Поиск организации:
Ресторан

Барбари

Барбари: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Барбари

Адрес: Мытищи, ул. Мира, с51
Режим работы: пн-чт 10:00–22:00; пт,сб 10:00–0:00; вс 10:00–22:00
Услуги: кухня :
  • грузинская
  • кавказская
Wi-Fi бизнес-ланч средний счёт : 1000–1500 руб кофе с собой оплата картой цена :
  • дорого
Телефон: +7 (964) 522-06-58 +7 (965) 448-94-82
Сайт: http://www.appetit-resto.ru/

Барбари на карте

Барбари на карте города Мытищи

Отзывы Барбари

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Барбари
АЛЬБИНА БОГДАНОВА 28.11.2016
Решили с женой посетить данную, так сказать, «СТОЛОВУЮ», по другому не назовешь данное заведение. По началу вроде бы всё шло хорошо. Девушка СНГ-ешной наружности приняла заказ (заказали с женой по два блюда — салат+горячее). Первыми подали салаты. Здесь претензий нет, пока всё на достойном уровне. Затем настала очередь горячего, и тут началось торжество идиотизма. С начала официантка подала горячее для меня, так как заказанное женой чкмерули готовится чуть дольше, чем выбранное мной чашушули. И вот в процессе поедания мною вышеупомянутого горячего я замечаю нелицеприятный факт, а именно: девушка-официантка обслуживающая нас вооружившись тряпочкой начинает протирать столы, причем речь идет не о крошках НА столах, а о подножках под столами (куда посетители иногда ставят ноги), и за одно полы подверглись легкой уборке той же тряпочкой, которую она с легкой грацией не стесняясь проносила над столами перемещаясь по залу. Напоминаю, что жена продолжает ждать своё горячее. Подзываю официантку и обращаю её внимание на то, что «данное действо пагубно сказывается на аппетитах клиентов, которых она обслуживает». Получаю вполне логичный ответ,- «Я ж помою руки». «Официант — это официант, уборщица — это уборщица» — настаиваю я. В ответ — немое хлопанье глазами, как бы вопрошающее,- «Мол, у вас всё? Я могу закончить уборку?» Понимая, что данному персонажу бесполезно объяснять принципы ресторанного этикета, эстетичность и все в этом роде, прошу позвать администратора. К нам подошла девушка славянской внешности, представившаяся Марией — менеджером зала. Тут, есть грешок, решил немножко съязвить. Спрашиваю, — «У вас проблема с официантами? Так сказать, не хватает?» Мария невозмутимо — «Нет! У нас с этим всё в порядке». Говорю,- «А почему тогда нас обслуживает уборщица?» Мария,- «Она — не уборщица, она официант». «А почему тогда официант занимается уборкой?» — не унимаюсь я. «У неё по плану генуборка» — парирует Мария. И тут всё встало на свои места. По крайней мере неприязнь по отношению к официанту с моей стороны стала менее выраженной. Чего ждать от подчиненного, если руководитель считает что все в порядке вещей. Попросили сменить официанта. Другой сотрудник, наконец, принес горячее для жены, а это куриное блюдо «ЧКМЕРУЛИ», как было упомянуто ранее. Надрезав курицу жена обнаружила кровь бедной убиенной птицы. Задаем вопрос менеджеру,- «Так должно быть?» «Я узнаю у шеф-повара» — отвечает она. Просто торжество «КОМПЕТЕНЦИИ» Марии. Короче: надеюсь ни у кого не осталось вопросов по поводу моего сравнения данного заведения со «СТОЛОВОЙ». Больше туда ни ногой.
0 0