Поиск организации:
Ресторан

Мархал

Мархал: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Мархал

Адрес: Москва, Планерная ул., 12
Режим работы: пн-чт 11:00–0:20; пт,сб 11:00–2:00; вс 11:00–0:20
Услуги: кухня :
  • европейская
  • итальянская
  • кавказская
  • русская
  • восточная
  • авторская
Wi-Fi бизнес-ланч средний счёт : 1500 руб кофе с собой особенности заведения :
  • закрытие под банкет
оплата картой цена :
  • дорого
завтрак тип заведения :
  • пивной ресторан
Телефон: +7 (495) 944-42-42 +7 (495) 944-45-45
Сайт: http://marhal.ru/

Мархал на карте

Мархал на карте города Москва

Отзывы Мархал

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Мархал
Serega363 04.12.2016
«Посчастливилось» посетить данное заведение 2.12.2016. Пошли по купону со скидкой 50 %... Сразу выяснилось, что пиво есть далеко не все. Виски, который хотели взять, был только в открытой бутылке, а в закрытой у них только один вид остался… Ну да ладно - это мелочи (хотя нормальные заведения должны быть готовы к выходным особенно). В 23.30 выясняется, что кухня работает до 23.00 (нас об этом не предупреждали), а в 23.40 нам говорят, что через 20 мин они закрываются (по информации с сайта этого заведения должны в пятницу работать до 2.00 часов). На логичное замечание по этому поводу администратор сообщает, что до 2.00 они работают только при полной посадке (в тот момент зал был заполнен где то на половину) и нам оказывается и так пошли на встречу, когда принесли салат после 23.00))) Дальше нам приносят счет, в котором добавлены две бутылки вина и загадочный пункт под названием «здоровье»))), выяснилось, что их вписали с соседнего столика по ошибке (невинная такая ошибочка тысячи на три))…с кем не бывает - ждем нормальный счет. Приносят, смотрим его подробно - выясняется, что опять ошибка – несоответствие цены в счете и цены в меню (не много- 40 руб.- но тут уже дело принципа). Прошу внимательно все проверить и принести корректный счет…Приходит официантка и говорит, что счет уменьшили на 40 рублей, беру его в руки и понимаю, что он вырос рублей на 500)))) – на этот раз нам принесли счет совершенно другого столика). В конце вручную исправили цену и мы заплатили. По итогу скажу, что если идти без купона, можно выбрать гораздо больше мест уровнем выше. Где будет нормальное отношение к клиентам и наличие заявленного меню! Но тут похоже другая политика – «заманить купоном на раз и потерять клиента навсегда»)))
0 0
Татьяна Костюк 17.08.2016
Несмотря на очень малое количество посетителей (кроме нас было занято еще 2 столика) очень долго ждали меню, официанта, чтобы сделать заказ, напитки стояли на барной стойке минут 10 и тд. Еда очень среднего
0 0
Наталья Леханова 31.07.2016
Про нас просто забыли!!!!!! Да, в ресторане проходил свадебный банкет. Но мы сидели на веранде одни! И если вы не обслуживаете - можно было просто сказать. Однако нам пришлось выискивать персонал в зале
0 0
Екатерина Леханова 04.07.2016
Были второй раз и все очень понравилось. Прекрасное обслуживание, вкусная еда, приятные цены. Снижаю балл только за то, что в заведении не действуют Законы РФ. Так, на веранде, по всем канонам, не предназначенной
0 0
Сергей 04.04.2016
Банкет в "Жизнь прекрасна" абсолютно не прекрасен! Скидка по купонам - ФИКЦИЯ! 2 апреля 2016 устраивали в этом ресторане застолье для 25 человек. И Очень пожалели о своем выборе!(( Польстившись на купоны биглиона, обещавшие скидку в этом ресторане, я заказал стол за 2 недели до торжества. Обговорил с администратором меню, что должно быть недорогое красное сухое вино и средняя по цене водка, предоплатил холодные закуски. В день торжества мы с женой приехали за полчаса до начала и обнаружили абсолютно пустой стол. Официант меня заверил, что в 18 все будет на столе.. Я успокоился и стал дозаказывать напитки. И тут первый сюрприз: в наличии оказалось красное сухое вино только от 2400 руб за бутылку. Администратор Ольга сказала, что ее подвели поставщики и не выполнили заказ. Сказала она это за 15 минут до начала банкета! В результате пришлось брать такси и мчаться в магазин за вином. В 18-00 жена встречала гостей с полностью пустым столом, без мужа и без вина(( Стол начали собирать уже при гостях.. Затем второй сюрприз: Как только 2 заказанные бутылки водки "Царская" закончились, выяснилось что ни одного вида "Русского стандарта" (3 вида в меню), ни "Царской" (2 вида в меню) в наличии тоже нет(( И мне об этом не сказали когда я уезжал в магазин! В наличии оказалась только либо "Белуга" либо "Хаски". Кто знает эти водки и их цену, тот поймет... Банкет на 25 человек на протяжении 6 часов обслуживал лишь один официант ! Конечно он "зашивался", но не мог везде успеть, люди постоянно ждали его.. Главный сюрприз ресторана оказался в величине порций. Мы бывали в этом ресторане раньше, последний раз три месяца назад. На банкете 2 порции салата, выложенные в одну тарелку, выглядели точь в точь, как одна стандартная порция салата вне банкета.. Та же ситуация с горячими блюдами. В результате пришлось спешно заказывать новые блюда во время мероприятия. И тут выяснилось, что все блюда из баранины кончились. Ни каре ягненка, ни шашлыка из баранины, ни банального люля-кебаба в наличии не оказалось!! Пришлось заказывать свинину и курицу)))) Богатый получился стол((( Люди старались общаться и не замечать очевидные "косяки" обслуживания и полупустой стол.. Ресторан рабтает до 2 ночи как заявлено у них на сайте. Однако в 00-30 нам уже отказали в кофе! Наверно тоже кончился)) Но они решили меня добить при расчете. Когда я заказывал банкет сразу сказал администратору Ольге, что рассчитваться буду банковской картой. В час ночи мне заявляют, что примут только наличные! А у меня их нет. Есть 6 карт разных банков с балансом на 3 таких банкета. Администрация предлагает мне съездить до банкомата снять наличные или перевести в интернете (который прекрасно работал) на личную карту одного из сотрудников.. Я отказался и предложил оплатить застолье картой как только починят терминал. И тогда сотрудница Снежана вызвала полицию)) Веселый праздник, не правда ли??)) Слава богу, наряд оказался более адекватным горе-администрации и указал им на наклейку на входе о приеме к оплате банковских карт. Мне пришлось оставить им в залог документы и написать долговую расписку. А приехав на следующий день в обед (ресторан открывается в 12-00) я без проблем смог рассчитаться картой в терминале, который чудесным образом починился в ночь с субботы на воскресенье. Выводы делайте сами. Но ни я, ни наши 25 человек гостей в этот ресторан больше ни ногой! За обслуживание с меня еще принудительно взяли 6000 руб сверху счета без всякого чека. Вердикт: очень не понравилось. Скидка по купонам фикция.
0 0
Анастасия Ч. 16.02.2016
11.07. 2015 года моя свадьба проводилась в этом ресторане. Все вопросы о рассадке, блюдах, работе официантов проговорили как с Ниной, так и с Алексеем(администратор). Единственное что меня удивило почему нет в меню салата Мимоза, попросили показать. Нина объяснила что его не очень жалуют и поэтому не стали добавлять, хотя потом при личной встрече ( разговор был о претензиях к ресторану) Нина поменяла свои слова и сказала что наоборот его там жалуют. Посмотрев еще раз меню и опять убедившись что его там НЕТ. Порция смехотворна рассчитана на 2 человек. Ели бы я увидела ее раньше выбрала другой салат. Все остальные салаты(оливье, боярский, курильский) очень хорошие, так что претензий нет. Самое главное это УЖАСНАЯ РАБОТА ОФИЦИАНТОВ. только после праздника мы узнали что их нанимаю в другой фирме. Грязную посуду не убирали, роняли еду, комментировали действия гостей. полностью не знали кухню и меню. В предыдущем отзыве об работе официантов Нина сказала что проведено с ними обучение. КАК увидели наши гости обучение не производилось. Еду нам собрали только с нашего стола, хотя на других столах так же стояла еда. Официанты делали только половину работы. Почему то к торту принесли только 4 тарелки, хотя было оговорено что мы сами режим и раздаем торт. В середине вечера был полностью убран один из столов гостей, при чем полностью. Нам пришлось со своего стола , а так же с других приносить приборы, тарелки, воду и т. д. Вы можете не верить этому отзыву. это ваше дело.
0 0
Сергей Д. 16.01.2016
Обслуживание в ресторане стало во много раз хуже. Сделали заказ в 17.20, пиво принесли сразу, в 18.00 спросили про него, не забыли ли, наконец то сказали что у них банкет и через две минуты пренесли первое из заказанных блюд - оливье... то есть час на приготовлен салата это круто. Остальное обещвли минут через 20 (пасту и клаб сендвич). Про банкет заранее никто не предупреждал. .. Прошло 20 минут, а заказ так и не принесли... Жуть, а не обслуживание...
0 0