Адрес: | Москва, Профсоюзная ул., 56, ТЦ Черемушки, 3 этаж, 3В-16 павильон |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:30 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 980-95-16 +7 (916) 919-92-90 |
Сайт: | http://www.aldo.ru/ |
Aldo: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Aldo
Адрес: | Москва, Профсоюзная ул., 56, ТЦ Черемушки, 3 этаж, 3В-16 павильон |
Режим работы: | ежедневно, 10:00–20:30 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 980-95-16 +7 (916) 919-92-90 |
Сайт: | http://www.aldo.ru/ |
Aldo на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Добрый день! Заключила с компанией договор НЧ-31.03.17-ШК-42027-Т Описываю уровень обслуживания: 1. Замерщик не может правильно записать размеры (=выполнить свою работу). Выяснилось это на этапе установки: в прихожей в стенке отверстие под щиток не по меркам - как итог шкаф не установлен; в спальне шкаф значительно уже ширины проема - как следствие, огроменные дыры, нужно переделывать наличники. 2. Установщики при обнаружении вышеописанных "косяков" просто бросили работу, бросили все материалы и уехали, не поставив никого в известность. 3. Материалы, которые установщики оставили в квартире ничем не закрыли, не убрали, не позаботились о том, чтобы они остались в целости. 4. Больше недели после отъезда мастеров мне никто не звонил. Пришлось звонить самостоятельно: номер телефона в договоре не действительный. Нашла телефон на сайте, после многочисленных жалоб меня соединили на отдел претензий. 5. Работа отдела претензий не соответствует названию отдела. В овет на свои вопросы я слышала только переносы сроков и ничего вразумительного. Я до сих пор не знаю, происходит ли изготовление новых деталей. 6. Я искренне не понимаю, почему компания так халатно относится к качеству обслуживания. Ошибку совершили Вы, и вместо того, чтобы как можно скорее все исправить, Вы просто "отбрыкиваетесь" от заказчика, не давая никакой разъяснительной информации. Вам не нужны клиенты? Мне, например, еще нужно 3 (или 4) шкафа, но абсолютно точно, у Вас я более ничего заказывать не буду. Как-то неправильно Вы ведете себя с клиентами в условиях жесткой конкуренции... Удачи желать не буду, но позабочусь, чтобы никто из моего окружения не стал сотрудничать с Вами. Я хочу получить ответы на следующие вопросы: 1. Когда будут готовы новые детали? 2. Когда шкафы будут полностью стоять в моей квартире? 3. Какое возмещение/ скидку на этот заказ я получу за наличие брака и отсутствие всякого понимания готовности заказа? Я искренне надеюсь, что мой заказ будет выполнен на ближайших выходных (03-04/06), в противном случае буду вынуждена обрашаться в вышестоящие инстанции. Без уважения, С. Е. В.