру мебели, непонятно зачем! Вокруг стола, острые углы железяк. Очень неприятно и больно.
0 0
Ольга К. 04.12.2017
РАЗДОЛБАЙСТВО ПЕРСОНАЛА!!! отдыхали там с мужем 25-26 ноября. при заселении отдала на ресепшн паспорт для оформления, забыла забрать. сотрудники не напомнили мне о забытом паспорте. обнаружила, что его нет уже в Москве. позвонила в отель, обещали сразу же выслать по почте. на следующий день позвонила узнать, отправили ли мой паспорт - никто не может дать внятного ответа. и так уже 8й день.
0 0
Дмитрий К. 31.07.2017
Аккуратная гостиница, предупредительный персонал. Снизил на балл за организацию питания при проведении серьезной конференции и за то, что вечером больше часа просидел без света: обесточено оказалось одно крыло, и никакого аварийного освещения (с другой фазы или автономного источника питания) там не предусмотрено. Перемещались с телефонами или фонариками.
0 0
Алексей Ч. 30.06.2017
Великолепно было три года назад завтра приедем проверим, что изменилось
0 0
Задарновская Светлана Брониславовна 07.01.2016
Прошел год после моего последнего отзыва об Оке-Премиум 4*. Цены повысили - качество существенно снижено. Что изменилось: в номерах полы в ванной комнате мыли не каждый день, воду и кофейные и чайные пакетики
0 0
Nusique 10.08.2015
Пафос сотрудников на рецепшене совершенно не оправдывается качеством номеров. Нет кондиционеров, в трехместном номере полетенец еле хватает на двоих. Хороший завтрак "шведский стол" за 400₽.
0 0
Elena P. 14.06.2015
Еда на 5 этаже корпуса Бизнес - самая наиотвратейшая, которую я когда-либо пробовала
0 0
Faina 20.05.2015
Зашли перекусить. Оказалось все очень вкусно.
0 0
Иван П. 15.05.2015
От души пообедал в Оке. Вкусно.
0 0