Поиск организации:
Домофоны

Цифрал-сервис

Цифрал-сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Цифрал-сервис

Адрес: Самара, Физкультурная ул., 130
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00
Услуги:
Телефон: +7 (846) 379-00-12 +7 (846) 379-00-11
Сайт: http://www.cyfral-group.ru/http://cyfral-group.ru/rus/contact/

Цифрал-сервис на карте

Цифрал-сервис на карте города Самара

Отзывы Цифрал-сервис

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Цифрал-сервис
Андрей Скиданов 02.02.2018
Домофон то старый сниму, то новый поставят. Московское шоссе, 278 не работал домофон. Заменили на новый. Люди домой попасть не могли. Как пожилым, беременным с детьми, больным, кто пришёл с суточной работы попасть домой? Например вечером.... Коль взялись за дело, то делайте по человечески. А такого скотского отношения к себе подобным никому не надо. Надеюсь чехарда с прибором кончится. (ПВБ).
0 0
Анатолий А. 27.01.2018
Пришла квитанция на оплату за домофон,но к оплате данная квитанция не определяется а номер счёта пишет нет такого а соответственно оплатить через терминалы Сбербанка не получается. Пробовал дозвониться всю неделю но кроме автоответчика живую человеческую речь так и не услышал,получается ,что вам и не интересно оплатили или нет,да и за что я плачу ??? значит надо искать альтернативную компанию которая заинтересована в моей оплате
0 0
игорь р. 18.09.2017
дозвониться до вас невозможно. ваши работники которые красили у нас двери сяли с тяги соединяющей доводчик и дверь болт и втулки.а поставить забыли.в результате чего дверь не стала закрываться.это продолжалось 2-3 дня пока один из жильцов не поставил простой болт без втулки.я позвонил к вам но не дозвонился и оставил сообщение на автоответчик,чтобы пришли и отремонтировали доводчик.прошла уже почти неделя ,но никто из вашей службы не появился и не исправил доводчик.так спрашивается за что я вам плачу и притом предварительно а не ежемесячно.может надо прекратить оплату и выбрать альтернативную компанию .будьте любезны ответить на данное письмо
0 0
Владимир Т. 27.12.2016
Дознониться невозможно, постоянно вы стоите на очереди 6 или 5 время ожидания 1 минута, да как дозвониться если в конторе (по другому не могу назвать) всего один телефон для клиентов. За домофоны многие города не платят , толко за ремонт. Сам домофон и монтаж и трубка что стоит в квартире мы уже оплатили, только за ремонт у каждого своя причина. Так что думайте,и решайте как дальше быть с домофоном. А я сейчас опять начну звонить в сервисную службу .
0 0