Поиск организации:
Ремонт планшетов и ноутбуков

АСК Сервис

АСК Сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании АСК Сервис

Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, 10
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–16:00
Услуги:
Телефон: +7 (495) 640-54-81
Сайт: http://askservice.ru/

АСК Сервис на карте

АСК Сервис на карте города Москва

Отзывы АСК Сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о АСК Сервис
- 04.02.2018
Ремонтировали разъем питания на ze551ml, это заняло 2 недели, это долго. На горбушке эту работу сделают за несколько часов. При ремонте поменяди всю плату, зотя можно было просто перепаять разъем, но это уже регламент скорее. Просто в другом месте, могли бы обойтись перепайкой, и это вышло бы дешевле. Варианты не предлагались. Неудобная система обращения в ремонт: например если не знаешь, сделают ли по гарантии, нужно сначала писать заявление на гарантийный ремонт, а потом, если после экспертизы выявят, что это не гарантийный случай, нужно еще раз приезжать и писать заявление на платный ремонт. Предлагал написать сразу 2 заявления, но сотрудники отказали. В итоге выбрал платный жля экономии времени. Но знал бы, что 2 недели, спаял бы сам дома за вечер.
0 0
S А. 15.01.2018
Смартфоном ZenFone пользовался 5 месяцев. Но, у меня в телефоне не стал работать контакт зарядки. В гарантии эта фирма отказала, типа это случай не гарантийный, может вы грубо засовывали штекер заряжателя! Я телефонами других фирм по 5 лет пользовался и не было таких поломок.. Вход был чистый и вмешательства моего не было... К чем пишу??? В смартфонах ZenFone оказывается контакт меняется вместе с материнской платой, а это стоимость половины телефона.. Я отказался от такого ремонта... Дочка меняла в Самсунге за тысячу рублей, там продуман ремонт таких случаев... Я так и не решился ремонтировать за конструкторскую оплошность этой фирмы 17000 рублей (когда принимали, говорили, что будет стоить около 4000 рублей). Так что при покупке АСУС сто раз подумайте, во сколько будет ремонт обходиться.. Думаю купить телефон другой марки.. А то отдашь кучу денег, снова не будет заряжать контакт и снова кучу денег платить.. Вот с такой ситуацией я столкнулся(((((( Хотя до сих пор не верится, что какой-то контакт зарядки столько стоит, чтобы заменить..!!! Надо в другой сервис съездить, но читаю отзывы о ремонте Асус, желания никакого нету.. Официальный сайт ASUS вообще левак, их офицальный адрес только на карте в Яндексе, был на Полковой 3, стр 9.. Реально их там нету... Может сервисы и ведут себя так,что по гарантии не чинят... - типа вода попала или вы так пользуетесь... Марку свою Асус не держит... Даже отзывы об этом сервисе доказывают, к сожалению...
0 0
18.12.2017
Ужасный сервис! После общения с сотрудниками СЦ и нескольких обращений понятно, что главная его функция навредить. Данный сервис дискредитирует в глазах владельцев техники Асус саму компанию и способствует их заключению об отсутствии качества у Компании. Раньше рекомендовала телефоны этой компании, сейчас уже не буду и все благодаря в т.ч. данному СЦ. Если у компании АСУС будет обслуживание на уровне данного СЦ, то она может потерять своих клиентов.
0 0
shuxt 27.11.2017
Неоднократно обращался в этот сервис(в том числе и по гарантии), в первый раз замена стекла на смартфоне, вначале сказали 6500р замена самого стекла, когда пришел забирать с недоумением смотрел на пункт "Диагностика 950р", откуда? в итоге заместо заявленной суммы пришлось заплатить больше. В другой раз приносил ноутбук по гарантии, замена CMOS батарейки, в итоге по гарантии отказали сказав что кто-то перепаивал биос(наклейки все на месте, ноутбук не вскрывался), стрясли 950р за диагностику, отказались менять батарейку по гарантии.
0 0
Артем С. 03.09.2017
Ужасный сервис, сдал телефон по причине неработающего сенсора,2 недели смотрели на него, после чего позвонили и сказали, что якобы в телефон попала вода, хотя такого не было. Начали разводить на платную "диагностику" (интересно как они поняли, что попала вода без диагностики), отказался из-за того что диагностика стоит почти столько же, сколько весь ремонт в другом сервисе, в итоге телефон сняли с гарантии. Не советую никому обращаться сюда, в фирме Асус разочарован из-за столь низкого сервиса.
0 0
Евгений Семенцов 24.08.2017
Не професиональные мастера!
0 0
Axe G. 21.08.2017
Делают "не сложный ремонт". если что то сложное и дорогое или если клиент не нравится - признают технику сломаной по вине владельца и снимают с гарантии. Например, у меня признали телефон Asus ZenPhone 2 утопленым и отказали в гарантии. А в итоге проблема решалась сбросом настроек до заводских. И, да, телефон никогда не видел воды
0 0
Щербаков Юрий 16.08.2017
Ужасно медленно. Менеджеры для ответа на любой вопрос идут к "начальству" которого нет на месте.
0 0
Саша Королева 08.08.2017
Отдавала в ремонт ноутбук. Была замена крышки матрицы. Дорогой ремонт, но в плане детали все устроило, за неделю все сделали. Но дальше возникает интересная деталь. После того, как получила ноутбук прошло 5 дней, я уезжала и им не пользовалась. Как только вернулась, открываю, включаю музыку и замечаю интересную вещь: звука нет вообще. Звоню и сообщаю, мне в ответ: сдавайте на диагностику, будем ремонтировать деталь, которая сломалась в этот раз. Они так наживаются что ли? После следующего ремонта у меня сломается тачпад или что?
0 0
Стас С. 18.07.2017
Сервис полная шляпа , работают лошки которые знают ровно столькоже как и я сам , еслиб гарантия не слетала бы привскрытии яб и сам починил!
0 0