Поиск организации:
Ресторан

8 Oz

8 Oz: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании 8 Oz

Адрес: Россия, Москва, Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького
Режим работы: пн-пт 12:00–0:00; сб,вс 11:00–0:00
Услуги: кухня :
  • европейская
  • итальянская
  • тайская
Wi-Fi доставка еды средний счёт : 1200 руб кофе с собой особенности заведения :
  • местоположение у воды
летняя веранда оплата картой цена бокала пива : 290–320 руб цена :
  • дорого
завтрак
Телефон: +7 (495) 782-58-10 +7 (495) 782-58-13
Сайт: http://park-gorkogo.com/places/102

8 Oz на карте

8 Oz на карте города Москва

Отзывы 8 Oz

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о 8 Oz
Алексей Г. 29.01.2018
Всё классно. Кухня вообще без нареканий, все очень вкусно.
0 0
30.06.2016
Ну с чего начать отзыв о заведении "8oz" в Парке Горького? Пожалуй, с главного, и самого актуального на сегодня: заведение зажралось от невероятного потока клиентов и там теперь совершенно свободно хамят. Как человек, который заходит туда время от времени с самого начала открытия, могу сравнить с тем что было вначале и к чему всё пришло - стало на порядок хуже. Каждого заходящего клиента теперь одаривают надменным отношением, официанта приходится ПОСТОЯННО ловить - ему некогда и незачем вами заниматься самостоятельно. А если что-то не нравится - выметайтесь, через минуту зайдут новые люди. Поток на текущий момент таков, что заведение может существовать только за счет тех, кто заходит в первый и последний раз. Наверно это и станет причиной постоянно ухудшающегося качества обслуживания на фоне постоянно растущих цен. Много раз я видел как крайне популярные заведения закрывались через пару лет по этой причине. Ну и вишенка на торте: на нашу с девушкой просьбу заварить крепкий зеленый чай второй раз, официант, полноватая блондинка в цветастых штанишках, выпучила глаза, фыркнула, и сказала дословно: "В смысле второй раз?! Мы не завариваем второй раз!", всем своим видом показав что мы нищеброды хотим преступно нажиться на заведении и отделаться нахаляву. Это при том, что к тому времени мы успели поужинать и уже попробовать еще один сорт чая. Эта реакция на стандартную просьбу была настолько неожиданна, что мы зависли и предпочли заказать его снова и вернуться к разговору. Но специально для мега-жадных сотрудников и владельцев заведения, а так же для всех-всех кто планирует пойти этим же путем: люди, которые заваривают чай второй раз в Москве - с вероятностью 99% прежде всего желают чтобы он раскрылся и дал лучший свой вкус, а не сэкономить. И всегда поступают так и дома и в других заведениях, независимо от числа дензнаков в кошельке. А когда им не дают насладиться этим напитком в полной мере - что кстати чуть ли не впервые! - и смотрят как на бедных студентов, вряд-ли забудут место где это случилось. Надо ли говорить, что сразу становится ясен "уровень" подготовки и познаний всех кто в жадном заведении отвечает за бар, кухню и атмосферу. И тут уже у клиента возникает вопрос: а стоит ли посещать заведение с ТАКОЙ подготовкой персонала? Соответствует ли этот "уровень" достойному вас месту, или скорее "ресторану Япоша"? Может надо скорее уходить пока вас ещё не отравили?
0 0
Анна Ч. 30.04.2016
обслуживание медленное, заказы перепутали, не извинились, ходили потом фыркали.
0 0