Поиск организации:
Ремонт сотовых телефонов

Сервисный центр MacSouls

Сервисный центр MacSouls: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Сервисный центр MacSouls

Адрес: Москва, Холодильный пер., 2
Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб,вс 10:00–19:00
Услуги: марка мобильного :
  • Apple
восстановление данных оплата картой ремонт мониторов марка компьютера :
  • Acer
  • Apple
  • ASUS
  • Sony
Телефон: +7 (495) 212-90-92
Сайт: https://macsouls.ru/

Сервисный центр MacSouls на карте

Сервисный центр MacSouls на карте города Москва

Отзывы Сервисный центр MacSouls

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Сервисный центр MacSouls
slawon 25.12.2017
ДЛЯ НАЧАЛА ВГЛЯДИТЕСЬ НА ЗАКАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ НИЖЕ И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ. Советую обходить стороной данную контору, т.к. там вам ничего не починят. Хорошо, если не сделают хуже. Забегу наперед - ремонт не выполнен. После почти 5 МЕСЯЦЕВ "ремонта" в данной конторе, оф.сервисный центр Samsung выставил счет почти на 15.000 рублей по совершенно другой причине, нежели по которой у меня приняли в ремонт в данной компании. А точнее - это последствия. Итак, 19.07.2017 я сдал на Белорусской в ремонт телефон Samsung Galaxy Note 4 по причине того, что телефон окончательно перестал видеть кабель зарядки. Накрылось USB гнездо. В Macsouls сказали, что потребуется замена нижнего шлейфа. Честно, впервые в жизни у меня что-то ломалось и я воспользовался ремонтом. Реально, каюсь, зажал на пустом месте около 6000 у официалов и повелся на трёшку. И тут начинается скотское отношение с первых дней ремонта. Вам говорят одни сроки - по факту все совсем иначе. При этом вам никогда никто не позвонит и не предупредит об этом. Вам в принципе с этой компании никогда не позвонят! Поверьте, за 5 месяцев ремонта звонков было 2. Вам будут говорить, что перезвонят вот сейчас, сегодня, завтра, или ваш менеджер вам позвонит, я не ваш менеджер, НО звонка вы не дождетесь. После того, как я сдал аппарат в первый раз не помню, сколько прошло времени, но после так называемого ремонта телефона, у меня стал пропадать сигнал сотовой сети там, где не было с этим никогда проблем. На работе в центре города сети не было вообще, ровно как и за городом, и в метро - список бесконечный. Он просто перестал выполнять свою основную функцию. Более менее был сигнал дома - 2 деления из 5 на 16 этаже ))) Само собой сеть LTE и прочие он также не видел. Да и до смешного, после ремонта стекло при надавливании пальцем на экран прогибалось. Мастер сказал, что посадил на старый клей, т.к. прокладки новой не было. И если меня будет что-то напрягать, то сказал приносить обратно, переделает. Короче, был двойной повод. В итоге занес я телефон обратно, взяли на проверку. Спустя время сказали, что их косяк - шлейф бракованный. С тех пор телефон я не видел, по -моему, более 2 месяцев. Мне никто не звонил, на мои звонки отвечали то завтра ставят шлейф, то потом ждут другой, то все 5 шлейфов, что им привезли из 5 мест оказались из одной бракованной партии и они ждут теперь новый, на поставку которого не понятно сколько нужно времени. Но случилось чудо, я забрал когда-то там телефон. Не проверял его при заборе, т.к. уже верил в то, что все будет норм. Да и проверить его не возможно, потому что сеть он кое-где ловит и картина после ремонта будет не ясна. Дома картина стала вырисовываться, а утром, придя на работу, все стало понятно - сети нет! Поехал к родителям за город - сети нет! Несу в третий раз в ремонт 25.10.17 уже на Тульскую. Мне говорят, что странная ситуация с моим телефоном, что они все проверяли и было все вроде норм. И какая-то фраза вскользь, что во второй раз шлейф оригинальный поставили из "разбора". Ну понятно, что это б/у, зато у меня, наверное, должен был появиться повод радости оригинальной запчати, притом, что никто не понимает, что не понятно, когда и на этом б/y сломается usb порт, по причине которого ремонт и начался. Оставил на очередное тестирование. Уже понимал, что это все напрасно, чисто спортивный интерес. Вроде как и тестирование должно было быть не долгим. Да нет, не обольщайтесь, никто мне снова не позвонил. )))) И после 3 дней и после недели и т.