Поиск организации:
Ремонт аудиотехники и видеотехники

Cepco

Cepco: отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Cepco

Адрес: Москва, Колодезный пер., 3, стр. 25
Режим работы: пн-пт 9:00–20:00; сб 10:00–18:00
Услуги: марка компьютера :
  • Apple
Телефон: +7 (495) 926-83-13 +7 (495) 967-38-72 +7 (499) 215-66-11
Сайт: http://www.cepco.ru/

Cepco на карте

Cepco на карте города Москва

Отзывы Cepco

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Добавить отзыв о Cepco
Лесников Анатолий 03.04.2020
Ношу сюда каждый год минимум три раза свое электробарахло. Его стало просто слишком много и все “смарт” - часы, телек, наушники, холодильник и так дальше. Только одних ноутов в семье - 4 и столько же планшетов. И уже дорогое а все равно ломается. В час Х сгребаю все что лагает и несу в сервис. Превые 3 раза вникал в детали - кто работает, сертификаты, какие запчасти ставят. На 4-й надоело, вижу что без развода работают да и ценник вроде живой и обслуживаюсь у них.
0 0
Марк 23.03.2020
Мне буквально спасли фотоаппарат с сервисном центре Серсо. Поломка была сложная, ремонт серьезный и недешевый вышел, но новый фот все равно в несколько раз дороже. Благодарин инженерам сервисного центра, что сумели мне его починить, да еще в такие сжатые сроки. Все работает исправно, сервисному центру Серсо большое спасибо и пожизненная от меня рекомендация.
0 0
Роман Р. 01.02.2018
Сдал планшет по гарантии, при этом приёмщик сказал, что документы и коробки не нужны, поэтому достаточно планшета. На следующий день позвонил мастер, потребовав недовольным тоном, чтобы я привёз ему зарядку (ну, ок, официальный сервис не имеет у себя зарядки USB Type-C) и пароль от учётки (а это зачем? Нельзя сбросить?). В итоге, надо терять половину выходного дня, чтобы привезти зарядное устройство.
0 0
Aleander B. 11.12.2017
Сдавал мертвый телефон асус на диагностику, через три дня забрал, цена и сроки, не устроили, при возврате обнаружил отсутствие кнопки включения телефона, сообщил об этом приемщику,. Сказали что мастера нет, прийдет поищет. С 3-го декабря жду жвонка, наверно мастер на работу не вышел !
0 0
Rustam V. 10.12.2017
Хорошая и четкая работа группы приема: (1) грамотные специалисты (а не просто "девочки-мальчики на фронтЕ"), (2) работают быстро и четко, все по делу, (3) высокая психологическая устойчивость - до вечера сохраняют нормальное настроение, даже при том, что через них проходит, наверное, более сотни клиентов (на каждого), многие из которых пребывают не в лучших чувствах из-за того, что сломана техника. Ведение заказа с оповещением по смс-кам. В общем рекомендую. (чтобы подтвердить что я не бот: мой заказ был 182106, мой ФБ: ввв. фейсбук. ком/R.U.Valiev).
0 0
13.10.2017
Отдавала свой ноутбук на гарантийное обслуживание При приеме устройства каких либо повреждений, пятен, грязи, сколов, царапин и пр. установлено не было, что было отмечено в договоре через неделю узнаю о данных диагностики "Диагностика заявленной неисправности / выписка заключения. Обнаружены следы попадания жидкости под кнопку пробел с последующим расслоением и коррозией токопроводящего слоя." Подумала я, что диагностику сервис не проводил, а решилпоймать клиента на деньги, решила забрать аппарат и обратиться в другой гарантийный сервис (т.к. производилось очень бережное отношение к ноутбуку, для профилактики попадания влаги и пыли было одето защитное покрытие на клавиатуру, на все время работы, а работали за ним не больше месяца) . При заборе ноутбука было обнаружено несколько сколов и липкие пятна на клавиатуре ( в том числе и на пробеле ), коих не было на момент отдачи устройтсва. Становится понятно откуда следы попадания жидкости подкнопку пробел, забор устройства я не произвела, написала заявление в свободной форме, что не могу принять ноутбук в таком состоянии, попросила вернуть мой аппарат в исходное состояние, но отсюда пошла тишина и вечные обещания связаться и решить эту проблему. пришлось писать досудебку а