Адрес: | Самара, Физкультурная ул., 130 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (846) 379-00-12 +7 (846) 379-00-11 |
Сайт: | http://www.cyfral-group.ru/http://cyfral-group.ru/rus/contact/ |
Цифрал-сервис: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Цифрал-сервис
Адрес: | Самара, Физкультурная ул., 130 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–17:00 |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (846) 379-00-12 +7 (846) 379-00-11 |
Сайт: | http://www.cyfral-group.ru/http://cyfral-group.ru/rus/contact/ |
Цифрал-сервис на карте города Самара
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Домофон то старый сниму, то новый поставят. Московское шоссе, 278 не работал домофон. Заменили на новый. Люди домой попасть не могли. Как пожилым, беременным с детьми, больным, кто пришёл с суточной работы попасть домой? Например вечером.... Коль взялись за дело, то делайте по человечески. А такого скотского отношения к себе подобным никому не надо. Надеюсь чехарда с прибором кончится. (ПВБ).
Пришла квитанция на оплату за домофон,но к оплате данная квитанция не определяется а номер счёта пишет нет такого а соответственно оплатить через терминалы Сбербанка не получается. Пробовал дозвониться всю неделю но кроме автоответчика живую человеческую речь так и не услышал,получается ,что вам и не интересно оплатили или нет,да и за что я плачу ??? значит надо искать альтернативную компанию которая заинтересована в моей оплате
дозвониться до вас невозможно. ваши работники которые красили у нас двери сяли с тяги соединяющей доводчик и дверь болт и втулки.а поставить забыли.в результате чего дверь не стала закрываться.это продолжалось 2-3 дня пока один из жильцов не поставил простой болт без втулки.я позвонил к вам но не дозвонился и оставил сообщение на автоответчик,чтобы пришли и отремонтировали доводчик.прошла уже почти неделя ,но никто из вашей службы не появился и не исправил доводчик.так спрашивается за что я вам плачу и притом предварительно а не ежемесячно.может надо прекратить оплату и выбрать альтернативную компанию .будьте любезны ответить на данное письмо
Дознониться невозможно, постоянно вы стоите на очереди 6 или 5 время ожидания 1 минута, да как дозвониться если в конторе (по другому не могу назвать) всего один телефон для клиентов. За домофоны многие города не платят , толко за ремонт. Сам домофон и монтаж и трубка что стоит в квартире мы уже оплатили, только за ремонт у каждого своя причина. Так что думайте,и решайте как дальше быть с домофоном. А я сейчас опять начну звонить в сервисную службу .