Поиск организации:
Зоомагазин

Интернет-магазин Мир Корма

Интернет-магазин Мир Корма: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Интернет-магазин Мир Корма

Адрес: Москва, Врачебный пр., 10
Режим работы: ежедневно, 9:00–21:00
Услуги: карты к оплате :
  • MasterCard Electronic
  • Visa Electron
  • Visa
  • MasterCard
способ оплаты :
  • наличными
  • оплата картой
  • электронными деньгами
  • банковским переводом
Телефон: +7 (495) 212-07-95 +7 (495) 627-52-37 8 (800) 333-52-37
Сайт: http://mirkorma.ru/

Интернет-магазин Мир Корма на карте

Интернет-магазин Мир Корма на карте города Москва

Отзывы Интернет-магазин Мир Корма

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Интернет-магазин Мир Корма
13.04.2016
Купила лекарство стронгхолд для кошек,по скидке(так стоит 1500,а в "мир корма" по акции стоил 1000).Животное еле выкарабкалось.Вечером нанесла, на следующий день кошка спит и спит, глянула,а мордочку разнесло,губка нижняя прям выпала. Кошка не ела нормально две недели после этой ужасной подделки.Честно, когда распечатала,сразу бросилось в глаза несовпадение с тем,что было у нас до сих пор(покупали раньше в ветклинике), а здесь упаковка топорная, капсулы выглядели не так,открывались плохо и как то по другому,а вонь какая! До этого пользовались стронгхолдом почти без запаха.Сомнение закралось сразу,но ....никогда больше в этом магазине не куплю ничего и всем буду рассказывать об этом случае.Если магазин захочет реабилитироваться и устранить некачественного поставщика,готова предоставить эту дрянь на экспертизу, пока не выбросила. Сегодня(13.04)перезвонил магазин,принес извинения,предложил выслать копию док-ов на товар.Уважаемые,мне документы показать пострадавшей кошке?Зачем мне ваши документы?!Они нужны вам,а не мне.Вы теперь для меня табу,а вот мы-ваши покупатели,мы ваш хлеб.Так что это в ваша тема-проверять документы.Как минимум,магазин мог предложить возврат средств,я уже молчу о моральной компенсации животному и хозяину.Ну и задача магазина разобраться с поставщиком, могут пострадать другие животные!Именно их и жалко,они невинные существа,страдающие из-за человеческой алчности к деньгам.Очень хочется надеяться,что моя кошка и ее будущие котята не получат осложнений после вашего препарата(глистогонили как раз перед вязкой).В результате,мы не получили должной обработки(так и неизвестно есть ли у кошки глисты,повторно обрабатывать животное естественно не стали),ну и вязка была осуществлена , когда животное было еще не совсем выздоровевшее.Сейчас с волнением ожидаем котят.Почему не отложили вязку?У нас породистая кошка, мейн-кун, возили на вязку в другую страну( поездка была запланирована). Если бы выдали чек,судилась бы с вами!Вместо чека бумажка с принтера!
0 0
Юлия В. 25.02.2016
Я полностью довольна магазином Мир корма. И у меня ни разу не было случая, чтобы менеджер не перезвонил или что-то вовремя не привезли. Недавно случай был, что одной позиции из моего заказа не оказалось на складе, так мне предложили бесплатную доставку, не смотря на то, что общая сумма заказа стала меньше 2000 руб. Вот это, я считаю, образцовое отношение к клиентам. Смело могу рекомендовать этот магазин тем, кто живет в Москве. Ни разу не было косяков с доставкой.
0 0
Irina 16.09.2015
Я сделала заказ Заказ №18686 14.09.2015. Сейчас 17:30 16.09.15. До сих пор заказ мне не привезли. Из магазина никто не звонит. Я звонила раз 6 и уточняла - где заказ? На мой вопрос - "ждите, ждите, скоро будет". Третий день жду.
0 0