Поиск организации:
Гостиница

Холидей ИНН Москва Лесная

Холидей ИНН Москва Лесная: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Холидей ИНН Москва Лесная

Адрес: Москва, Лесная ул., 15
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Услуги: Wi-Fi оплата картой количество звёзд :
  • 4 звезды
номеров : 301 цена номера : 5500–16000 руб тип гостиницы :
  • бизнес-отель
дата постройки : 2005 химчистка питание :
  • по меню
  • только завтрак (шведский стол)
  • без питания
парковка цена :
  • очень дорого
трансфер ресторан средний счёт : от 2500 руб кондиционер в номере специальное меню :
  • постное
  • сезонное
  • детское
лифт банкомат кофе с собой детская комната тренажёрный зал кухня :
  • европейская
  • итальянская
  • фьюжн
  • русская
  • французская
тип заведения :
  • ресторан при отеле
прачечная мини-бар особенности заведения :
  • живая музыка
  • барная стойка
цель посещения :
  • деловой ужин/обед
  • деловой завтрак
  • проведение банкетов
  • романтическая встреча
  • свадьба
  • семейный ужин
  • ужин с друзьями
завтрак спортивные трансляции возможно проживание с животными бизнес-ланч
Телефон: +7 (495) 783-65-05 +7 (495) 783-64-64 +7 (495) 783-65-00 +7 (495) 783-65-01 +7 (495) 225-82-81
Сайт: http://www.ihg.com/holidayinn/hotels/us/en/moscow/mowlu/hoteldetailhttp://moscow-hi.ru/lesnayahttps://www.ihg.com/https://www.ihg.com/hotels/ru/ru/moscow/mowlu/hoteldetail

Холидей ИНН Москва Лесная на карте

Холидей ИНН Москва Лесная на карте города Москва

Отзывы Холидей ИНН Москва Лесная

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Холидей ИНН Москва Лесная
Sergiy M. 10.02.2018
Уютный и комфортный отель. Приятный и вежливый персонал. Тихий и удобный номер. Неплохая еда в ресторане.
0 0
ПАВЕЛ С. 30.01.2018
Данный отель по моему мнению не соответствует категории Бизнес! И вот почему: 29.01.2018г я Павел Свеженцев поселился в стандартном номере 609 на шестом этаже. За 7080 руб. Стандартный, без завтрака! Ночью мне позвонил мой бухгалтер и сообщил о том что на всякий случай он оплатил мой завтрак и моего друга 2*1200руб. Платежный документ мне никчему, потому что я жилец отеля у меня оплачено! А если деньги бы по какой то причине не дошли, я бы без проблем оплатил их администратору. Самое интересное далее: утром 30.01.2018 в районе 08:00 утра мы с моим другом с уверенностью спустились поесть.Испытывая стыд на проходе в столовую девушка которая фиксировала оплативших завтрак гостей, сообщила что мой завтрак не оплачен. Справка: Отель класса Бизнес всегда сглаживает непонятные ситуации и по правилам этикета могли проводить к употреблению пищи и попросить после завтрака подойти к администратору отеля и решить вопрос с оплатой. Но в России к сожалению все через одно место. Мы с уверенностью вошли в столовую отведать вкусной еды (качество тоже вызывает сомнение!) набираем еду мы же в бизнес отеле тут все не как в савковых гостиницах! Но нет! Когда мы пошли с едой к столу чтобы присесть через весь зал к нам бежала сотрудница отеля, испугав всех сидящих в зале криком «вы не оплатили!» я среагировал соответственно и попросил вести себя корректно и вместо того чтобы вести себя неадекватно достаточно пожелать приятного аппетита. Но она решила что это ее оскорбило и сообщила в службу безопасности о моем хамском поведении, на что СБ заблокировали вход в мой номер без уведомления. Узнал я об этом испытав заблокированный ключ своей двери. Я спустился к администратору и просил дать контакты руководства, сотрудник охраны сказал что откроет дверь после оплаты завтрака. Я оплатил какртой, после того как сотрудник проводил меня в номер. Дико! Сам отель не принадлежит HOLIDAY INN а всего лишь на основании лицензии лицензиата использует мировой известный бренд но не соблюдают элементарных правил поведения персонала, грубо ведут себя, никаких контактов не дают, номеров лицензий не называют. Докажу оскорбление своей личности в органе выдавшем лицензию. Я оцениваю моральный ущерб 200000 руб. которые выплатит мне лицензиат! Я этого добьюсь. Данный отель по сервису тянет на 2 балла из 5.
0 0
Vitaly Z. 22.01.2018
Хороший, уютный отель. Буду рекомендовать друзьями и знакомым.
0 0
Orlova S. 20.01.2018
Точная работа специалистов и обслуживающего персонала. И очень потрёпанное состояние конференц-залов и мебели.
0 0
Viktor V. 24.12.2017
Отличное расположение - недалеко от метро, но на тихой улице. Отличные завтраки. Очень отзывчивый персонал.
0 0
Антон Е. 13.12.2017
Был на конференции в этой гостинице. Помещения показались тесными, неуютно. Для большого мероприятия не подходит
0 0
Stepan G. 18.09.2015
Холидеи в любом городе одинаковы. Достаточно уютно: Очень удобная кровать, гладильная доска в номере. Средний интернет, отличные завтраки. Но нет своей парковки, а уличная платная по часам.
0 0