Поиск организации:
Автосалон

ЭрСи-Сервис

ЭрСи-Сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании ЭрСи-Сервис

Адрес: Москва, Варшавское ш., 125Ж, стр. 2
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: марка автомобиля :
  • отечественные
  • Land Rover
  • европейские
  • легковые
  • импортные
  • Chrysler
  • Dodge
  • Jaguar
  • Jeep
тест-драйв трейд-ин постановка на учёт, техосмотр предварительная запись развал-схождение автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
полировка виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • аэрография
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
официальный дилер официальный автосервис химчистка салона кузовной ремонт оплата картой продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
автомобили :
  • Dodge
  • Chrysler
  • европейских
  • легковых
  • импортных
  • Jaguar
  • Jeep
  • Land Rover
лизинг базовое сервисное обслуживание мойка :
  • ручная
кафе стоимость мойки кузова : 250 руб Wi-Fi автокредит мойка шиномонтаж нанесение защитного воска нормочас : 1250–2500 руб чернение резины
Телефон: +7 (495) 797-97-30
Сайт: http://www.rcservice.ru/http://www.jeep-rc.ru/http://www.lr-rc.ru/

ЭрСи-Сервис на карте

ЭрСи-Сервис на карте города Москва

Отзывы ЭрСи-Сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о ЭрСи-Сервис
Юрий 27.03.2019
Авто "Джип-Чероки". На гарантии. На плановом ТО в ЭрСи Сервисе в январе 2019г при замене масляного фильтра умудрились при установке завернуть фильтр разводным ключом - фильтр помяли, следы клещей, в этом месте образовалось отверстие, через которое вытекало масло. «Чек» загорелся, когда в поддоне осталось около литра-двух масла. Когда снял защиту (все днище в масле) и увидел фильтр - впал в ступор. Кстати дело было в выходные, ночью и далеко от дома. Самое интересное, что не загорался датчик давления масла («масленка»). Дело было в поездке, проявилось только тем, что машина несколько раз «заглохла» при движении, при этом комп ничего не писал. Температура масла была в норме. Позвонил в ЭрСИ — посоветовали «поездить несколько дней, посмотреть». Хорошо обошлось. Масло купил, фильтр нашел (МАН подходит). Движок вроде не запорол. Но НИКОГДА, НИКОГДА я не поеду на такой "сервис" и никому не советую. В дополнение — позвонил в ЭрСИ — объяснил, как заворачивают фильтры их сотрудники, в ответ услышал: «этого не может быть». Посоветовали дождаться понедельника и «пообщаться» с директором. Считаю, что их директор пусть «общается» где-нибудь в гей-клубе со своими «работниками», а с клиентами надо разговаривать, беседовать или встречаться. Короче — не советую.
0 0
Сергей Щ. 06.02.2018
Узнал об этом сервисе с клуба 4х4 Jeep и поехал к ним на отзывную кампанию по усилителю тормозов. Все сделали бесплатно и быстро. Мастер-приемщик Николай работает быстро, правда очень несобранный и много суеты. Но бумаг я Вам скажу подписывать больше по отзывной, чем работы все делать. Машину помыли. Приеду к ним на ТО, если акция продлиться.
0 0
Владимир 23.11.2017
Приветствую всех счастливых обладателей американского автопрома! Сам являюсь владельцем авто Jeep Grand Cherokee WK2 2014, великолепный автомобиль! Недавно произошла мелкая неполадка (по моей вине). Обратился
0 0
Евгений 23.10.2017
Идет сплошной обман, ставят неоригиналные детали, хотя берут как за оригинал. Отвратительно работает мастер-приемщик Николай.
0 0
Алексей Т. 02.10.2017
После окончания срока гарантии я думал, где можно обслуживать мой Jeep Grand Cherokee. К несчастью, решил обслуживать авто в гаражном сервисе, но цены, конечно у них сильно завышены, причем не соответствуют качеству обслуживания. В итоге, после их "шикарного техобслуживания", как потом оказалось, с не оригинальными запасными частями, я попал еще на больший ремонт и теперь обслуживаю свой автомобиль только у официального дилера ЭрСиСервис. Им действительно можно доверять. Безумно доволен, что все же есть хорошие автосервисы и я нашел его. Здесь адекватные цены и этот автосервис не уступает "серым сервисам" в соотношении цена/качество, а скорее даже наоборот. Самое важное, что у меня теперь есть гарантия на работы и можно не бояться оставлять свой авто, так как дилер несет полную ответственность. В гаражном сервисе, у меня например, был такой случай, что попросили оставить документы на машину, я без задней мысли оставил, спешил тогда и даже не подумал, что такое возможно, доверял же. А в итоге, на ней кто-то покатался без моего ведома. Я был очень возмущен, что это за дела такие. Короче, кто ищет надежный автосервис, вам в ЭрСиСервис! Рекомендую, отличные ребята!
0 0
Андрей 25.04.2017
Дважды попадал на одного приемщика, который в первоначальном счете сумму увеличивал, а при окончании работ уменьшал сумму раза в 2 (типа договоримся, деньги мне в карман). Был послан. К сожалению, не помню
0 0
Правильные З. 26.10.2016
Я обслуживаю своего Гранда "конька-горбунка" белогривого здесь не первый год и в принципе всем доволен. Очень рад, что после окончания гарантии они снизили стоимость обслуживания для меня и цены на запасные части ( дорогие стали нынче они и часто приходится через свои каналы доставать по себестоимости, чтобы снизить стоимость обслуживания). Сегодня сделал у них очередной шиномонтаж. Комплекс с перебортировкой и балансировкой обошелся мне в 2600 руб.
0 0
Марина З. 16.03.2016
С другого края географии Москвы, ездила в ЭрСи, все устраивало и по качеству, и по общению, и по ценникам, (правда только покупка машины и гарантийное обслуживание, после гарантийное несколько дороговато и далековато, перешла на проверенное частное лицо поближе к дому), по качеству - выше любых похвал, по тактичности общения - нет нарекания. Больше скажу, как меня не совсем лестно приняли в родном Автолайте, где я обслуживалась с самого основания компании Автолайт и считала его "родным" сервисом, прошлась по Джинсиру, я честно, отчаялась в покупке Джипа и подумывала о смене марки, как позвонил менеджер Володя (к сожалению ныне уволился) из ЭрСи я с ним накануне говорила, честно - не предала разговору значение, (многое наобещал, правда все и с торицей выполнил), и пригласил просто подъехать, кофейку попить. Подъехала, на счастье была рядом, патрулей рядом смотрела, а в шоуруме уже стоит моя машина в искомой мною комплектации, чистенькая и отмытая + хорошие бонусы и я на ней уже два с половиной года. В отличии от Джинсера:- "можно на машину посмотреть, а чего там смотреть? Хочешь? Там на дальней стоянке в сугробе - иди и смотри" Как пожелание к ЭрСи, пересмотрели бы ценники на пост гарантийное обслуживанию - был бы лучший ОД с огромной клиентской базой.
0 0
Елена 06.01.2016
Наш Доджик запроблемил под самый новый 2016 и надо же нам было обратиться в этот сервис. Привезли мы его на эвакуаторе, машину поставили в ремзону и сотрудников сдуло. Менеджер пообещал дать результат
0 0