Поиск организации:
Компьютерный ремонт и услуги

Сервисный центр № 1

Сервисный центр № 1: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Сервисный центр № 1

Адрес: Нижний Новгород, Варварская ул., 27/8
Режим работы: ежедневно, 10:00–19:00
Услуги: восстановление данных ремонт мониторов марка компьютера :
  • Creative
  • DigiLife
  • Kobo
  • Le Pan
  • Archos
  • Explay
  • effire
  • Digma
  • Armix
  • Apache
  • Acer
  • iRobot
  • Intenso
  • Inch
  • Impression
  • Ainol
  • Lenovo
  • LG
  • DELL
  • Compaq
  • Apple
  • Assistant
  • DNS
  • HP
  • Fujitsu-Siemens
  • Oysters
  • YIFANG Digital
  • iRu
  • Rolsen
  • Miotex
  • МТС
  • Excimer
  • ASUS
  • Bmorn
  • Fly
  • Getac
  • Aspiring
  • Skyworth
  • Ployer
  • Qumo
  • Hyundai
  • IconBit
  • LEXAND
  • BlackBerry
  • EXEQ
  • Mediox
  • Gmini
  • Panasonic
  • Aoson
  • Prology
  • IVIO
  • Aquarius
  • Atary
  • Eurocom
  • eMachines
  • GIGABYTE
  • MSI
  • Nokia
  • Roverbook
  • Samsung
  • Sony
  • Toshiba
  • Viewsonic
  • viliv
  • 3Q
  • AIGO
  • Alcatel
  • Amazon
  • EKEN
  • Atlas
  • Globex
  • Cisco
  • CTL
  • Cube
  • ATOMY
  • Enot
  • Beholder
  • Evromedia
  • Bliss
  • Expert line
  • Packard Bell
  • GlobusGPS
  • GOCLEVER
  • GOTVIEW
  • Gpad
  • HaiPad
  • HTC
  • Huawei
  • ICOO
  • Point of View
  • iiView
  • iRos
  • joinTech
  • JXD
  • livtec
  • Magic
  • Match Tech
  • Mebol
  • Microsoft
  • MIReader
  • Modecom
  • Moonse
  • Motorola
  • NEWSMY
  • Nextbook
  • Odeon
  • OLT
  • Onda
  • OODO
  • Fujitsu
  • Open Star
  • Pegatron
  • Perfeo
  • Prestigio
  • qBox
  • Reellex
  • Ritmix
  • RoverPad
  • Smart Devices
  • Starway
  • Tenex
  • TeXet
  • Treelogic
  • TWINSCOM
  • Wexler
  • xDevice
  • Yarvik
  • Zenithink
  • ZTE
  • МегаФон
  • Билайн
Телефон: +7 (831) 260-13-85
Сайт: http://nn-megaservice.ru/

