Поиск организации:
Магазин продуктов

Olivis

Olivis: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Olivis

Адрес: Москва, Преображенская площадь, 6
Режим работы: пн-сб 10:00–21:00; вс 10:00–20:00
Услуги: виды продуктов :
  • растительное масло
оплата картой органические продукты
Телефон: +7 (495) 652-89-55 +7 (985) 749-62-21
Сайт: http://olivis.ru/

Olivis на карте

Olivis на карте города Москва

Отзывы Olivis

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Olivis
mkuleshov 30.12.2016
Отличный магазин, УЖАСНЫЙ персонал. Просто хамы.
0 0
Ksyu1301 21.11.2016
Отличный магазин и добрый персонал! Очень порадовал такой большой выбор оливковых масел: с чесноком, корицей, орехами, разными ягодами. Можно найти много соусов. Посоветовала многим друзьями закупаться здесь и они не пожалели.
0 0
160103М Р. 21.11.2016
Продукция, представленная в данном магазине, подойдет не только для домашнего использования, но и в качестве подарка. Приветливые консультанты помогут подобрать что-то на ваш вкус и даже красиво упакуют. На мой взгляд, это единственно место в Москве, где можно приобрести такую вкусную и полезную продукцию по доступным ценам.
0 0
Татьяна Б. 18.10.2016
Я думала, что только мне показалось ужасное поведение продавцов. Была первый раз в этом магазине (август этого года). На входе сразу попросила продавцов соориентировать меня, где какая продукция расположена. Наткнулась на презрительный взгляд. Пришлось всё самой искать, хорошо что предварительно всё посмотрела на сайте.
0 0
maria.budnikova2017 16.10.2016
Согласна с предыдущими отзывами. Где нашли этих продавцов? В наше время такого персонала уже нигде нет. Оставлю отзывы на всех ресурсах, где только возможно. Постараюсь дозвониться до администрации. Такое ощущение, что продавцы никак не заинтересованы в продаже своей продукции, поскольку ведут себя абсолютно по хамски, откровенно оскорбляя покупателей в лицо и между собой обсуждая этих покупателей. Не хочется повторять, что и каким тоном было сказано, но такое отношение абсолютно недопустимо в сфере торговли в наше время, когда выбор товаров и мест, где можно их приобрести, просто огромный, Может владельцы магазина не в курсе, что творят их работники? .. рано или поздно наличие такого персонала скажется на продажах. Так обращаться к людям, которые зашли сделать покупки, противоречит всякой логике. Хотя раньше, когда магазин только открылся, такого безобразия продавцы себе не позволяли. И да, про сломанный компьютер историю тоже выслушала, видимо ничего более оригинального, продавцы придумать не могут. Абсолютное отсутствие профессиональной этики.
0 0
ирина ф. 13.10.2016
Хочу поделиться опытом владения дисконтной картой магазина Оливия на Преображенской площади. В целом магазин нравится, хороший выбор, приемлемые цены. Но со скидками по карте сплошной обман. Согласно правилам, вывешенным в магазине, карта выдается после покупки свыше 3 тысяч рублей. Карту мне после такой покупки выдали. Полную градацию скидок сейчас не помню, но с накопления 10 тысяч - скидка 4%, 15 тысяч - скидка 5%. Я делала зимой 2015 и весной 2016 покупки в этом магазине регулярно, но скидка упорно держалась 2%. В какой-то момент я попросила проверить сумму накоплений. Делали это довольно долго, то компьютер сломался, то руководителя на месте нет. В итоге через несколько дней перезвонили, сказали, что моя скидка составляет 4% извинились, сослались на сбой программы. При этом назвали сумму накоплений на карте, превышающую 12 тысяч. Сделав еще несколько покупок, я ожидала, что скидка будет уже 5%. Каково же было мое удивление, когда при очередной покупке скидка стала 3%, и при "проверке" сумма накоплений снизилась до 9,6 тысяч. Конечно, ни 3, ни 5 процентов сильную экономию не принесут, но сам факт прямого обмана очень неприятен.
0 0
Eleni Solnyshko 26.08.2016
Согласна с Ариной! Видимо в магазине появился какой-то новый не клиенто-ориентированный продавец. Ранее всегда продавцы были вежливы, старались помочь. У этой дамы я спросила про масло авокадо, на одном ли прилавке оно стоит или есть еще где-то? На что она мне хамским образом сказала - ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ У НАС В РАЗНЫХ МЕСТАХ МАСЛО СТОИТ? Я ей говорю, что я не знаю, поэтому и спрашиваю, может разных фирм на разных прилавках стоит. В общем я очень удивлена была такому поведению продавца в этом магазине! Имидж магазина это крайне портит!!!
0 0
Арина Ж. 22.07.2016
Покупала масла в этом магазине с самого его открытия. Всегда продавцы были очень вежливо и могли подсказать что лучше купить, а еще всегда я приходила с коляской в которой был мой ребенок. Зайдя в этот магазин в очередной раз с двумя детьми и попросив консультацию в выборе масла, я ее не получила, а получила упреки, что я пришла к ним с коляской (Хотя запрещающих знаков не висит) и могу разбить всю их продукцию, и хамское отношение и фразы в мой адрес! Отличный выбор масел и магазин в целом, но сотрудницы просто не умеют общаться с клиентами!
0 0