д.))) Я отдал телефон 25.10., как писал ранее, а получил ответ о не ремонтопригодности числа эдак 28.11. Ну вы поняли, где несколько дней, а где месяц!! Сказали, вернут деньги. Приехал, написал заявление, потому что деньги так вам сразу не положены, а только через заявление, притом с 10-ым сроком рассмотрения. Но, мне сказали, что ввиду того, что уже совсем мой ремонт был у них долгим, то рассмотрят заявление быстрее. Позвонил им сам 13.12.17, сказали приезжать за деньгами. приехал, забрал и отправился напрямую в сервисный центр Samsung на Тверской. Сдал, сказали, что полный тест аппарата 1-3 дня, т.к. он побывал не в авторизованном центре. Но, спустя пару часов мне пришло сообщение о готовности отремонтировать мой телефон за 14.980 рублей. Вы не поверите - причина ЗАЛИВ ЖИДКОСТЬЮ ОСНОВНОЙ ПЛАТЫ устройства. В итоге, сдал рабочий телефон с ушатанным usb, а получил полурабочий (если так можно сказать о телефоне, который теряет сеть) с заливом основной платы. За время эксплуатации телефона он у меня не купался ни разу ни в какой жидкости: не падал в нее, ни проливалась она на него ни с каких бутылок и кружек, не лежал под дождем. На нем нет механической клавиатуры, чтобы с пальцев натекла внутрь жидкость. Как такое случилось пускай каждый ответит себе сам, но как мне кажется, такие конторы не имеют право вести коммерческой деятельности. Нельзя с таким подходом и отношением работать. Таких нужно проверять Роспотребом и ФНС. Как минимум. Итого сдал я аппарат 19.07.17 - получил 13.12.17. Это без недели 5 месяцев.
0 0
slawon 17.12.2017
Советую обходить стороной данную контору т к там вам ничего не починят Хорошо если не сделают хуже Забегу наперед ремонт не выполнен После почти 5 МЕСЯЦЕВ quot;ремонта quot; в данной шараге оф
0 0
Александр С. 12.12.2017
Отдавал в ремонт iPhone 6, не работа Touch ID, кнопку сделали, проработала 3 недели, пришел с квитанцией где написано что гарантия пол года, сказали что случай не гарантийный т.к. на экране возле кнопки маленькая трещина (она была и до ремонта), ужасно расстроился ведь ремонтировал здесь очень много своих аппаратов и рекомендовал знакомым, пришлось искать другой сервис.
0 0
vladi-mir.glazcov 17.04.2017
Менял экран на iPad air. Без записи, приехал, оставил, через полтора часа забрал. Сделано аккуратно, спасибо! Понравилось sms информирование, удобно. Ремонтировал до этого экран iPhone 5. Прошло уже больше полугода, все ок.
0 0
Дмитрий 17.04.2017
Отличный сервис!!!!! Все очень четко, оперативно. Ремонт качественный! Спасибо большое!!!!
0 0
Mila Dikareva 16.04.2017
В первые столкнулась со стреснувшим экраном на iPhone5s! Думала что эти осколочки никак нельзя будет сменить а вмятины в корпусе от падения не выпрямить! Я обратилась в центр на Белорусской и была удивлена приемленными ценами и качеством выполнения работы!!! Спасибо огромное мастеру, который все сделал без изъянов ))) я в восторге) мой телефон как новый, все выпрямили, вставили новое стекло и еще надели защитное стекло-пленку на экран!!! Теперь всем буду советовать этот сервис !!!
0 0
Елена П. 16.04.2017
Хороший сервис, делают быстро и качественно!
0 0
krisfreedom 15.04.2017
Заказ #3502. Достала проблема с неработающей кнопкой выключения на iPhone 5. Отдал в ремонт, но пришлось посидеть чуть подольше, чем рассчитывал, тк мой случай был непрост, была проблема не только со шлейфом, но и с разъемом)) Поэтому рассчитывайте свое (и не только) время - можно поесть в соседних "Граблях", посерфить интернет в офисе -WiFi у них есть. В итоге, ребята молодцы, исправили косяк, извинились за задержку. Приятно человеческое отношение и что не приходится теперь давить кнопку со всей дури.))
0 0
Андрей 15.04.2017
Оперативно, быстро, качественно и самое главное с разъяснениями. Сначала починили макбук - замена разбитого экрана, Потом починили айфон 5 - замена разбитого экрана и кнопки, затем починили 5эс - замена разбитого экрана. Скоро приеду менять аккум на макбук эйр). Хочу пластиковую карту вашу, а то иногда забываю как вы называетесь), а в качестве терять не хочется.
0 0
Роман Кузнецов 14.04.2017
Более 2-х лет обращаюсь в этот сервис и всю работу доводят до конца с положительным реультатом,даже если ситуация сложная,то всегда пытаются найти решение проблемы.Это очень хороший пример другим сервис компаниям как нужно работать.Надеюсь,что качество услуг будет на таком же уровне долгое время.Спасибо!
0 0