Сервисный центр № 1 на карте

Сервисный центр № 1 на карте города Нижний Новгород

Отзывы Сервисный центр № 1

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Сервисный центр № 1
Алексей 09.03.2019
Сервис с низкоквалифицированным персоналом, отдавал сломанный ресивер на ремонт,сказали что ремонт будет дорогостоящий (дорогие и редкие детали) и что проще купить новый, взяли за диагностику 1500. В итоге решил проверить еще раз и отдал в другой сервис, сделали за день и ремонт обошелся в 1500.
0 0
Инкогнито 03.02.2019
Держитесь подальше от данного сервиса! Нам нужно было заменить гнездо зарядки у телефона, дел на несколько часов, по телефону созвонились с сервисом, там сказали, что стоимость не превысит 1300 руб, даже может ремонт дешевле обойтись. При отказе от ремонта телф необходимо будет по договору оплатить за диагностику 690 руб, но в случае ремонта телф, диагностика будет стоит 0 руб. В итоге после диагностики нам выставили счет на 3900 руб! это ж половина стоимости телф. Мы отказались от ремонта, заплатили 690 руб. В общем, не ходите в те сервисы, где отдельно нужно платить за диагностику. Более того, цену они резко завысили, приплели кучу других проблем, хотя проблема только с гнездом была. Все это вышло бы около 1000-1500 (подтвердили в другом проверенном сервисе). Да, еще, сказали в начале, что диагностика будет проводиться до суток, а если нужно за час-два провести диагностику, то нужно оплачивать за срочную диагностику. Мы отказались, хотели уходить, как нам тут же предложили сразу же продиагностировать телефон за обычную плату, не доплачивая за срочную диагностику.
0 0
Антон А. 08.02.2018
Отвратительная контора. Сначала, когда вы только решаетесь, идти к ним или нет, ведут себя приятно и профессионально. Как только соглашаетесь на ремонт, так сразу начинается. Расскажу небольшую историю: В начале ноября (2го числа) отдал свой смартфон Xiaomi Mi4S на ремонт, нужно было заменить дисплейный модуль. Ценник объявили в ~7200руб( новый такой смартфон на алиэкспресс стоил на тот момент 11000), но великодушно сделали скидку до 6500руб, я согласился, надеясь на скорое и качественное выполнение ремонта, но дальше меня ждал лишь мрак. Примерно две недели молчания от сервиса, я не выдержал, звоню сам, а мне в ответ, мол надо ещё контроллер дозаказать, надо ждать. Ещё на протяжении двух недель не звонили, а на мои звонки кормили завтраками, мол контроллеры бракованные в поставке, надо снова ждать и ждать и опять ждать. К середине декабря (экран меняли почти полтора месяца!!!) пригласили оплатить ремонт и забрать устройство после так называемого "прохождения этапа технического контроля". Беру свой смартфон в руки, а экран глючит! Неверно отрабатывает нажатия! И это за 6500! Телефон пришлось диагностировать самому через сервисное меню, и САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОКАЗЫВАТЬ ИНЖЕНЕРУ, что и где неправильно работает. Телефон забрали. Начали опять чинить. Отдали обратно, я уж обрадовался, но на следующий день экран снова не в адеквате! Прихожу, объясняю, а мне не верят, так как глюк периодический, и в сервисе как назло телефон вел себя послушно. Далее я целый день записывал экран, поймал глюк на видео и показал. Телефон, который побыл в моих руках три дня, опять отправился на ремонт... два дня его вертели, но не разбирали! Ничего не меняли, просто сослались на то, что цитата: "два стажёра весь день тестировали, но глюка не обнаружено". Предложили наклеить стекло поверх экрана, так как возможное статическое электричество вызывает проблемы с тачскрином. Обещали перезвонить, как стекло приедет, и бесплатно его установить. В это время я телефоном не пользовался, и уехал в другой город с запасным. Как приехал, через 12 дней, вижу телефон, а внутри экрана какие-то дефекты на матрице! Типа сталактитов! Пришел в сервис выяснять, что за ерунда, где мое обещанное стекло? Про стекло и меня забыли, и обвинили меня в том, что я САМОСТОЯТЕЛЬНО разобрал телефон, САМ СЛОМАЛ, а бедных инженеров обвиняю в неработоспособности телефона. Шёл конец декабря, я уже почти два месяца был без телефона, без 6500 рублей, и без нервов... Писал на сайте обращение, ноль реакции. До Роспотребнадзора не достучаться. Так что пишу этот отзыв здесь, и уже в феврале и категорически не рекомендую чинить смартфоны у них. Ну не могут они ни чинить, ни признавать ошибки, ни поддерживать должный уровень клиентского сервиса (за все время от них два входящих вызова - с ценником, и с предложением прийти и заплатить). Надеюсь, помог вам. Удачи!
