Адрес: | Москва, Новорязанская ул., 18, стр. 22 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: | http://www.central-ppk.ru/ |
Центральная ППК: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Центральная ППК
Адрес: | Москва, Новорязанская ул., 18, стр. 22 |
Режим работы: | пн-пт 9:00–18:00 |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: | http://www.central-ppk.ru/ |
Центральная ППК на карте города Москва
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Постоянно электрички опаздывают, невозможно нормально доехать до работы(((( сплошной бардак!! двери у половины состава не закрываются, когда едешь холод с улицы... отопление в вагоне похоже только хорошо работает при нулевой температуре на улице. Зато цены на билет - как-будто мы в Европе живем
8 февраля 2018 год. Курский вокзал. Работает только 2 кассы на пополнение Большая Москва. Это безобразие. Люли с работы и должны стоять в сумасшедших очередях.
Еду на электричке Новоиерусалимская-Серпухов, 4 февраля 2018 года, последняя на сегодня по этому направлению. В вагонах невыносимо холодно. Ноги у ребенка замерзли напрочь. Согреться не возможно! Это что за составы в 21 веке за такие деньги. Электричка едет 3,5 часа!!!! Животных в таких условиях не перевозят!!! Позор руководству ППК!!! Чтоб у Вас в домах было так же тепло!
Зачем испортили автоматы оформления билетов? Новая програма не информативная. Экраны на ваших автоматах итак еле еле работают вы еще заставляете теперь пользоватся алфавитом для выбора станцый. Два дня стою в очереди по 20 минут из за глупости Вашего руководства. Простое разворовывание бюждетных средств. На сомнительное обновление ПО. Желаю гореть тому кто это сделал.
Почему с 2018г.на о.п. Белорусского и Рижского направления в кассах невозможно оформить абонемент на проезд?(про другие направления у меня нет инф.) Сегодня уже10.01. ПО не налажено. Аппараты продажи билетов есть не на каждой платформе. Вы вынуждаете пассажиров покупать разовые билеты ежедневно, простаивать в очередях...Очередной "косяк" в обслуживании пассажиров, подтверждающий, что думать о пассажирах ЦППК и не собирается...
робот справился лучше. полная отрешенность от человека. неулыбки , не внимания, просто формальный диалог. К тому же опоздала на собеcедование. Как такую мегеру еще держат там. Господа директора пересмотрите первичный прием граждан.
обслуживание не соответствует цене билета! за что спрашивается я плачу??? За то, что при проходе через турникет Скользко и я чуть не свалился? Или может быть за сообщение машиниста о том что «5,6 вагон по техническим причинам не отапливается, просьба пройти в другие» при том что другие битком и сесть негде. А быть может я плачу эти деньги за комфорт? На днях купил билет через терминал, не зная что он «не тот» (нужно было на экспресс, а я взял на обычную электричку), прошел на станцию. Мне объяснили что если я выйду, мой билет станет недействителен. А ждать на станции как, если тут нет банально ТУАЛЕТОВ!!!
Ладно опоздание, - ждать приходиться в холодных павильонах. 21 век, огромные телевизоры висят, кучу денег потратили на модули связи с диспетчером, а повесить над дверью обогреватели... куда уж там. Стыдно. Про тех, кто работает у турникетов, вообще молчу. Всё равно, что на улице зимой стоять. Ленинградская холодная, Тушинская - постоянно бардак и тоже холодная. Неужели трудно обогревать? На Рижском с комфортом ждать можно только в Истре, иногда Дедовске и Павшино. А павильоны в Москве - позор.
В терминалах постоянно кончается бумага, и приходится ждать, пока сотрудники снизойдут и поменяют чековую ленту.
Когда вы наведете порядок электрички всегда опаздывают и ещё на вокзалы приходят на 5-10мин позже расписания всегда ,12 лет езжу а бардак стал ещё хуже. Такое ощущение что вы людей из леса набераете.и когда ваш сервер начнет работать раньше на тройке можно было электричку проверить , теперь 8 месяцев проверить нельзя