Поиск организации:
Компьютерный ремонт и услуги

Сервис Про Apple

Сервис Про Apple: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Сервис Про Apple

Адрес: Москва, Новодмитровская ул., 1, стр. 13
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб 12:00–17:00
Услуги: марка мобильного :
  • Apple
восстановление данных оплата картой марка компьютера :
  • Apple
Телефон: +7 (495) 374-95-67
Сайт: http://service-pro.ru/

Сервис Про Apple на карте

Сервис Про Apple на карте города Москва

Отзывы Сервис Про Apple

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Сервис Про Apple
yanusyan1 09.02.2018
Сдала свой новый Айфон 8 в Сервис Про, потому что стал очень сильно глючить на второй день работы. После диагностики проблема не была обнаружена, телефон мне вернули. Но у меня он вновь перестал работать. Не всегда дефект можно вычислить сразу. Ребята без лишних вопросов и без очереди проверили еще раз мой аппарат и ошибка сама проявилась. В итоге мой девайс заменили на новый за два дня! И все бесплатно. Очень рада и всем советую. Спасибо за оперативность.
0 0
Юлия М. 08.02.2018
Удобное местоположение, очередей нет, приятный персонал
0 0
Михаил К. 02.02.2018
Всем добрый день. Приехал я к ним с проблемой что телефон айфон 7 сам по себе может выключится они провели типа диагностику и говорят вам надо востанивить тел как новый и все пропадёт, хорошо сделал. Опять все восстановил и опять такая же беда, поехал опять приезжаю и говорю тел все равно отключается, так они говорят мы ни чего не знаем. И говорят переустановите тел опять как новый да что за бред. Не кому не рекомендую этот сервис. А с ними мы вследующий раз встречаемся в суде.
0 0
Евгений К. 27.01.2018
Декларируют работу в субботу, по факту девочка скажет я только принимаю и выдаю, а так приходите потом в будние дни. Посмотрев айфон утащила его, хотя в правилах обслуживания написано что осиотр производится в присутствии клиента, потом выбежав сказала у Вас вмятины и короче и приходите потом, завтра!
0 0
Александр Ш. 12.01.2018
Не рекомендую. Являясь сервисом про от эпл не берут в ремонт мак бук про 2010 года. Вот это "профи"!
0 0
vick 01.01.2018
Если вы вдруг залили свой мак - ни в коем случае не отдавайте его в сервис-про на хлебозаводе! проще и дешевле его просто выкинуть. Приносила его на ремонт сразу на следующий день после залития (суббота). сделали чистку (4т.р.), на след.неделе отдали со словами - ну там могут какие-то кпопочки залипать, но все работает. через пол часа после того, как я принесла его домой, мак мигнул и перестал включаться. ну ок, это же залитие, подумала я, и понесла опять туда же исправлять. очень вежливо объяснили, что вы понимаете, это же залитие. в итоге поменяли какой-то там шлейф за 5 т.р. Забрала домой. Начала загружать новую ос (ну а чо, сразу установлю, подумала я). Мак завис и больше не откликнулся. понесла обратно. сказали что установка новой ос будет стоить мне 1500 р. но мастер все сделает бесплатно скорей всего (мак как бы на гарантии еще если что, но это ведь все из-за залития, ага). ну ок, лишь бы сделал, подумала я. сделали. забрала. естественно и за установку ос я тоже заплатила, о том что это будет "наверное бесплатно" на ресепшене забыли. сразу после установки - постоянно стала выскакивать ошибка "аксессуары usb отключены" (ничего к нему не подключено, ничего нельзя с этой ошибкой сделать, только закрыть, но она снова появляется каждые минут 10-15). отнесла обратно, уточнила, есть ли у них гарантия на работы (т.к. раньше этой ошибки не было, стала появляться после установки новой ос) - сказали "это же залитие, с ним может быть теперь все что угодно". потом как обычно мастер мне перезвонил и сказал, что это у меня что-то в порт usb попало, он все почистил, можно забирать. приехала забирать на выходных, открываю проверить - опять эта ошибка! никуда не делась. оставила в очередной раз там, попросила разобраться. при этом молодой человек на ресепшене "потерял" мою прошлую заявку на ремонт и зачем-то сделал новую. после этого - ни ответа ни привета от них. повзвонила им на неделе узнать про ремонт - "ваш мастер заболел, а заявку вы оставили только три дня назад,".(это он у них вторую неделю уже лежал после последнего ремонта, просто мою прошлую заявку "потеряли"). еще через день наконец позвонил мастер со словами "мак работает уже час, никакой ошибки нет", из серии - вы все придумываете. попросила перезагрузить, проверить. больше никаких звонков от мастера. на сайте проверила статус ремонта - выполнено. никаких смс/звоноков, о том что все сделано, больше нет (хотя до этого очень вежливо общались и всегда сразу сообщали статус). приехала, забрала ("диагностика бесплатно") - ну и конечно же снова постоянно выскакивает эта ошибка + сегодня стал отчаянно мигать экран, мак может просто сам выключиться. Итог: месяц ремонта, больше 10 т.р. потрачено, а мак по сути не работает. "ну это же залитие, с ним может быть все что угодно теперь" (с) сервис-про. обидно до слез. П.С. Мастера, который чинил мой мак зовут Сергей. Спасибо, Сергей.
0 0
Wild A. 11.07.2017
отличный сервис! когда все отказались чинить мой iphone6 погнутый и разбитый, тут все быстро и качественно сделали) Ребята большие профессионалы! Дмитрий - вам отдельное спасибо за вашу работу)
0 0
vld32 30.05.2017
Хороший сервис, мне понравился. Вежливый, отзывчивый и приятный персонал, европейский уровень. Интересное месторасположение сервиса, на территории дизайн-завода Флакон. Кто не видел, рекомендую. Сломалась зарядка от Ipad на гарантии. Позвонил, попросили заполнить заявку на сайте, где указать серийник планшета. И привозите зарядку, а планшет можно не привозить, сказали. Приехал, посмотрели зарядку и очень вежливо и культурно намекнули, что зарядка эта , судя по сервисным номерам на ней, от очень старого планшета, который не может быть на гарантии. Позвонил жене, и, правда, выяснилось, что от нового планшета, который на гарантии, зарядку она унесла на работу, а от старого, 1-го Ipad, вернула домой. А я, не разобравшись, схватил и потащил эту зарядку в сервис. Ребята в сервисе очень толерантно отнеслись к этой ситуации. Спасибо им за понимание и профессионализм! И успехов в бизнесе!
0 0
21.04.2017
Сдал свой iphone 7, т.к. были периодические глюки- не работал экран во время звонка, заедала мелодия, когда приходили смс и входящие вызовы, не работала кнопка домой или нажималась сама, зависала камера. Сначала долго и упорно уговаривали не сдавать - мол, надо переустановить ПО, можно самостоятельно и бесплатно, но в итоге приняли, через 2 дня позвонили, сказали, что все ок, содрали 1000 руб. В итоге через 3 дня эти же глюки объявились снова. Никому не рекомендую этот сервис, странное качество для Apple. Если не решу этот вопрос с этими шарлатанами, буду обращаться в головной офис в Америке, т.к. в России почему-то только говорят о качестве сервиса, а по факту - все как обычно.
0 0
Artem1415 22.03.2017
Все отлично, делали гарантийный ремонт - матрица macbook 12. Сделали очень оперативно. Спасибо ребятам и apple за сервис!
0 0