1 0
Михаил Т. 30.01.2018
Очень понравилось, что можно заказать деталь с китая, принести сюда и заплатить только за работу. Просто несколько сервис-центров с этим меня послали куда подальше
0 0
Veronika K. 30.01.2018
Принесла в ремонт ноутбук 17.01, а забрала 19.01. Очень быстрый и удобный сервисный центр) Рада своим выбором)
0 0
Денис Д. 24.01.2018
Немного дороговато, но дело свое знают. Я выражаю свое мнения и я всегда за качество, лучше переплатить и быть спокойным в том, что с твоей техникой будет все хорошо. Я носил сюда ipad, экран мерцал, поменяли шлейф. Теперь если что буду носить свою технику сюда.
0 0
23.01.2018
Как уже кто-то писал ниже - данная конторка делает развод на диагностику либо на сверхдорогой ремонт. Крайне не рекомендую.
1 0
22.01.2018
Когда принимают устройство они вам лапшу на уши вешают,мол,"Цена приемлемая, плюс скидочку сделаем, да и курьера вышлем за девайсом".И вот как только вы отдаете им свое устройство начинается стандартная для всех клиентов этой конторы мошенническая схема: через пару дней вам звонит "мастер"(такой "мастер", что не разбирается в своей профессиональной терминологии) и говорит что все "ужасно",помимо заявленных неполадок были обнаружены другие,которые гораздо серьезнее начальных: "микротрещины на плате","перепайка всей материнской платы" и прочая лабуда для развода нешарящих чайников,но самое главное - после этого вам уже выставляют счет как минимум в 2-3 раза(!) выше первоначального.Суть схемы заключается в том что сдав девайс в этот "сервисный центр" вы уже им должны денег: "Не хотите делать дорогостоящий ремонт с высоким шансом что вас и тут обманут?Ваше право.Только оплатите неустойку в виде "диагностики" размером в 700 рублей и гуляйте на все 4 стороны".Мне нужно было просто заменить старую сломанную кнопку включения на новую, остальное же было в абсолютно рабочем состоянии, "мастер" же, как было указано выше, "обнаружил серьезные проблемы" стоимостью в 5 с лишним тысяч (хотя изначально цена была 1 с небольшим тысячу), на вопрос: "Нельзя ли ПРОСТО ПРИПАЯТЬ НОВУЮ КНОПКУ НА МЕСТО СТАРОЙ НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЯ?", он пытался оказать психологическое давление, доказывая что без "перепайки всей материнской платы" это не будет работать(что естественно наглый 3,14здеж).Само собой, никакой "ремонт" оплачивать не стал, а неустойку все-таки стрясли(хотя ЗоЗПП на нашей стороне, ибо у них в договоре эта "диагностика" практически никак не прописана). В общем, итог сего сочинения таков: сервисным центром в этой конторе даже и не пахнет.Развод не разбирающихся людей на дорогостоящий ремонт, даже который они умудряются проводить абы как.Положительные комментарии скорее всего накручены, ибо когда пришел качать права, в их офисе уже стояла очередь из таких же обманутых как я. Наверно за мошенничество буду подавать заявление в полицию.
0 0
Vika D. 17.01.2018
Перед новым годом носила свой ноутбук LENOVO 320-15AST, а забрала только 15 января, это все из-за долго ожидания запчастей. А так ремонтом довольна)
0 0
Дмитрий К. 15.01.2018
Удивительно, что такие противоречивые отзывы, потому что у меня к ремонту и работе персонала по поводу поломки матрицы моего ноутбука вопросов нет. Я здесь для того, чтобы оставить хорошую оценку) Спасибо вам!)
0 0
Евгения Д. 12.01.2018
Вежливые и подкованные в своем деле менеджеры, только слегка настойчивые) Мастера хорошо знают свою работу - к ремонту никаких претензий нет) Не удивлена, что так много хороших отзывов)
0 0
Марина Ч. 28.12.2017
Спасибо за быструю и качественную работу в ремонте моего macbook)))
0 0