теперь немного статей) На основании ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»,исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы (услуги) исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите правпотребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Согласно ч. 1 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»,вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненнойработы (оказанной услуги) определены нормами статьи 29 Закона, а именно: потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги); - соответствующего уменьшения цены выполненной работы(оказанной услуги); - безвозмездного изготовления другой вещи из однородногоматериала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатковвыполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Кроме этого, потребитель имеет право отказаться отисполнения договора и получить уплаченные им денежные средства. Согласно ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» еслиработа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала(вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
0 0
03.08.2017
Сдавали в ремонт Монитор. Прождали почти 3 недели, ни звонка, ни сообщений. В итоге потребовал, чтобы его вернули. Позвонили, сказали, что можно забирать, но только после того, как придет смс. Смс-ки так и не было. Сам поехал, в итоге выдали монитор в моей упаковке и в моем скотче. Его даже не смотрели!!! Почти месяц динамили. Делайте вывод сами.
0 0
Артём Т. 31.12.2016
Вышел из строя динамик на ноутбуке ASUS. В СЕРСО приняли в ремонт по гарантии. На следующий день вернули с отказом в ремонте с объяснением, что срок гарантии истёк и ноутбуку уже около 2 лет, хотя купил я его около 11 мес назад и гарантия действует, что подтверждает чек и гарантия. И в данный сервис принимают по гарантии товар, у которого срок гарантии исчисляется не с момента его покупки в магазине как обычно, а с момента его производства! Но на приеме ноутбука был некомпетентный человек, который не сообщил мне об этом изначально. И по гарантии мне нужно обратиться в мой магазин. Когда я забрал ноут от них, оказалось, что за время нахождения в их сервисе, появились новые проблемы - ноутбук теперь не видит батарею, и соответственно не заряжает её. Работает только от сети теперь. Вот такие вот дела!)
0 0
Майя П. 10.11.2016
Видеокамера Canon Legria HF R36 Заказ 151974 от 22.10.2016 Камера перестала заряжать старый аккумулятор, купили новыйаккумулятор, его камера просто не видела (писала: Невозможен обмен инфо с АКБ). Предположили, что проблема не с аккумулятором, а с камерой –отдали в СЕРСО. Диагностику провели только через 5 дней, еще столько же ждали, пока пришло смс: камера готова к выдаче. Мы звоним и спрашиваем, что было с нашей камерой, отвечают: камера полностью исправна. Пытаемся спросить подробнее, отвечают, что мастер нам перезвонит. Никто не перезванивает, звоним снова, ответ, что мастер перезванивает в течение 1-2 дней. Никто так и позвонил – муж поехал забирать камеру. Нам выдали тех заключение: Дефект не обнаружен. Аппарат исправен. И взяли за эту диагностику 3800 руб. В общем, за фразу: «всё работает» мы заплатили треть стоимости камеры. Боюсь представить, во сколько мог бы обойтись даже мелкий ремонт в этом сервисе. Никому не советую обращаться сюда.
0 0
lopatkin.d.n 30.09.2016
Принес ноутбук vaio с мигающей подсветкой на гарантийный ремонт, сказали что проблема в ОС. На то, что проблема проявляется в bios ничего не говорят. Обещали что со мной свяжется тех. специалист, никто так и не связался, за то пришло письмо, что аппарат выдадут без ремонта.
0 0
Boris D. 04.07.2016
Отдал ноутбук для замены вентилятора. Видимо поменяли не только вентилятор, но и аккумулятор. Теперь ноут держит менее часа.
0 0
Станислав Щ. 21.06.2016
Ужасное и долгое обслуживание!!! Знал бы ни когда не обратился бы. Телефон делали около 2-х месяцев - это как понимать??? Они там космический шатл на орбиту Марса выводят что-ли...
0 0